Форум » JCS в России » Постановка Санкт-Петербургского театра "Рок-Опера" » Ответить

Постановка Санкт-Петербургского театра "Рок-Опера"

jelenak: http://wiki.rock-opera.ru/Spektakli/JCS

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Кирилл: Drakosha огромное спасибо за архив с записью. я давно мечтал послушать живую запись. только насчет состава интересно кто поет. Пилат - понятно, Вивчаровский, а Джизус по голосу помоему на Дяденистова не очень похож (хотя Джудас не похож по голосу на Кашапова) вобщем есть ли у Вас информция о составе? И теперь обращаюсь ко всем: есть ли у кого нибудь видео этой постановки. буду оч благодарен.

Drakosha: Информации о составе нет - а сама я ни труппу, ни голоса исполнителей этой версии не знаю... Хотя зря, хорошая версия.

Кирилл: у меня оч плохая новость. билеты заканчиваются. остались по 1000-2000 рублей так что кто не успел купить билеты уже не сходит суперстара (насчет остальных-незнаю) Главное чтоб на спектакль сходил кто нить с фотиком. с меня - диктофон (появился хороший софт) еще кто нить - видео.


Drakosha: Блииин... Ну всё, я пролетаю.

Кирилл: а я по личным обстоятельствам все-таки не смогу. за аудио тогда другому отвечать придется

Мэгги: Кирилл, а ты где спрашивал? Т.к. такая стоимость билетов была в театре... А в кассах Москвы билеты на прошлой неделе еще не появились. Может сейчас обстановка изменилась?

Кирилл: Мэгги в кассах Москвы их вроде бы и нет. а я звонил в кассу театра. сказали что там остались только дорогие.

Мэгги: У них изначально было мало билетов и все дорогие, а остальные - сказали искать в кассах Москвы!!

Марина: Мэгги пишет: остальные - сказали искать в кассах Москвы!! В кассах - от 1100

Marie: В кассах театра были и дешевле. Когда я звонила, были от 800 (недели 2 тому назад). Через 2 дня поехали за билетами, были уже от 1000.

Кирилл: кстать, кто нить имеет аудио рок-оперы "корабль дураков" моего любимого театра РОК-ОПЕРА? у кого есть, не жадничайте, поделитесь пожалуйста.

Drakosha: Ага-ага! Вообще, народ, обновите списки, у кого что есть. А то копите раритеты - и молчок.

Sonja Fischer: Начну сразу с общего впечатления (это для тех кому будет лень читать много буковок, которые последуют дальше), а уж потом постепенно разложу всё по полочкам. Так что вот сразу так отрежу: не айс. А теперь конкретно, что айс, что не айс. Сначала об оформлении. Ну его можно сказать вообще нет. Небольшой наклонный помост (фух еле слово вспомнила, а то всё крутиться "рундук, рудндук"), покрытый серенькой тканью. Вот и всё сценическое оформление. Что касается музыкального оформления, что в рок-опере согласитесь не последнее место занимает, то сначала вообще сложилось ощущение, что всё записывалось с помощью одного полурасстроенного синтезатора. Позже обнаружила присутсвие ударных. Больше так ничего расслышать не удалось. Актеры и голоса сначала вообще вызвали либо ощущение холодящего спину ужаса, либо желание неприлично похихикать. После первой арии Иуды, думала, что хуже быть уже не может, но потом появился Иисус, и я поняла, что возможности человеческого голоса безграничны, то есть скорее невозможности. Хотя выглядел актер очень даже похоже на оригинал. Но даже не это оказалось "гвоздем" спектакля. Выход Магдалины оказался пожалуй самым шоковым. Таким шоковым, что даже мурашки ужаса, бегавшие до этого по моей спине совершенно свободно, замерли и по ним по самим побежали мурашки. Нет, голос у Магдалины был. Даже Был. Но когда у голоса со всех сторон свисают телеса и ему (голосу) лет этак под 50, то ему уже ничего не поможет, даже Боржоми (ну то которое поздно пить). А так как это не радио-постановка, то смотрелось все это, даже в купе с хорошим голосом, ну как-то не очень. Но. Если вы думате, что всё мне показалось таким уж плохим, то смею вас уверить, что это не так. Был там один замечательный дядечка. Роман Никитин. Пел Кайафу. Голос у него был похож на голос Полкана из мультика про "Летучий корабль". Такой знаете ли бас. Одно только не понравилось мне у баса. Сапоги. Ну как-то я попыталась представить Кайафу в Иерусалимской жаре и в сапогах. Ну опять же не совсем айс. Что же еще было хорошего? Ну ведь что-то же было..... Определенно понравился Анна. Такой звонко-визгливый голос. Но очень даже в кассу. Некакя излишняя визгливость удачно пряталась за громко-звонкостью и не мешала. Очень понравилась беленькая девочка четвертая-слева-на-поклонах. В спектакле у неё две сольных реплики (хор там, кстати, живой). Так что я весь спектакль ловила себя на мысли почему же не она поёт партию Магдалины. Высокая, худенькая, в общем все-при-ней. Пилата явно украли в ближайшем оперном театре. Голос хороший, но петь оперную арию в ритме "тынц-тынц" получается почти в стиле рекламы батончика Пикник. Хор, он же кардебалет, ну хороший. Только столько старательности написано на лицах поюще-танцующих, что опять же поймала себя на мысли, а профессионалов ли я вижу? Может это любители? Тогда спектакль приобретает совершенно другую оценку в моих глазах. Потому как для любителей это очень даже достойно. Не понравились костюмы, а точнее подкостюмье. Во-первых, не люблю я голые ноги на сцене. Через пять минут они становятся грязными и вот сидишь "любуешься" на грязые ноги весь остальной спектакль. Совершенно убили обтягивающие трико, которые по задумке должны были быть телесного, а на самом деле были просто бежевого цвета. Ну тут даже можно быть дальтоником, но бежевому до телесного еще расти и расти. Так что тоже не прокатило. Ну или шить их надо было не из мешковины (утрирую), а из чего-то более тонкого. Понравился костюм Иуды во втором акте. Не понравился торчащий бюстгалтер у Магдалины. Совершено не поняла высокую задумку с микрофонами. У хора микрофоны прикреплялись к голове, ну чтоб плЯсать не мешали. А вот главные герои пели в ручные микрофоны, не знаю как это правильно называется. В микрофоны, которые надо держать в руках. Но это пол беды. Они их пытались незаметно так это передать партнёру. Вот лежит Магдалина. Рука заведена за спину. В руке микрофон. Вот идет Иуда. Грустные мысли занимают его голову. Вот Магдалина расслабила руку держащюю микрофон. Вот Иуда как бы случайно, как бы весь занятый своими невеселыми мыслями, присаживается возле Магдалины, как бы обуреваемый грустными мыслями, как бы случайно заводит руку за спину, и как бы невзначай у него в руке оказывается микрофон. И таких ситуаций было великое множество. Почему нельзя было каждой твари по паре, то есть каждому актеру по микрофону, я так и не поняла. Ну, короче, там было еще много мелочей. Но знаете, что самое странное? Там совершенно обалденный финал. Лучше всего приходить смотреть только на него. Ради такого финала можно даже потерпеть и весь спектакль.

Марина: Sonja Fischer пишет: Выход Магдалины оказался пожалуй самым шоковым. Таким шоковым, что даже мурашки ужаса, бегавшие до этого по моей спине совершенно свободно, замерли и по ним по самим побежали мурашки. Соня, вот это сильно сказано. От себя добавлю, что давно спектакль не вызывал у меня желания подарить господам актерам хороший такой жбан рассола, который им был явно нужнее, чем цветы. «Им» - это Иуде и особенно Иисусу. Ко второму акту оба они, впрочем, более-менее (скорее менее, но не буду придираться) распелись. На их фоне Магдалина понравилась, тем более что поет действительно хорошо. Очень понравилась беленькая девочка четвертая-слева-на-поклонах. В спектакле у неё две сольных реплики (хор там, кстати, живой). Так что я весь спектакль ловила себя на мысли почему же не она поёт партию Магдалины Согласна! Девушка сразу обращает на себя внимание! Был там один замечательный дядечка. Роман Никитин. Пел Кайафу. Вот с Кайфами Питеру повезло. Я видела в свое время другого и тоже божественно классного Короче, мой вердикт: ребятушки, не дело продавать билеты по тысяче рублей (да, для москвичей это тоже деньги) и скармливать такое недокачество:( Позор джунглям! Я же видела этот спектакль пару лет назад в Питере – никаких претензий. Хотя орловский, моссоветовский и наминский "Иисусы" моему сердцу милее А сейчас... посмотрела, и пропала охота сходить на следующий день на "Кентервильское привидение"

Sonja Fischer: Марина пишет: ребятушки, не дело продавать билеты по тысяче рублей Это точно.

Drakosha: Вы расскажите, Какой там финал, хоть в личку. А то попасть на спектакль мне пока не светит, а от любопытства и умереть можно...

bolserslon: Про финал и не только -здесь. Согласен, что цена билетов была неоправданно высока. Но и было-то от силы треть зала.

Sonja Fischer: bolserslon очень точно всё подмеченно!!

Леди И.: Согласна с отзывами Сони и Марины, Питерская постановка не произвела хорошего впечатления (за исключением, наверно, внешности (лица) Иисуса :)). Но разочарования тоже не было. Всегда интересно познакомиться с новыми версиями. Моссоветовская и Орловская постановки интереснее будут, а что касается Наминской, то последнее посещение оной напрочь отбило охоту смотреть ее еще. Лучше я еще раз взгляну на Питерскую, возможно актеры будут в лучшей форме..:). Тем более, что другая работа этого театра - "Кентервильское привидение" мне очень даже понравилась. Мюзикл (я бы скорее сказала муз. спектакль) В.Вербина и В.Калле по рассказу О.Уальда. В роли Привидения - А.Асадулин. Замечательная, легкая, красивая история - сказка хорошо исполнена всеми участниками. А.Позднякова (по-моему, именно та девушка, что понравилась Соне в ИХС и которая отлично смотрелась бы в роли Магдалины) здесь играет главную роль Вирджинии. Роль кажется ее на все 100%, чистота, обаяние, грация, красивый голос... Понравился и А.Асадулин. Единственное, что не доставало в спектакле, особо в сценах с Привидением - это живой музыки. А так - браво и спасибо за вечер, позитивный настрой..! :) Актер, игравший Анну в ИХС понравился и в "Привидении". Хороший получился образ. А, вот, исполнитель роли Иисуса( А.Дяденистов) в роли Чарльза не впечатлил, хотя лирические дуэты с А.Поздняковой звучали очаровательно (не сравнить с его пением в ИХС 30-го). Но на роль молодого человека он не совсем тянет :), не достает пластики, чувств... Его партнерша намного живее и естественнее. Великолепен облик деловой американки мисс Отис. В целом спектакль смотрится отлично. Можно и детям и взрослым :)

Drakosha: Асадуллин!.. Что ж я не знала-то, стенку бы прошибла, но на спектакль поехала...



полная версия страницы