Форум » Актрисы и Актёры » Олег Кузнецов (4) » Ответить

Олег Кузнецов (4)

Мэгги: Продолжаем обсуждать творчество Олега Кузнецова.... Начало обсуждения здесь - http://jcs.borda.ru/?1-8-20-00000010-000-0-0-1199093607 и здесь http://jcs.borda.ru/?1-8-0-00000035-000-0-0-1215709893 http://jcs.borda.ru/?1-8-0-00000038-000-240-0-1229076190

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Марина: Афина пишет: Я бы поспорила: К СЧАСТЬЮ, пришёл Бобровский К несчастью для АБ. Ведь они побежали драть его одежду Тогда я знаю, какие именно это были поклонницы Какие... я и говорю - "у, подлые" Меня всегда удивляло, как некоторым девушкам могут нравиться сразу два актера

Афина: Марина пишет: Ведь они побежали драть его одежду О, так вот почему никто больше тех девушек никогда не видел Запомните: так будет с каждым, кто посягнёт на одежду АБ!

Марина: Похоже, что "Вийона" больше не будет - ни с ОК, ни без него. Без объяснения причин и без объявления последнего спекта


Persian: Странно ... Впрочем, ведь объективно спектакль нельзя назвать аншлаговым...

Марина: Вчера была на "Небесных соколах" - спект определенно прогрессирует Новый Скворцов понравился. Играет хорошо, старается. Красивый. Немножко слишком молодой и уж никак не будущий солист Большого театра, но все равно, как мне кажется, ввод удачный. Снова альфой и омегой спекта стал Задонский и его персонаж. Прежний спект был (для меня) про войну, а съемки - дело десятое. Здесь же война и даже красавец Титаренко-младший - на втором плане, а основа - Титаренко, спустя годы после войны переосмысливающий и переживающий вновь те давние события. В качестве эпиграфа к теперешней постановке просятся слова из "Хоакина Мурьеты": "Долгая старость - это награда или расплата?" Не потому ли Олег свет Евгеньевич столь упорно открещивается от роли Титаренко, что ему неохота играть не главную роль в своем же собственном спектале? А Титаренко-младший очень и очень неплох, жаловаться не приходится. но все же нет-нет, да и царапнет: а вот это ОК лучше делал, а вон то иначе было. Например, про самую высокую берлинскую стену и "могилы наших ребят" Олег говорил - аж комок в горле, а этот как-то отстраненно... не верится, что эти слова Титаренко выстрадал Но, повторюсь, это отдельные моменты, а в целом нормально

Марина: Сегодня в "Заповеднике" играет Олег. А у меня уже билет на сегодня на "Марата". Ёклмн.

Марина: Сегодня в "Заповеднике" играет Олег Если в прошлый раз ОК придумывал всякие фишечки для своей роли, то теперь – увы. Первая сцена – практически копия Пискарева, далее, слава Богу, уже нет, но все равно казалось - Олегу сказали, что он играет, за пару часов до спекта. Поэтому он вышел и отыграл. И отыграл хорошо. Но не было того ощущения, что ОК в кайф это играть, как в прошлый раз Понравился (если мне это не послышалось) «улучшенный» Пушкин: «Он уважать себя заставил, как будто лучше выдумать не мог!» (последнее – таким тоном, словно Турист и сам готов прибить задолбавшего его АСП, ах как жаль, что Дантес опередил. Ну да это уже мои домыслы:)

Доктор Лектор: Марина пишет: Первая сцена – практически копия Пискарева интересно почему так стало..?

Марина: Доктор Лектор пишет: интересно почему так стало..? Предположу, что либо Олег был не в настроении, либо ему действительно прямо перед спектом сказали, что играет он. Или я была злая и уставшая и все восприняла не так Например, в Ленечке - АБ я на сей раз не смогла увидеть мерзкого подленького типа, ну хоть убей. Позавчера это был сломленный - да, сам себя презирающий - да, жалкий - да, но все равно почему-то скорее симпатичная личность Леший его знает, почему

Марина: Сегодня "Соколы", а с трех часов - концерт перед ТЦ на Дубровке Степень наличия в обоих действах Олега Евгеньевича мне неизвестна. Всех с праздником!!!!

Марина: 2, 3, 27 и 28 июня смотрите на Дубровке нового "Вийона". Насколько мне известно, нас порадуют новый текст и музыка. ОК по-прежнему играет главного злодеюшку Постановка Лизы Монд

Persian: Эта хорошо!

Мэгги: Persian пишет: Эта хорошо! хм, хорошо думаю всё, кроме Лизы Монд

Марина: Парламент отменяется. "Вийон"-то будет, но по крайней мере 2-го и 3-го Олега там не предвидится

Марина: Обновленный «Вийон». Зал затих, кто-то там вышел на подмостки… ЗАЧЕМ??? Этот вопрос я адресую тем, кто вчера играл в «Вийоне». Ну, не всем, но почти. Помню, как мне не нравился пару лет назад этот спект, как постепенно привыкла и привязалась к нему. Боюсь, теперь «нам осталась лишь память» о нем. То, во что превратили «Вийона» - гоблинский перевод, плохая пародия и т.д. Начнем с перевода. Покажите мне человека, который придумал фразу «Изабель, если я тебя сейчас не поцелую, я не знаю, что я с тобой сделаю!!!» А что-то там про отекшие веки, которые не могут подняться в ответ на чей-то зов? Нет, ка-те-го-ри-чес-кое нет, я отказываюсь это считать вменяемым текстом. И таких мелких языковых пакостей полно. Вообще сложилось впечатление, что задача режиссера была такая: как-то что-то переделать, лишь бы отличалось на первый взгляд от того, что было раньше. Арию Базанье (зачем, зачем его переименовали в Пьера????) испортили. Тягомотина какая-то получилась. То же самое с арией Лорана. А у Базанье оставили к тому же слова «я смешон» (это в тему небрежной переделки). В целом музыка мне не понравилась. Не запоминающаяся. Та была лучше. Далее. Как бы французский язык всобачили, надо полагать, для колорита? Плохая, как мне кажется, идея. Все и так помнят, что дело происходит не в Урюпинске, а в Париже. К тому же, как мне сказали знающие люди, французский у гг. актеров пониманию не поддается. Виселицы на Гревской площади заслуживает тот, кто изгнал замечательную Алену Галлиардт. Или даже четвертования. В ней несмотря ни на что не было пошлости. А новая актриса – ни дать ни взять леди Бэйконсфилд. К тому же визжит. Грубая какая-то. А зачем, изображая тоску по Франсуа, перегибаться через деревянную стойку (стоя при этом спиной к зрителям? Выглядело это так, как будто ее конкретно тошнит от Вийошки. В общем, вчера об отсутствии Алены жалели, кажется, все, включая актрису вместо нее:))) Базанье. Понравился. Не считая загубленной (не им, а автором музыки) арии и повторений к месту и не к месту, что он добрый (комплексы у него, что ли). Непонятно, с чего бы Базанье собрался податься в бродячие артисты после того, как племяшка получит наследство и он останется без денег. Слабо верится, что у королевского прокурора такое скудное жалованье, что он вынужден нищенствовать. Понравилась Ворожцова. Смеялась от души, когда Жаннет отпрашивалась у дядюшки на праздник. Удачная сцена. Теперь по Вийону, кстати, сохнут все три героини, а не только Изабель. Лоран (Андрей Кравчук) ничего, только ходит все время несчастный, как ослик Иа. Скворцов у него лучше получился, по-моему. Новый Провэн (Дмитрий Новиков) совсем не понравился. Очень переигрывал. Когда Жаннет кричала Провэну, чтобы он уходил, казалось, что она гонит самого актера, чтоб не позорился больше:) Свет и звук. Кошмар, других слов нет. Изабель (Лиза Монд) отныне проклятье жизни не только Базанье, но и моей. Сам Вийон по-прежнему хорош. Короче, сочувствую ОК, что ему придется в этом играть. По уровню это примерно «Пока мой муж ловил треску».

Мэгги: Марина пишет: Вообще сложилось впечатление, что задача режиссера была такая: как-то что-то переделать, лишь бы отличалось на первый взгляд от того, что было раньше. т.е., в принципе кардинально новых режиссерских ходов не было? ((( Марина пишет: Как бы французский язык всобачили, надо полагать, для колорита? думаю нет... Просто Лиза Монд пишет песни и поет в основном на французском ))) Это ее Я в любом спектакле. Ее песни и ее исполнение на французском. . А новая актриса – ни дать ни взять леди Бэйконсфилд. К тому же визжит. значит не визжит, а фальцетит. О, это мне понравится ))) Надо посмотреть на мадам )))) Марина пишет: Изабель (Лиза Монд) отныне проклятье жизни не только Базанье, но и моей. мы тоже так подумали, когда она увела двух главных героев из театра Намина в свой LOVE А Лиза Монд, оказывается роковая женщина!

Марина: Мэгги пишет: т.е., в принципе кардинально новых режиссерских ходов не было? ((( Ходить режиссер не захотел даже на сцену после спекта значит не визжит, а фальцетит. О, это мне понравится ))) Надо посмотреть на мадам )))) Свет, я тебя предупредил, но вижу, что не убедил Если ОК будет играть 27-го и (или) 28-го, я сигнализирую - сходим. Только на сей раз я возьму с собой лейкопластырь. А Лиза Монд, оказывается роковая женщина! Ну не знаю. По спекту ее никто особо не любит. У Базанье заморочка - наложить лапу на то, что дорого его "заклятому другу" (стихи, Изабель), а сам Вийон - поэт, то есть ждать от него логически обоснованного выбора любимой женщины не приходится

Мэгги: Марина пишет: Если ОК будет играть 27-го и (или) 28-го Марин, ты забыла про 27-е???????

Марина: Мэгги пишет: Марин, ты забыла про 27-е??????? Чего-то я стормозила. Конечно, только 28-е

Marie: Захотелось вдруг и мне свое мнение сказать. Ничего более унылого, чем прошедший Вийон, я не видела. По-моему в унылости соревновались 2 героя: Лиза Монд и актер, игравший Лорана. Музыку и текст причесали под одну гребенку. После этого хочется пойти и попсы какой-нибудь послушать. Новая Марго не визжит. Ей просто жутко громко врубили микрофон и она скорее проговаривает текст. Визжит она только при встрече с Вийоном, но это крик радости. У меня получилась одна неудачная фотка ее, но она очень хорошо отражает впечатление: Лучше всех была Жанетт (сцен с ней стало больше, а это плюс), Вийон и Базанье достаточно хороши.



полная версия страницы