Форум » JCS в России » Постановка Орловского театра «Свободное пространство» » Ответить

Постановка Орловского театра «Свободное пространство»

Мэгги: Орловский государственный театр для детей и молодежи «Свободное пространство» Адрес: г. Орел, пл.Маркса, 2 Спектакль "Иисус" мюзикл авторизированный перевод с английского В.Лагоша Постановка и сценография - засл. артиста украины Олега Николаева Костюмы - Людмилы Волковой (Казань) Муз. руководитель и автор аранжировки - Станислав Курбатский (Москва) Хормейстер – Ольга Селина Хориограф репититор – Светлана Щекотихина Звукорежесер – Светлана Исаева Помощник режесера – Светлана Колдомова премьера спектакля состоялась 4 октября 2003г. Действующие лица и исполнители: Иисус - М.Артемьев Иуда - Д.Зайцев, студент актерского курса ОГИиК Мария Магдалена - заслуженная артистка России Е.Шигапова Понтий Пилат, римский наместник - В.Лагоша Царь Ирод - С.Иванов Симон Зилота, апостол - Н.Рожков Каифа, первосвященник - Д.Литвинцев, студент актерского курса ОГИиК Анна, жрец - О.Семичев Савл, жрец - С.Горбачев Петр, апостол - А.Кондрахов, студент актерского курса ОГИиК Апостолы - П.Анохин, П.Боровой, А.Грядунов,С.Лавренов, М.Мустафин, Р.Рыбников, Д.Соколов, студенты хореографического отделения ОГИиК, А.Кураков Танцовщицы - И.Агейкина, М.Демина, студентки актерского курса ОГИиК - Н.Алейникова, А.Кивайло и танцовщики у царя Ирода - А.Кураков, студенты хореографического отделения ОГИиК - П.Рожков, П.Анохин, А.Грядунов Солдаты - В.Крашенинников и студенты актерского курса ОГИиК - А.Краза, С.Родин, С.Пузырев Солисты хора - И.Агейкина, В.Лагоша, С.Нарышкина, Д.Зайцев В массовых сценах заняты артисты театра - Е.Безрукавый, А.Бухмиллер, И.Гольтяпин, О.Котов, заслуженная артистка России Н.Исаева, Л.Леменкова, Т.Шмелева, студентки актерского курса ОГИиК - Ю.Головина, Т.Исакова, Е.Полякова, Ю.Прохорова,а также студенты хореографического факультета ОГИиК http://www.teatr.orel.ru/spektakli/jesus.htm

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Марина: Синий робот пишет: Аудио "Ну да, ну да, конечно, это он" ((с) "Норд-Ост") Если надо, на диск сброшу, а то выкладывать по кусочкам, как "Игру", утомительно

Леди И.: Марин, а первую арию Иуды не выложишь?

Drakosha: У меня есть кусочки видео, снятые на фотоаппарат. Когда дома починят инет, покажу.


Мэгги: Я позже обо всем напишу И фоты со спектакля выложу Я просто после бурных выходных - поездки в Орел, потом бани по черному и дня рождения подруги чуток приболела... как приду в себя, соберу все мысли и отпишусь

Синий робот: Марина Круто ! Спасибо )) От диска не откажусь конечно )))) Тока всё равно если не затруднит выложи как нибудь хотя бы пару песенок

Марина: Синий робот пишет: если не затруднит выложи как нибудь хотя бы пару песенок Леди И. пишет: Марин, а первую арию Иуды не выложишь? Пожалуйста Первая ария Иуды: http://tomhackers.ifolder.ru/4112286 Осанна: http://tomhackers.ifolder.ru/4112291 (Для не смотревших поясню, что в разгар Осанны по сцене под соответствующую музыку проходит Пилат и стража.)

Drakosha: Ага, а ещё с верхотуры пролетает Иисус. :) Надеюсь, сегодня вечером смогу даже выложить видео.

Синий робот: Марина Спасибо качаю )) Drakosha Давай видео А много вообще записалось на фотик то ?

Леди И.: Марина, мерси Вообще, конечно такую пластику надо смотреть (хотя бы на видео)

Drakosha: Синий робот пишет: Drakosha Давай видео А много вообще записалось на фотик то ? 1. Целиком Первая ария Иуды. 2. Часть заговора Кайафы + целиком Осанна (без Зилота) 3. Целиком Сон Пилата 4. Целиком ария Магдалины 5. Целиком Гефсимания 6. Часть суда Пилата + целиком Смерть Иуды 7. Целиком концовка (там нет Superstar, там всё заканчивается глобальнейшей Could We Start Again Please). Качество фотоаппаратное, но моя родня была впечатлена даже им. А главное - это запись того самого спектакля, который смотрели мы. :)

Марина: Вообще, конечно такую пластику надо смотреть (хотя бы на видео) Вживую, Ира, вживую. Сидя на первом ряду правой стороны партера с камерой, фотиком и диктофоном Сразу было видно - москвичи понаехали

Drakosha: Лагоша: "Сразу видно чужаков: сидят, снимают, под музыку дрыгаются..."

Леди И.: В живую согласна Но хотя бы - на видео, что б создать представление..., потому как вся красота данного спектакля в первую очередь в изумительной пластике актеров (имхо) А ездить туда не каждый отважится из-за одного спект. , если б не Мэгги .., вспомни гаишника

Drakosha: Не, я по-любому ещё поеду. И не только на этот спектакль. Вот только окончательно с ума сойду - и сразу...

Синий робот: Марина пишет: Вживую, Ира, вживую. Сидя на первом ряду правой стороны партера с камерой, фотиком и диктофоном Сразу было видно - москвичи понаехали СТОП СТОП СТОП !!! Мэгги на камеру снимала ????

Drakosha: Синий робот пишет: СТОП СТОП СТОП !!! Мэгги на камеру снимала ???? Нет, она фото делала. Под камерой подразумевается моя деятельность.

Синий робот: Drakosha Всё равно круто )) Кстати счастливые обладатели записей поёдут на ИХС 15-ого ?

Drakosha: Говорят, инет починили. Часиков в 11-12 ночи буду выкладывать. :) Синий робот пишет: Кстати счастливые обладатели записей поёдут на ИХС 15-ого ? Да-да, мне тоже интересно! ;)

Мэгги: Итак, о постановке спектакля «Иисус» в театре «Свободное пространство» в г.Орел. Что первым делом хочется сказать... Все артисты на сцене танцевали и пели одинаково хорошо. Т.е. на сцене не было разделения «танцор» и «актер». Я так понимаю, что в этот спектакль набирали ребят, которые имеют данные и в танце и в вокале одновременно. Даже не верилось, что возможно одновременно ТАК качественно танцевать и при этом еще и петь не фальшивя. Все движения четко отработаны, каждый артист находится на своем месте. Как мне показалось, очень большой акцент режиссерами делался именно на пласт-номера. После просмотра спектакля хотелось переименовать его в «балет Иисус». Все без исключения актеры выполняли тяжелые танцевальные номера и трюки. Я реально, в цирке в Москве ТАКОГО не видела! Уже после первой минуты просмотра мы открыли рот от удивления и закрыли на последней минуте спектакля! Про костюмы и грим. Иисус (М.Артемьев) был коротко стрижен, в джинсах и белом балахоне. Чем то напомнил Николая Цискаридзе в мюзикле «Ромео и Джульетта» а иногда по ходу действия спектакля - петрушку, уж слишком он прыгал много и делал слишком резкие движения... да еще главное без одной эмоции на лице. Не хочу обидеть поклонников этого актера, но несмотря на то, что он играл главную роль, выглядел на сцене он хуже всех и по пластике и вокально. Это пожалуй, практически единственный минус в спектакле. Гефсимания выглядела, как разминка балеруна - «сейчас я сделаю это па, а сейчас вот это, а через минуту вот такое...». Эмоций просто ноль на лице, спел арию как речитатив. Гефсимания, вовсе не была молитвой, а танцевальным разговором актера с кем-то, даже непонятно с кем... в конце арии – со своей тенью. Отличный костюм у Иуды (Д.Зайцев), видно, что работала рука профессионала. Все в тему. Не к чему придраться. Да и вообще, к артисту Зайцеву не к чему придраться – просто гениальный парень в актерском и вокальном плане. Несколько раз он оказывался напротив нас, буквально на вытянутой руке, поэтому была возможность увидеть, КАК у артиста напряжены все мышцы, вены на шее и руках, как он обыгрывал страдания Иуды... Просто БРАВО! Реально, по парню плачет Москва! Магдалина (Е.Шигапова) обладает хорошими вокальными и внешними данными, но звук был очень открытым, ей бы русские народные песни исполнять, цены б не было! (шучу). Если серьезно, то вот нас, например, в хоре, учили петь, чтобы звук как бы был прикрытым на «о», а у нее был уж очень открытый и на «а» и «э». Первосвященники и Кайафа – совсем молодые ребята. Но играли и пели прекрасно. Пилат (В.Лагоша) очень яркий, интересный образ, просто магический персонаж получился... Да, большой поклон еще раз Валерию Лагоше за такой качественный, сильный, красивый перевод! На музыку всё легло просто здорово! Опишу несколько моментов в спектакле. Постановка начинается с выхода всех артистов на сцену... Под слова «Блаженны нищие духом» они вглядываются в зал.... 1 ария - «Слепо верить небесам» (Heaven On Their Minds), крутящаяся сцена, идет Иисус, за ним по пятам – Иуда. Он то отстает от «вождя», то нагоняет его... Иногда их движения синхронны. Очень красиво, живо сцена смотрится... В сцене «Засыпай» (Everything’s Alright) апостолы сидя на лестнице, на руках проносят Магдалину вокруг Иисуса. Технически, как мне кажется, тяжелая сцена, а выглядело всё так, что ребята держат на руках пушинку! На сцене «Осанна» апостолы выносят на руках Иисуса, ставят на верхнюю ступень лестницы, где за всем происходящем наблюдают первосвященники. И затем, Кайафа толкает Иисуса в спину и актер прыгает сверху, с распростертыми руками на апостолов. Это было на столько неожиданно и круто сделано, что мы не выдержав эмоций просто ахнули во весь голос! На сцене «Сон Пилата» понравилась идея с постоянным меняющимся светом. Свет был направлен то на Пилата, то на наблюдающего за ним Иисуса. На сцене базара актеры были разбиты в пары и каждая пара разыгрывала свою «историю», много интересных идей по пластике, просто супер! В арии «Все переменилось» Магдалины (I Don’t Know How To Love Him), как мне кажется, актриса больше была увлечена танцевальными па, чем пением. А вообще ария вокально была похожа в ее исполнении на русскую народную песню. Сцена предательства Иуды была пропитана акробатическими трюками, особенно понравились моменты, как первосвященники носили Иуду на ногах и одновременно, под такт арии шагали. А когда Иуда говорил слова «В ночь с четверга, подножье Гефсиманских гор, в саду....» первосвященники держали его вниз головой как бы распятым перед Кайафой. Понравилась сцена с отречением Петра. Спасибо авторам постановки, за то, что вставили ее в спектакль! Ирод смешной, толстячок такой : ))) Пел хорошо, танцевал смешно. Большего не могу написать. В сцене «Пилат и Иисус» Понтий Пилат сверху прыгнул, отперевшись на 2 копья. А на суде Пилата, он практически всю арию стоял на копье вытянутом стражниками. В сцене, когда Иисуса бьют плетьми (39 ударов), очень понравилась идея, что стража держала Иисуса вниз головой и качала под такт плети. Потом Иисуса (как при распятии) опустили вниз головой и Пилат по рукам забрался на верх лестнице по рукам, как по ступеням. Это было круто!!! Мы потом долго думали, каким образом??!! На сцене смерти Иуды, правда стало страшно за психическое здоровье артиста, ТАК было сыграно профессионально!!! Просто мурашки по коже... В эпилоге на середину сцены спустился крест... вокруг него стоят апостолы.... Подходит Магдалина, поднимает руки к кресту.... затем распятие постепенно поднимается ввысь..... начинается ария «Воскрешение» (Could We Start Again, Please?). Очень красивая песня, как жаль, что в Моссоветовскую версию ее в свое время не вставили.... Все артисты выходят на сцену и начинают подпевать... Все танцуют, появляется Иисус. Гаснет свет и в руках актеров оказываются зажженные свечи. Затем Иисус становится на лестницу, вокруг его тела зажигают свечи и получается крест! Это было ОЧЕНЬ красиво!!! Вообще, всего и не описать... ЭТО надо видеть своими глазами! Еще раз большой поклон ВСЕМ кто принимал участие в этой постановке и БРАВО! Для себя решила, что приеду в Орел еще раз ; ) а может и не раз?! : ))))) Чуть позже дополню отчет фотографиями ;) Марин, запиши мне плз, аудио на диск, я сделаю на Багироне страничку о версии «JCS» Орловского театра и выложу туда ;)

Мэгги: Кстати, забыла написать, мы попали на 50-го "Иисуса"! Перед спектаклем выходил (как я понимаю) один из режиссеров и говорил речь! Синий робот пишет: А кто нибудь сделал полную запись ? Аудио или Видео всё равно.... я фоткала, потом всё выложу. Видео полностью тоже есть, правда, не этого спектакля, а раннего, НО снято качественно. Все в личку



полная версия страницы