Форум » Мир театра » Учитель танцев » Ответить

Учитель танцев

Sonja Fischer: Это супер!!! Это больше, чем супер!!! Это, как воздух пропитанный волшебными ароматами. Знаете, есть один театр в Москве о спектаклях которого пишут: легкое дыхание. (надо сказать, что даже это постоянное определение не перерасло в том театре в штамп). Так вот этот спектакль именно легкое дыхание. Это спектакль-полет. Наверняка, каждый хоть раз летал во сне. Вспомните ощущения. Тоже самое происходит и здесь. Музыка, танец, луна и любовь. Вот, наверное, главные действующие лица. После просмотра этого спектакля должны совершаться самые прекрасные поступки. Такие как "миллион алых роз" под окном возлюбленной. А какой замечатльеных ход, когда луна спускается на землю. Хотя может это люди поднимаются на луну? Куда-то в район седьмого неба. Музыка и танец настолько прекрасны, что хочется так и остаться на небе. К сожалению, силу притяжения никто не отменял. А жаль. Чуть не захлебнулась в попытке найти что-то замечательное в земном. Прозаичные (и поэтичные) паузы между танцевальными номерами казались совершенным стебом. Я очень громко смеялась. Я вообще считаю, что на спектаклях нельзя сидеть фифами. Надо смеяться, хохотать, плакать, засыпать. Что бы те, кто работают получали ответную картину. Собственно что наработали, то и получили. Первое обманчивое впечатление, что ты попал на классическую постановку Малого театра развеивается через пять минут. Создалось впечатление, что серьезно это просто нельзя играть. Только вот что стоит за этим стебом? Режиссерская задумка или попытка актеров не выглядеть по-идиотски. Создается ощущение, что все хорошее придумано актерами, все остальное - дело рук режиссера. Не нужная и совершенно лишняя декорация. Конечно, это все ИМХО. Но чище бы смотрелась пустая сцена, ничем не обремененная. А перестановка на "сеновал"? "Превед, медвед". Все равно, что во время легкого и нежного балета дать пройти по сцене роте солдат. А велосипеды? Говорят, что когда актеру не за что спрятаться он прячется за реквизит. Тебано так нарочито берется подать кофе жене, чт сразу понимаешь, что он его сейчас прольет. И потом это только меня раздражает прозрачный скотч на столбах, луна с углами и дверные ручки за компанию с карабинами на деревьях? А письмо смятое Альдемаро? Было им за кулисами в срочном порядке поглажено и передано Бондалино в первозданном виде. Хотя, ладно, это уже придирка. Кстати о Бондалино. Такой нервно-паралитический Бондалино. Не позавидуешь его жене (если чисто гипотетически предположить, что он когда-нить (конечно, за пределами пьесы) женится). Этакий муж-дергунчик. Когда ехала домой, в голове всплыл сюжет из "Люди в черном", когда в самом начале фильма, тараканчик съел мужика и вместо него в его виде пришел в дом. А жена смотрит на него и говорит: "Что у тебя с лицом?". Он поправляет лицо и спрашивает: "Так лучше?". Альдемаро и Флорела. Красивый молодой человек и красивая девушка. Они просто обязанны быть вместе. Безумно красивые танцы. Хочется наслаждаться и наслаждаться. Было безумно приятно смотреть, как наслаждались сами актеры. Надеюсь, что мое впечатление не было обманчивым Очень понравился Леньков. "Почему родители не назвали тебя Сократом?" Все слуги были на высоте. Валюшкина очень понравилась. Вообще изначально не хотела писать об актерах. Не хотелось раскладывать спектакль на составные. Потому что с одной стороны я в полном восторге, с другой все обругала. Не надо препарировать красивую бабочку, надо наслаждаться переливом ее прекрасных крыльев. (с) Опять же все это ИМХО и первое впечатление. Обязательно пойду еще смотреть и уже агитирую друзей.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Sonja Fischer: Марина пишет: АЮД - Домогаров, АВД - Деров. Про этих полегче. Этих я и десять лет назад знала. Трудно с теми о которых узнала неделю назад.

Nathali: Марина пишет: Я бы с удовольствием, но Бобровский заревнует А мы другого делегата выдвинем подарок вручать.

Nathali: Вчера "Учителя танцев" снимали для тв. Так, что теперь будем ждать когда покажут.


Sonja Fischer: Продублирую тут, на случай если не все зелёную гесту читают. Сегодня "Учитель танцев" произвел на меня еще бОльшее впечатление, чем в прошлый раз. Правда, нашла еще стописят картонных лун, но в какой-то момент решила просто выключить сознание и оставить только чувства. Вообще недавно поняла, как я смотрю спектакли. Знаете, как в анекдоте: В коммунальной квартире женщина принимает душ и вдруг замечает, что за ней подглядывает сосед. Она рассерженно кричит на него, что мол подглядывать не хорошо, что мол она раздета. А он ей отвечает, что мол ему её тело не нужно, что он смотрит чьим мылом она моется. Ну вот приблизительно так я смотрю спектакли. :))) "мыло" интересует меня гораздо больше, чем те кто им пользуется. :) Образ Бандолино, несомненно, вырос в моих глазах. Хотя не могу сказать, что в этот раз Бандолино показался мне романтиком романтиков, но все-таки это было более мягко сыграно, чем тогда когда я видела спектакль впервые. Тогда мне показалось, что всё слишком стёбно-наигранно. Сегодня же нашла массу интересных для себя моментов. Увидела, что человек на самом деле мучается. Что это всё не стёб, а настоящие чувства. Понравился момент, когда кто-то (Гусева?) говорит реплику: "По-моему тут кто-то есть" и ААБ пристально вглядываясь в переполенный зал отвечает: "Мне тоже так кажется" (ну или что-то близкое по смыслу). :))) Кабо зачем-то вымазала его помадой. :)) Декорации сегодня не особо раздражали. Хотя я бы их уполовинила. Даже марш монтировщиков прошел как-то незаметно. Но ради развлечения я озадачила себя мыслью, а можно ли тоже самое сделать технически, не прибегая к помощи монтировочного цеха. Безумно понравились Таранда и Гусева. Бесподобно!! Таранда показался моложе, чем в первый раз. И красавец! Сегодня сидела ближе, чем в тот раз и было хорошо видно мимику актеров. Валюшкина и Леньков "зажигали". 5 баллов. Бедный Черкасов играл с флюсом. :(( Как же он завтра Блаженного будет играть? Бедненький. :( Иногда мне просто искренне жаль работников театра. Болеешь-не болеешь - на работу выходишь. Это, кстати, не только актеров касается. Про пару картонных лун всё-таки напишу. Уж простите. :) 1. Когда Бутенко проливает на себя кофе, то надо бы ему платочек при себе иметь или что бы Валюшкина ему салфетку подавала, а то он стоит бедный мучается. Рука-то мокрая, ну не о костюм же её вытирать. и 2. В финальной сцене у ААБ бежевые туфли и бежевый костюм, а носки чёрные. ИМХО гармоничнее бы белые носки смотрелись. Ну и что бы не заканчивать носками скажу пару слов о козе. Коза не произвела на меня никакого впечатления, кроме того что она мешается. Первый раз, когда я смотрела козы не было. Без нее как-то лучше.

Мэгги: Sonja Fischer пишет: Таранда показался моложе, чем в первый раз. И красавец! Таранда, конечно, очень яркий артист. Давно задалась идеей найти видео, когда он еще в Большом выступал... Если такое имеется... Соня, спасибо за отзыв!

Sonja Fischer: Мэгги пишет: очень яркий артист Очень красивая пара Таранда-Гусева. Смотришь и радуешься.

Люда Р.: 1 апреля я посмотрела этот спектакль. Раньше высказываться не хотелось и не было времени, потом вдруг захотелось, но почитала предыдущие отзывы и расхотелось вновь. Поэтому, следуя женской логике, выскажусь . На спектакль меня поволокла коллега по работе. Она обожает Гусеву. Я Гусеву не обожаю, я к ней спокойно отношусь, когда она не поет. И на УТ, несмотря на присутствие там Бобровского, я идти не собиралась никогда. Но вот пошла за компанию. Не понравилось мне прямо сразу, ну вот скучно и все. Оживилась только с появлением Бобровского: АРТИСТ, ничего не скажешь – внешность, харизма, талант, чувство юмора… Впала в эйфорию, когда он дергал ногой под балконом у Кабо. Еще очень понравились Леньков и коза. Танцы не понравились совсем, по-моему, это уровень ДК или вот еще когда с друзьями собираешься и говоришь: «Так, щас все танцуют фламенко!» И каждый жжот, как может, вспоминая хоть какие-нибудь движения а ля фламенко. Таранда производит впечатление обаятельного человека, но какой это, прости Господи, учитель танцев? Может, я юмора не просекла, и он так и должен двигаться, как сундук? Но вроде это Испания, они же там все танцоры с детства… Я подумала, что Егор Дружинин идеально подошел бы на эту роль

Мэгги: Люда Р. пишет: Таранда производит впечатление обаятельного человека, но какой это, прости Господи, учитель танцев? Люд, так он, в принципе, и в жизни учитель танцев

Люда Р.: Мэгги пишет: Люд, так он, в принципе, и в жизни учитель танцев Я знаю это, поэтому удивляюсь еще больше: почему он так плохо танцует? Посмотрите для сравнения (В контакте точно есть), как танцует Михаил Барышников (не классику, а что-то современное).

Доктор Лектор: Я легко могу объяснить, чем Таранда отличается от Барышникова. Если учесть. что мы не знаем о наличии у Гедеминаса каких либо травм, и проблем со здоровьем,то... все дело в комплекции: Барышников худощавый и жилистый, как балерина. А Таранда мощный дядька,и за свою танцевальную деятельность создал себе большую мышечную массу. Но сейчас это по большей части не работающие массы. Потому как,чтобы все это прорабатывать нужно тренироваться по 25 часов сутки. То есть он, как бы носит под своей кожей мешки с песком,которые только затрудняют ему движения,а не помогают. Кстати, это беда многих спортсменов. Если перестать тренироваться, можно стать практически инвалидом...

Люда Р.: Меня как зрителя волнует только одно их отличие: Барышников вызывает восхищение, а Таранда - нет. Если танцор не гибок, не пластичен и мешки с песком мешают ему двигаться, то я никак не могу признать его танец прекрасным А вот улыбка мне его нравится

Доктор Лектор: : Барышников вызывает восхищение он вызывает восхищение, даже не двигаясь с места Таранда - нет а он - только не двигаясь Имхо, Таранда и Барышников - птицы разных высот, чего их сравнивать



полная версия страницы