Форум » Актрисы и Актёры » Валерий Сторожик » Ответить

Валерий Сторожик

Леди И.: Есть люди (из посетителей сайта разумеется) кому нравится творчество В.Сторожика в театре и кино? Каким он был раньше, каким стал теперь? Или он не очень меняется в своей манере исполнения? Хорош ли был его Претендент в "Игре"? Какая (или может какие) из его ролей наименее удачна(ы), на ваш взгляд? И наоборот?

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

julia: он еще играет (или играл совсем недавно) в каком-то театре в детском спектакле Дракона. Говорят, ему очень понравилась роль, и он очень в нее вжился... Так себе и представляю Сторожика в драконьем обличии... Наверное, ему очень шло, не все же принцев играть

Леди И.: ...По-настоящему сцена ожила лишь тогда, когда на нее вышло молодое поколение моссоветовцев. Они вымеряли каждый сантиметр сцены, переставляя по нескольку раз мебель и перестилая ковры. Самым дотошным оказался заслуженный артист России Валерий Сторожик , у которого Репортер поинтересовался, всегда ли он так тщательно проверяет декорации. - Стараюсь, особенно на гастролях. Ведь у каждой сцены свои особенности. В Самаре, например, авансцена меньше, чем наша. А вообще играть в таком театре, как ваш, - одно удовольствие. Валерия Сторожика поддержал его коллега Валерий Яременко: - Очень люблю такие театры с уютными балконами в несколько ярусов. В Самаре очень красивый театр. ... Л.Хавина Наткнулась на знакомые фамилии в инете. ВОЗВРАЩЕНИЕ «МИСТЕРИИ ОГЛАШЕННЫХ» В московском зале «Академический» состоялась премьера новой постановки музыкально-драматического спектакля Алексея Рыбникова «Мистерия оглашенных». Ранее проект носил название «Литургия оглашенных» и впервые появился на подмостках частного театра А. Л. Рыбникова в 1992 году. Главное действующее лицо драмы – лагерный заключенный Данилов ( Валерий Сторожик ), русский интеллигент, попавший в тиски тоталитарного режима. Тяжелый опыт приводит Данилова к нравственному прозрению, и ему открывается грандиозная картина противоборства вселенских сил Света и Тьмы. Образ Данилова вобрал в себя черты поэтов Даниила Андреева и Осипа Мандельштама, философа отца Павла Флоренского, других отечественных художников и мыслителей, пострадавших в сталинскую эпоху. Еще один ведущий персонаж – Женщина (Мария Антипова, Елена Захарова), воплощающая собой Прекрасную Даму, одухотворенный идеал, к которому стремится герой. Создание произведения на столь болезненно-тонкую тему могло привести автора легендарных мюзиклов либо к впадению в полное безвкусие, либо к триумфу. Случилось последнее, что, по сути, является настоящим чудом. После «Мистерии» Рыбникова мюзикл как таковой приобрел качественно новые черты. Композитору удалось выработать совершенно иной стиль, чем у «Jesus Christ Superstar», еще недавно почитавшегося как высшее достижение этого жанра. Вместо сентиментального психологизма «Мистерия» ориентирована на эпический монументализм. Благодаря ему высвечивается индивидуальность сценических характеров. Этому соответствует и оригинальное оформление сцены. Лазеры, дымовые завесы, прожектора и подсветки буквально высекают целые миры из хаотической тьмы, что схоже с работой старых мастеров Европы по «черному холсту». По сравнению с легендарными «Юноной и Авось», «Звездой и смертью Хоакина Мурьетты», «Мистерия» обладает глубоко своеобразным саундом, которого Рыбников добивался в специальной звуковой лаборатории. Поражает синтетизм маэстро, умеющего обнаружить и органично использовать внутренние переходы между церковным хоралом, этнической музыкой, бардовской песней, звуками природы и космоса. Так же, как у главного героя, у спектакля сложилась нелегкая судьба. После шумных гастролей в 1994–1995 годах в США («Мистерия» ставилась в престижнейшем Кравиц-центре в Майами) на родине труппу ждали годы вынужденного простоя, вызванного неблагоприятным экономическим положением. Много сил было положено на подготовку новой версии, которая в значительной мере осуществилась уже не за счет частных спонсоров, а благодаря поддержке правительства Москвы в лице столичного комитета по культуре. Роман Багдасаров 2003г. А куда делась эта постановка?

Леди И.: "Мистерию оглашенных" давно сняли, никто не в курсе? Ее вроде толком и показать не успели..


Арина: Давно не идет нигде, где-то с 2003г.

Gloria: А я еще "Литургию..." видела. С Плотниковым и Кабо. Запало в душу, конечно. И не столько красивой музыкой, сколько драматизмом, доведенным до предела.

Мэгги: Сейчас в титрах к фильму-сериалу "Карамболь", Тв-канал "Россия", увидела Сторожика. Кто-нибудь смотрит этот фильм? Большая там роль у Валеры?

Леди И.: В инете мне попался еще фильм (2006г.,вроде) с участием В.Сторожика:

Арина: Он вроде документальный? Мне тоже попалось. Леди И. мне твоя аватара нравится , где взяла???

Леди И.: Арина пишет: аватара нравится , где взяла В интернете. Адрес не помню естеств. Вечно ты придираешься, то к ав., то к словам.. У тебя чем хуже? Прекр. авата\ора.

Мэгги: Арина не обращайся больше к Леди И., обращайся ко мне! Я на все вопросы тебе отвечу и не буду нервничать! Велкам!

Леди И.: Мэгги пишет: не обращайся больше к Леди И., И что сие означает? Просьба конкретнее высказаться. Мэгги пишет: тебе отвечу и не буду нервничать А это только ваши Мэгги выводы, а не истина. (извини за тон, но ты сама провоцируешь).

Мэгги: Леди И., такие выводы не только я сделала... Во всех темах ты спокойно к постам Арины не относишься. а вообще, флуд пошел

Мэгги: По теме: СМ. новые фотографии со спектакля "Фома Опискин", фотограф - Марина Семёнова! ФОТО

Арина: Мэгги, спасибо! Все нормально с Леди И, общаемся. Спасибо за запись "Уроков" и "Фомы" , хотя я В.Сторожика не особо.., но запись тех времен, когда я им еще восхищалась:) и другими тоже. А В.Сторожик мало меняется с возрастом .

Ira: Вчерашний Вийон. фото Видео Базанье http://ifolder.ru/2191681 (90 МГ, но качество хорошее) Финал, общие пляски http://ifolder.ru/2191599

Мэгги: Какая же все-таки улыбка у Валеры : ))))))

Леди И.:

Мэгги: Леди И. , это откуда фотографии? С какого фильма?

Леди И.: "День полнолуния" К.Шахназарова.

Леди И.:



полная версия страницы