Форум » Актрисы и Актёры » Валерий Яременко (3) (продолжение) » Ответить

Валерий Яременко (3) (продолжение)

Марина: Начало обсуждения темы В.Яременко здесь - http://jcs.fastbb.ru/?1-8-20-00000008-000-0-0-1195405579 http://jcs.borda.ru/?1-8-0-00000032-000-0-0-1235923674

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Марина П.: Вчера на "4 в П." народу было треть зала,плохая реклама,где проходит спектакль узнать неоткуда.29 апреля он будет опять в ЦДКЖ,если состоится.При такой наполненности зала проведение наверно нецелесообразно.Было даже стыдно перед актерами.Вышел смешной казус:ВВЯ решил сымпровизировать,когда порвалась цепочка,подаренного украшения,он сострил:"Наверно,куплено на Черкизовском рынке."А дело-то происходило в Петербурге...

Мэгги: Марина П. пишет: Вчера на "4 в П." народу было треть зала,плохая реклама,где проходит спектакль узнать неоткуда.29 апреля он будет опять в ЦДКЖ,если состоится.При такой наполненности зала проведение наверно нецелесообразно. мое имхо, что вообще проведение этого спектакля не целесообразно... Не зрителям, а актерам, наверно, стыдно, что играют в такой фигне Марина П. пишет: :"Наверно,куплено на Черкизовском рынке."А дело-то происходило в Петербурге... а ты думаешь, что из Питера не приезжают за барахлом на Черкизон? Туда, наверно, со всех субъектов - муниципальных образований нашей родины съезжаются

Мэгги: Радио "Голос России" 05 апреля В гостях Валерий Яременко (приблизительное время прямого эфира с 16:00-17:00) Передачу можно прослушать только в режиме онлайн Радио "Голос России"


Мэгги: М пишет: А наш кумир ушел Всего с одним цветком из общей кучи Кстати, вчера с букетами было все ок )))))))) Самый охваченный ))) ну, эт я так, для статистики инфо

Drakosha: "Хорошие шутки" смотрим, нет?:)

breta: Drakosha пишет: "Хорошие шутки" смотрим, нет?:) посмотрели уже

Мэгги: breta пишет: посмотрели уже ага. Только вот, в очередной раз убедилась, что программа, как и ведущие в ней (особенно Шац) изжили себя! Шутки у ведущих не смешные, паузы длинные, акцентирование на себе ненужного внимания, чтение по листочку, полный пофигизм в целом - просто ббрррр Слава богу, что хоть в этот раз Шац, удосужился не перепутать буквы в чьем-нибудь имени.. и то, хорошо!

Мэгги: Интервью с сайта В.Яременко В Брянске у меня была девушка Не каждому актеру по силам такой размах: от уродливого горбуна Квазимодо в Notre Dame de Paris до отвязного красавчика-стриптизера в Ladies’Night. Массовому зрителю он знаком по роли в фильме «Полицейская академия: миссия в Москве». Заслуженного артиста РФ Валерия Яременко брянский зритель увидел на сцене ДК БМЗ на минувшей неделе. Театральная компания «Мелисса» привезла в Брянск спектакль «Четверо в Петербурге». О семье, работе, вере и театральных суевериях Валерий Яременко рассказал в блиц-интервью «Нашему Брянску» буквально за несколько минут до начала спектакля. Валерий, вы когда-нибудь раньше бывали в Брянске? Был в молодости, совершенно случайно, у меня девушка отсюда родом была, вот я за ней и рванул…(смеется) Как ее звали? Я не помню, давно это было, я тогда еще в ГИТИСе учился. А сейчас вам удается пообщаться с поклонниками, поклонницами? У вас ведь есть свой сайт. Я изначально к сайту отношусь не как к способу общения, а как к информационному помощнику. Для того чтобы тот, кому нужно, мог узнать о составе, кто и когда играет в спектакле. Да это экономит время и деньги зрителя. Конечно, к праздникам, к Новому году, к 8 Марта я пишу поздравления на сайте, но не более того. Так что поклонники пусть не обижаются, я и на сайт «Одноклассники» не захожу, чтоб не быть невежливым. Потому что если к тебе приходит письмо, надо как минимум на него ответить, а у меня нет на это времени. Я молодой отец… Как расставляете приоритеты: кино, театр, сериалы, семья? Главное — это семья, все остальное — приложение. Как-то оберегаете семью от излишнего внимания прессы? Вы знаете, я не Бред Пит, чтобы прятать семью от папарацци, на меня не покушаются. Правда, что своего сына вы назвали Кузьмой в честь прадеда? Мы назвали сына Кузьмой по святцам. Как оказалось потом, он родился в один день с моим прадедом. Сейчас ему будет уже год и пять. Он смотрит фильмы с вашим участием? Он узнает, пальчиком показывает, уже танцует, плавает, ныряет. Рядом с нашим домом есть единственный в Москве бассейн с морской водой. Он там делает серьезные успехи. Традиционный вопрос о детях: желает, чтобы по вашим стопам пошли? Вы знаете, я считаю, что призвание к какой-то профессии должно рождаться в человеке, другое дело, что я как родитель должен привить ему любовь и к музыке, и к танцам, и к поэзии, и к спорту. А вот как он этим распорядится — его дело. Пойдет по стопам — честь ему и хвала, чем смогу-помогу. А тянуть его за уши, скажем, петь, я не стану. Вы ведь тоже поете? Я пою, но вообще-то я драматический артист, у меня есть роли в мюзиклах. Вот, смотрю, к вам «Нотр-Дам» приезжает, мне тоже предлагали, но я в этот день не могу. Квазимодо — одна из моих любимых ролей. Кстати, о роли Иуды. Ничего мистического с вами не происходило во время работы? Был случай: крест падал… Я забежал поправить грим, облокотился на стол и вслух произнес, глядя на себя в зеркало: «Глаз потек» и нагнулся, чтобы поправить. И в это время со стены сорвался крест, довольно серьезная металлическая конструкция, и раздробила тот стул, на котором я сидел. Были такие моменты, когда в двух шагах от смерти бываешь, но есть ангел-хранитель, он меня бережет. Вы верующий человек? Да. А театральные суеверия есть? Много таких случаев было, однажды, когда я шел уже на выход на сцену, имитировал бешеным ритмом французскую речь в стихах — я уже знал наизусть весь материал — у меня оторвалась пуговица от камзола. Быстро подбежали девочки помочь мне, пришили, говорят: «Возьми узелок!». Я отмахнулся: «Чтобы я да забыл текст?! Это невозможно!». Вышел на сцену — все особенно хорошо получается, и вдруг понял, что совершенно не осознаю, в каком месте спектакля я нахожусь, белый лист. Благо, что существование человека-театра позволяло мне непринужденно общаться со зрителем и просить у них подсказки: «Громче скажите!». Теперь я точно знаю, когда тебе пришивают пуговицу к театральному костюму, надо держать узелок! Но есть какие-то вещи, которые даже приятны в этом отношении. Например, я, когда выхожу на сцену, обязательно во все стороны перекрещусь, чтобы защитить себя от тех всех негативов, которые могут случайно оказаться. А энергетику зала чувствуете? Знаете, зал чувствуется, когда он полный. Бывает так, что сидит очень близкий человек в зале, и ты немножко по-другому играешь. Но зал дает тебе положительную энергию, можно сэкономить серьезные деньги на психоаналитиках, косметических салонах и косметических добавках. Нужно просто уметь брать энергию и пропускать ее через себя. Были случаи, когда над вами подшучивали? Обычно я над кем-то подшучиваю, но вам не буду рассказывать. А вот, был случай: Леонид Васильевич Марков, народный артист, играл пахана, сбежавшего из тюрьмы, а я в той же постановке — молодого пацана. В конце спектакля он стреляется, и я по роли должен открыть шторы и донести до зрителя через истерику, что он застрелился. Слов почти нету: «Там, там, там…». И вот Леонид Васильевич показал мне задницу народного артиста и произнес, ну расскажи, что же ты там видишь…И я при этом должен был не рассмеяться, играть трагедию. А как вы попали в «Полицейскую академию»? Ну, попал и попал, случайно… Просто потому, что похож с главным героем Роном Перельманом, мне и предложили целую роль его брата. Воспоминания от работы — самые чудесные, но фильм мне в итоге не понравился. Первые две серии понравились, остальное уже — натяжки. Но это была хорошая школа для меня, посмотреть, как работает «Уорнер Бразерс». Там каждый человек на своем месте: кто-то отвечает отдельно за костюмы, кто-то отдельно за движения. Они большие профессионалы, это сразу подкупает. Кстати, массовку кормили в то голодное время. А в нынешнее голодное время вам приходится больше работать? Все относительно: по сравнению с 90-ми мои нынешние гонорары неплохи, относительно западных звезд, конечно, все по-другому. Но хорошо, когда у тебя есть работа и творческая, и в государственном театре, и антреприза. Все можно совмещать, и это как раз интересно. © ИА «Наш Брянск.ru», 2009

Марина П.: Всех с праздником,если кому удастся попасть в дом музыки на концерт-юбилей Уэббера,расскажите,что там было.

Александра: Копирую статью из «Новых Известий». И мое имхо, В.Я. сказал всё правильно. Особенно, про дам с бутылками пива у служебок. Позор, извините, "жвачно-пивным", называющих себя "культурными" девушкам. 17 Апреля 2009 г. Достать звезду Молодые фанатки теперь преследуют своим обожанием не эстрадных певцов, а театральных артистов АНАСТАСИЯ ТОМСКАЯ Приметой времени становится то, что столичная молодежь перестала обожествлять поп-исполнителей. Их место заняли театральные артисты, а в особенности артисты мюзиклов. Именно их портреты девочки-фанатки сегодня вешают на стены своих комнат. Именно их они поджидают у служебных входов в театры, чтобы взять автограф, сфотографироваться, вручить цветы. Правда, некоторые актеры говорят, что фанатки XXI века стали гораздо напористее и наглее, чем те, кто охотился за Лемешевым или Караченцовым. К тому же их стало больше – сказывается влияние Интернета, с помощью которого можно буквально атаковать звезду. Еще в 1990-е годы самые яркие и во всех смыслах кричащие девичьи фан-сообщества крутились вокруг поп-звезд. Даже не сообщества, а отдельные девчонки, с придыханием развешивающие очередной постер у себя в комнате. Поп-культура, однако, настолько пришла в упадок, что даже не всегда отличающиеся интеллектом поклонницы потеряли к кумирам всякий интерес. Немалую роль сыграл и тот факт, что Москва оказалась «перекормленной» звездами. Тут уже никого ничем не удивишь, поэтому многие музыкальные фан-клубы, как и все вокруг, занялись прагматичной коммерческой деятельностью: продают фирменные шарфики да футболки. Но поколения продолжают подрастать, и им куда-то нужно выплеснуть любовь. Такими точками приложения в последнее время, как ни странно, стали театральные площадки. В день спектакля поклонницы приходят к театру зачастую с утра, чтобы взглянуть на артиста перед репетицией, а если повезет – поговорить с ним. Вечером покупают букет для любимца и идут в зрительный зал наслаждаться искусством. А после спектакля, хватая в гардеробе пальто, стремглав мчатся к служебному входу – вручить букет или мягкую игрушку, взять автограф, познакомиться и сфотографироваться с героем грез. Иногда девочки простаивают у дверей театра с далеко идущими намерениями: общаться, дружить, а уж в совсем крайних случаях – в надежде заполучить отца для будущего ребенка. Если учесть, что большинство девочек пребывают в романтическом возрасте – младше двадцати, то ходить по многу раз на один и тот же спектакль или мюзикл для них, как им кажется, – смысл жизни. «Я была влюблена в Караченцова» Сама традиция театральных поклонниц – старинная, появившаяся почти одновременно с феминистическими настроениями. Если раньше только молодые офицеры ухлестывали за молоденькими актрисами, то уже в эпоху Шаляпина стало обыкновенным слово «поклонница». Своего пика история театральных поклонниц достигла в 1920-х, в эпоху Лемешева и Козловского. В Москве шла вполне зримая война: «лемешистки» и «козловитянки» лупили друг друга по-настоящему, после драк бегали на спектакли, а особо расторопные устраивались работать к кумирам домработницами. Ношеные носки шли по рублю, носовые платки – дороже. В послевоенной советской истории тоже есть подобная страница: Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакли «Колонисты», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось» «Новым Известиям» удалось разыскать поклонницу ленкомовского искусства Ирину, которой в 1970 году, когда состоялась премьера «Колонистов», было шестнадцать. «Мы приезжали к театру часам к шести утра, с бутербродами и термосами, – ждали актеров, – рассказала Ирина. – Особо смелые здоровались с ними, пытались вступать в разговор и даже кормить пирожками собственного приготовления. Некоторые ели. Я была влюблена в Караченцова. Однажды он меня узнал и поздоровался. Сам. Радости моей не было предела. С этого момента начала писать ему письма со стихами – девчонки уговаривали написать там мой телефон, но я не стала. Подписывалась «Любящая». Директор театра «Ленком» Марк Варшавер вспоминает, как однажды две девочки-поклонницы ухитрились перебраться через границу Советского Союза (у театра были зарубежные гастроли) и возникли после спектакля с букетами цветов. Так до сих пор никто и не знает, как фанаткам удалось избежать зорких глаз пограничников. «Такой далекий и святой» Сегодня особенной популярностью пользуются музыкальные спектакли. Мюзикл – всегда гарантия, что у актерского подъезда будут ошиваться девочки. Любопытно, что возраст поклонниц остается одним и тем же: когда одно поколение вырастает, на его место приходит следующее. В новейшей российской истории театральное фанатство появилось с премьерой спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» в Театре имени Моссовета. Спектаклю (действительно ставшему в свое время событием) уже двадцать лет, но девичьи страсти все не утихают. А началось все с того, что в начале девяностых худрук Павел Хомский решил привлечь в театр молодежь. Привлек так, что за несколько лет арка, ведущая к служебному входу театра, была исписана признаниями. Пришлось ремонтировать. При этом любительницы звезд мюзиклов знают себе цену. «Мы не фанатки, не надо нас обижать, – говорит Лариса, одна из поклонниц спектакля. – Мы ценим и любим искусство!» С появлением Интернета жить фанаткам стало проще: форумы и гостевые книги предназначены для того, чтобы обмениваться не только впечатлениями от увиденного, но и медиафайлами (кстати, во всех театрах фото- и видеосъемка спектакля запрещены). Но нашим героиням запреты – не помеха. Снимают, записывают, фотографируют. И, конечно, обсуждают любимых: «От взгляда просто мурашки по коже шли. Еще Антон бородку и волосы чуть отрастил. Ему идет». А еще пишут стихи: «Когда Вы пламенно стоите – / Такой далекий и святой, / Вы жестами им говорите / О лжи – правдиво, как никто». «Я там, вы – здесь» Надо сказать, что поклонницы кочуют за кумирами из театра в театр, из мюзикла в мюзикл. Продюсеры знают: приглашая артиста, обеспечиваешь выкупленные места в зале. Так, за моссоветовским исполнителем партии Иуды Валерием Яременко, работавшим в Notre Dame de Paris в Театре оперетты и в «Иисусе Христе», пришел довольно мощный отряд. Именно Яременко в свое время сильно доставалось от поклонниц обоих спектаклей. В интервью «НИ» он сказал, что сейчас мало кто из девушек решится к нему подойти: «Наличие поклонниц было приятно только поначалу, но уже через несколько месяцев после премьеры «Иисуса» мне стало очевидно, что это эстрадное ощущение совершенно пустое, бессмысленное. Для меня сегодняшнего стайки фанаток остались в прошлом. Я не приветствую это стояние девочек у ворот, порой даже приходится ставить их на место. Конечно, ни в коем случае не унижая, но объясняя, что к чему. Недавно одна, по возрасту явно в дочки мне годится, вдруг говорит фамильярно: «Привет!». «Здравствуйте», – отвечаю я ей. «Что это ты так церемонно?» – спрашивает девочка. Пришлось мне рассказывать, что воспитанные люди общаются вежливо и, по крайней мере, на «вы», особенно со старшими и незнакомыми. У меня даже поговорка одно время была: «Я там, а вы здесь». «Там» – не в смысле моего небожительства, а в смысле жесткого разделения сцены и зрительного зала. Я прекрасно помню, как тоже был зрителем до начала работы в театре, но никогда не хотел дотронуться до артиста, поговорить с ним – не хотел рушить созданный образ». «Я очень уважаю зрителей, а не поклонниц, – продолжает актер. – Зритель – это человек, который любит искусство и, сидя в зрительном зале, своими эмоциями вместе с нами творит действо. Пусть он смотрит спектакль десять раз подряд, но никогда не переступит грань. С возрастом я стал ценить этих людей. Но бывают и те, кто откуда-то узнает номер телефона, дышит в трубку. Одна и вовсе разузнала адрес, а потом звонила в дверь и признавалась в любви – помню, пришлось в спину ей, уходящей, читать мораль. Навязчивость в женщине терпеть не могу, навязчивость и вульгарность. От тургеневской девушки мы слишком уж далеко ушли в мир жвачно-пивных девчонок. Вот стоит она у служебного входа театра, курит и пьет пиво из бутылки. Некрасиво…» Это не болезнь? За актерами следят, «садятся на хвост» и «ведут» до самого дома как заправские сыщики. Того и гляди, начнут в окна пробираться. Многие говорят, что психика театральных поклонниц – это вопрос для специалиста. Клинический психолог, семейный и возрастной психолог Елена Еринова так рассматривает проблему фанаток: «На мой взгляд, у данной проблемы есть две стороны, одна связана с болезненным состоянием именуемым фанатизмом. «Фанатизм (от лат. fanatismus) – доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам. Фанаты — люди, видящие и думающие лишь о их кумире, обожествляющие его». И в этом случае таким людям необходима помощь специалиста (психолога, психотерапевта, психиатра). Другая сторона вопроса заключается в том, что наиболее чувствительный возраст «к сотворению кумиров» это подростковый и юношеский возраст. Интерес к знаменитостям является здоровой частью подросткового развития. Самоопределение подростка очень похоже на примерку одежды. Перед подростком встает вопрос «Кто я?» В большинстве случаев подросток не только находит в своем кумире человека который «наконец-то его понял», но и в какой-то степени идентифицирует себя с объектом любви, тем самым преодолевая состояние фрустрации по поводу своей «несостоятельности». Поскольку в этом возрасте критическое мышление не сформировано в полной мере как у взрослых людей, то и происходит увлечение кумиром. Перед подростками встает и другой вопрос, «С кем я?» Принятие сверстниками и идентификация с группой, значительно превышает потребность в самоуважении. По данным английских исследователей школьники в возрасте 11-16 лет следящие за жизнью знаменитости наиболее популярны среди сверстников. Эти обсуждения «кумира» составляют большую часть времени общения подростков, тем самым сплачивая детскую группу». Получается, что домработницы давних веков, ворующие носки у великих теноров, что сегодняшние девочки-фанатки страдают только одной болезнью. Невоспитанностью. Теги: Культурная жизнь

Доктор Лектор: Ярёменко жжООООООООт

Мэгги: Очередная статейка и попытка сказать свое мнение о поклонниках-фанатов... Не ново всё это. Единственное, что большинство из авторов сами-то выходят из оных... А Валеру понять можно.

Марина П.: Вчера на Ladies Night был аукцион.Был 400ый спектакль и по традиции продавали резинку,поддерживающую парик.На ней ставят крестики по числу сыгранных спектаклей.Как дойдет до сотни ее продают на аукционе.Резинка ушла за 45000 рублей.Кризис стриптиза не касается.

Рыбка Немо: Марина П., так в итоге продали резинку? Не поняла. Или сотни ждет другая?

Марина П.: Да,продали,господин вышел и отсчитал 45 000.Почитайте Вечернюю Москву за 24.04.

Мэгги: АФИША на май театр им.Моссовета 02 мая Иисус Христос — суперзвезда 03 мая В пространстве Теннесси У. 11 мая Серебряный век 17 мая Фома Опискин 24 мая Бог 26 мая Бог 28 мая В пространстве Теннесси У. Независимый театральный проект 13 мая Ladies'Night 21 мая Театр по правилам и без 25 мая Ladies'Night 27 мая Ladies'Night Телеканал Домашний 02 мая 10:00 «Воскресный завтрак с Сергеем Цигалем» Гость программы Валерий Яременко

Елена: А во на главной страничке сайта Мосовета висит объявление оботмене спектаклей "Бог": "[30-04-2009] 24 и 26 мая спектакль «Бог» отменяется. Уважаемые зрители! По техническим причинам 24 и 26 мая отменяется спектакль «Бог» (сцена «Под крышей»)...", а в их афише на май спектакли еще стоят... Вот и пойми тут.

Рыбка Немо: Администраторы, надеюсь, я сейчас не перейду на оскорбления и вы не вырежете мой пост. Я буду стараться корректно писать. Хочется сказать только одно. Очень жаль, что у такого прекрасного актера, действительно талантливого от бога, такие поклонницы. Или, наверно, вас уже можно назвать, бывшие поклонницы? Очень жаль, что вы продолжаете ходить на каждый его спектакль и находить слова, чтобы как-то да задеть словами или действиями человека, который просто попросил не трогать его личное пространство. А получается, Валерий Васильевич нажил так сказать врагов, которые никак не успокоятся и продолжают жалить. Надеюсь, вы до большего не дойдете? А то ходили слухи, что одни такие даже хотели кислотой облить актрису, которая часто появлялась с ним на виду. Надеюсь, все в своем уме? А то я уже начинаю переживать. А сайт Яременко создавался для любителей творчества этого актера, как уверена и эта страница. А не вовсе не для анти-пиара артиста. Поэтому, что администраторы официального сайта поставили запрет на некоторые сообщения – правильно вдвойне. И снова хочу повторить. Марина П. не надо свои личные отношения с артистом выкладывать на страницы интернета. Мы там не были и что именно хотел сказать вам артист и что донести, думаю, это волновать должно только вас и его. А уж трогать ребенка в стихах, который не может вам ничем ответить, это вообще вне моего понимания. А Валерию Васильевичу пожелаю терпения и спокойствия, а главное благодарных поклонников.

Александра: Давайте все не будем переходить на личности. Тема открыта для такого замечательного актера, а превращается в черт знает что. Подумайте о чем-то добром и светлом. Улыбнитесь друг другу. Думаю, что всем станет легче. Спасибо!

AnnA: Александра пишет: Давайте все не будем переходить на личности. Тема открыта для такого замечательного актера, а превращается в черт знает что. Это точно!



полная версия страницы