Форум » JCS Movie 1973 & 2000 » Could we start again please » Ответить

Could we start again please

Харизматическая: В фильме (1973) есть песня с таким названием, а ни в "канонической" записи, ни в нашей версии её нет (в птицынской, кажется, есть)... Такая песня-призрак. Её текст никому нигде не попадался?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Sulaka: Could We Start Again, Please I've been living to see you, Dying to see you but it shouldn't be like this. This was unexpected, what do I do now? Could we start again please? Could we start again please? I've been hopeful so far, Now for the first time I think we're going wrong. Hurry up and tell me, this is all a dream or could we start again please? could we start again please? I think you've made your point now. You've even gone a bit too far to get your message home. Before it gets too frightening, we ought to call a halt. so could we start again please? could we start again please? I've been living to see you, dying to see you but it shouldn't be like this. this was un expected, what do I do now? Could we start again please? Could we start again please? I think you've made your point now you've even gone a bit too far to get your message home. before it gets too frightening, we ought to call a halt. so could we start again please? so could we start again please? so could we start again please? so could we start again please? so could we start again please?

Gloria: Мне кажется, что эта песня ничего не прибавила произведению. Простенький такой мотивчик, и уж черезчур лиричный... ИМХО.

Синий робот: А мне нрав эта песня и жалко что в моссоветовской версии её нет, так же как и отречения Петра... В фильме 73-ого есть ещё ария "Анна и Кайафа" слава Богу её нет в нашей версии


Gloria: Разве что по сравнению с остальным текстом.

Харизматическая: В моссоветовской версии, кстати, она чисто драматургически не нужна, т.к. её главная функция в том, чтоб закрыть тему Петра, а у нас она и не открывается толком.

Мэгги: Харизматическая пишет: В моссоветовской версии, кстати, она чисто драматургически не нужна, т.к. её главная функция в том, чтоб закрыть тему Петра, а у нас она и не открывается толком вот это меня больше всего, кстати, задевало изначально в спектакле.... Только вот когда играл Сторожик, он обращался к Петру, коим был Коля Басканчин (во время старой плст-группы)... Хоть что-то обыгрывали.... а сейчас....

Turin: А вокально? Ведь без этого и роли не может быть...

Харизматическая: Мэгги пишет: когда играл Сторожик, он обращался к Петру, коим был Коля Басканчин (во время старой плст-группы)... Мне кто-то рассказывал, что он так разок не сориентировался и вместо Коли на девушку выразительно глянул - дескать, и ты, Брут Пётр? - чем похерил лирический момент

Тёма: Sulaka, супер, спасибо за текст. Давно мечтала найти :) Мне ее не хватает. ИМХО, она дает такой драматизм в связки с тем, что начинает происходить вслед за ней, что может вполне придать новое звучание спекту, если ее, например, набраться смелости и ввести сейчас. Как вам такая радикальная идея по реанимации вконец обронзовевшей махины ИХС?

Харизматическая: Тёма пишет: Как вам такая радикальная идея по реанимации вконец обронзовевшей махины ИХС? Дык она будет в таком случае просто расширенной версией загробной (драматург я или где, в конце-то концов?! )

Gloria: Тёма пишет: Как вам такая радикальная идея по реанимации вконец обронзовевшей махины ИХС? А мне эта идея кажется интересной. Если убрать из спектакля все отжившее (о чем много уже говорилось), вроде диалога Пилат-Иисус, а спектакль максимально привести к оригинальному варианту (только дуэт Иисус-Магдалина оставить), закрыв образовавшийся временной остаток с помощью "Could We Start Again, Please" в исполнении основных действующих лиц - это было бы эффектно и свежо. Кто бы к нашим предложениям еще прислушивался... В театре, судя по всему, полный консерватизм.

Леди И.: Как кому, но мне диалог Пилата(в исп. А.Яцко-особо) с Иисусом "отжившим" не кажется. Вообще, куски менять мало толка, вот, если переставить... Никто не будет заниматься...

NVB: Мэгги пишет: играл Сторожик, он обращался к Петру, коим был Коля Басканчин (во время старой плст-группы) АААААА!? Помнят

Мэгги: Gloria пишет: Мне кажется, что эта песня ничего не прибавила произведению. Простенький такой мотивчик, и уж черезчур лиричный... ИМХО Вот, кстати, побывав на Орловской постановке, понимаешь обратное. Все так красиво было обыграно И эта ария, кстати, заменила "Superstar". После нескольких минут (звучания арии "Could We Start Again, Please" ) так тепло стало на душе, спокойно Еще раз спасибо авторам Орловской постановки, что поставили эту сцену в спектакле

bolserslon: Само название песни как бы подсказывает идею - нужна новая постановка! Потому что если речь идет о смене порядка и состава номеров, о замене декораций, костюмов, привлечении новых актеров - это уже новая постановка. Но, побывав 1 декабря на спектакле после почти четырехлетнего перерыва, я подумал об этом и сразу понял, что вряд ли. Уж простите новичку такие крамольные мысли.

Синий робот: bolserslon Достаточно сделать человеческий балет и хорошие декорации и костюмы, но этого не будет.. потому что зрителя и без того хватает, проще потратиться на другую постановку (не ИХС) чем вкладывать деньги в то что итак приносит большой доход

Мэгги: Синий робот пишет: Достаточно сделать человеческий балет человеческий балет уже есть, нет на них руководителя хорошего. А я бы лучше все оставила так как есть, но с живым звуком - ансамблем

Синий робот: МэггиПод человеским я имел виду чтобы они людей изображали, а не абстракции какие то никчёмные

Мэгги: Синий робот пишет: Под человеским я имел виду чтобы они людей изображали, а не абстракции какие то никчёмные вот именно для этого нужен руководитель. Их поставили и сказали - танцуйте. А так не должно быть.

Афина: Мэгги пишет: Их поставили и сказали - танцуйте. Ну, вот неправда! Хороший у них руководитель! Он - единственный из них, кто хоть что-то соображает. Просто у него почему-то своё видение стиля движений - уж не знаю, кто ему сказал, что всё должно быть именно так...

Мэгги: Афина, ну я образно писала. Мысль в том, что им не закладывали "играть и жить" на спектакле. Закладывали - танцевать, что у них кстати, не плохо получается.

Афина: Да, это и есть их проблема Просто и они сами, и руководитель их всю свою сознательно-бессознательную творческую жизнь проработали в совершенно ином жанре, а потом получилось так, что их выбросило в иной мир... Кстати, у некоторых "особо одарённых (среди слабо развитых)" (c) вполне получается хоть что-то "играть и жить" - жаль, что не у всех, далеко не у всех...

Gloria: Мэгги пишет: человеческий балет НЕчеловеческий кордебалет... ИМХО, ИМХО. Мэгги пишет: И эта ария, кстати, заменила "Superstar". "Superstar", ИМХО, ничто заменить не может - это лейтмотив... Мэгги пишет: После нескольких минут (звучания арии "Could We Start Again, Please" ) так тепло стало на душе, спокойно А вот мне бы не хотелось, чтобы после ИХСЗ было спокойно. Не за этим на эту вещь ходят. ИМХО. ИМХО... Мэгги пишет: А я бы лучше все оставила так как есть, но с живым звуком - ансамблем Простите, а ПЕТЬ под это кто будет (в смысле - сможет)?! bolserslon пишет: Само название песни как бы подсказывает идею - нужна новая постановка!

Мэгги: Два вопроса перенесла в тему Орловской постановки. Gloria пишет: Простите, а ПЕТЬ под это кто будет (в смысле - сможет)?! Кстати, петь под живой звук актерам проще, как мне кажется, чем под фанеру. Ансамбль, с дирижером может под тебя подстроиться, а вот фанера-минус, думаю, нет Это я, кстати, несколько раз замечала в Наминской постановке (когда были "ЦВЕТЫ" и когда, увы нет) А если речь про актеров, то все бы смогли. В Моссовете всегда была и есть достаточно сильная актерская труппа. Если не хватает для сложной партии кого-то, то приглашают людей, для которых музыка - это профессия, пример, Деров, Панферов...

Gloria: Мэгги пишет: В Моссовете всегда была и есть достаточно сильная актерская труппа. Вот именно, Мэгги, что актерская. Вокалистов единицы. И - уверяю Вас - подстроиться под живой звук гораздо сложнее, чем петь под привычную фонограмму (непрофессионалам). Но дело даже и не в этом. Вопрос - а стоит ли все это делать? Мы любим спектакль Моссовета таким, каким он был задуман. Делать из него клон наминского театра - зачем? У нашего спектакля своя прелесть. У нас драматическое искусство доведено (или было доведено) почти до совершенства. В Моссовете это не столько рок-опера, сколько именно спектакль. Очень люблю оригинальную версию. Но поломать всегда проще, чем построить.

Мэгги: Gloria пишет: И - уверяю Вас - подстроиться под живой звук гораздо сложнее, чем петь под привычную фонограмму (непрофессионалам). я несколько раз (в театре Намина) убеждалась в обратном. Просто, если актер сбился с такта, то "живьем" его тут же подхватят... чего, ессно, нельзя сделать, если минус... Когда на сцене не было "Цветов", спектакль игрался под "минус" было видно, что актерам сложнее играть с неживым звуком. Gloria пишет: Мы любим спектакль Моссовета таким, каким он был задуман. Делать из него клон наминского театра - зачем? У нашего спектакля своя прелесть. У нас драматическое искусство доведено (или было доведено) почти до совершенства. согласна с Вами полностью! Спектакль ИХС в Моссовете, это уже легенда и менять в истории что-то, коверкать и искажать, не всегда "есть хорошо". Мне просто нравится когда любимая музыка звучит не под минус, а живьем Поэтому, просто поклон Намину и его "Цветам"



полная версия страницы