Форум » Мир театра » Звезда и смерть Хоакина Мурьетты » Ответить

Звезда и смерть Хоакина Мурьетты

Кирилл: А кто нибудь из вас, уважаемые, ходил когда-либо на спектакль театра Ленком Звезда и смерть Хоакина Мурьетты? Если кто ходил, пожалуйста, ответьте. Кому нужны фоты со спектакля и кто хочет ими поделиться (фотами или воспоминаниями)- тоже сюда.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Харизматическая: Кирилл Насколько я представляю себе историю театра, абсолютное большинство местных форумчан не в том возрасте, чтобы помнить этот спектакль на сцена.

Леди И.: Кирилл пишет: Кому нужны фоты А можно выложить фото здесь, например? И ваши воспоминания? К сожалению о спектакле только слышала и видела отрывки - запись, в разных передачах... Хотелось бы узнать побольше. А записи спектакля у Вас случайно нет?

Харизматическая: Леди И. Аудиозапись есть. Она не спасёт отца русской демократии?


Леди И.: Харизматическая пишет: Аудиозапись есть. Спасет , поделись раритетом

Харизматическая: При встрече передам.

Hyde: у меня кстати фильм есть этот

Мэгги: Говорят, спектакль, когда-то произвел фурор в Москве... Как и сама рок-опера. Музыкальный материал и правда, очень хороший

Hyde: Мэгги пишет: Музыкальный материал и правда, очень хороший ага,я его беззастенчиво использовал в нашей "Тени"

Синий робот: Харизматическая А аудиозапись именно театральной постановки что ли ?

Харизматическая: Синий робот Честно говоря, никаких выходных данных аудиозаписи у меня нет, и я не в курсе - это официально вышедшая пластинка или из-под полы сделанная запись спектакля (судя по качеству запись всё же студийная).

Леди И.: Hyde , у тебя именно фильм с Харитоновым или спект.Ленкома с Караченцовым и Чуриковой? Фильм у меня тоже есть я хочу посмотреть (хотя б послушать полностью) сам спектакль.

Леди И.: Харизматическая , на слух, кто там поет, не знаешь?

Hyde: Леди И. пишет: Hyde , у тебя именно фильм с Харитоновым или спект.Ленкома с Караченцовым и Чуриковой? не,у меня именно фильм,есть и аудиоверсия

Синий робот: В общем есть экранизация рок оперы и саундтрек экранизации это у всех кому надо есть А нам нужны записи театральной постановки...

Кирилл: Вобще-то, спектакль показывали еще в 1995 году. Что, до 95 года никто не успел сходить?

Кирилл:

Кирилл: (Первая фотка-Елена Шанина, вторая- не понял толком что это, но в сети написано, что это-конец спектакля.

Кирилл:

Кирилл: А, и еще: Смеян-флейтист.

Кирилл: Еще - обложки с альбома:

Синий робот: Кирилл Значит официальная запись театральной постановки всё таки существует )) судя по обложке альбома... Может есть на аудио записи ?

Кирилл: Есть!

Кирилл: http://forum.golig.com/forum71/thread28880.html http://rockopera.narod.ru/index.htm (Можно скачать юнону и авось, хоакина мурьетту, алюе паруса, орфея и эвридику)

Кирилл: Вот, выложил юнону 2002 года с караченцовым. Качайте на здоровье: http://slil.ru/25532945 http://slil.ru/25532947 http://slil.ru/25532949 http://slil.ru/25532950 http://slil.ru/25532952 http://slil.ru/25532956 http://slil.ru/25532958 Пока залил первый акт, позже будет второй.

Кирилл: http://slil.ru/25533790 http://slil.ru/25533800 http://slil.ru/25533808 http://slil.ru/25533819 http://slil.ru/25533825 http://slil.ru/25533828 http://slil.ru/25533832 http://slil.ru/25533838

Леди И.: Кирилл , спасибо. А "Звезду и смерть.." не выложите, если не трудно? Юнона и Авось" есть на СД диске: Как и 1-я версия с Резановым - Г.Трофимовым: А, вот, "Звезда и смерть..." только на кассете такая версия: (Лен, у тебя эта или др. версия?) Хотелось бы с Караченцовым... Еще откопала на кассетах записи родителей с ГР-пластинок муз. спект. "Овод" и "Свадьба Кречинского" с Боярским. И что только не ставили...

Кирилл: Леди И. Я вобще-то ссылку дал. Можно скачать оттуда. Если не работает, напишите, тогда я на сайт залью. Кстати, у Вас есть запись "Овода"? И еще фотки "хоакина" и "юноны"?

Кирилл: А вобще у кого-нибудь есть канатата "сияние и смерть хоакина мурьеты", какие нибудь записи с самого спектакля (видео или аудио)? Кстати, я слышал, что этот спектакль хотят вознобновить в Ленкоме. Премьера где-то весной. А еще этот спектакль идет в Барнауле, в театре музкомедии, там, где идет ИХСЗ под "моссоветовский перевод и моссоветовская же фонограмма. " и где "Иуду там поёт Виталий Гасаев". Там же идет Юнона и авось. Если кому нужны несколько видео, напишите, выложу.

Кирилл: http://slil.ru/25535250 Ролик из барнаульской Юноны. Вы можете по нему оценить качество и постановку. Конечно, до ленкома с караченцовым этому спекту оч далеко, но для провинции сойдет.

Кирилл: http://alvisch.narod.ru/other/flamand.html По этой ссылке Вы скачаете "фламандскую легенду".

Кирилл: http://gradstad.narod.ru/ http://musicmp3.spb.ru/album/28673/rok_opera_stadion_gradskii_makarevich_boyarskii.htm А по этой и этой-рок-оперу Стадион. По последней можно вобще столько музона качать!!!!!!!!!

Леди И.: Кирилл пишет: есть запись "Овода"? И еще фотки "хоакина" и "юноны"? Запись осталась только на кассете, качество жуть Отдельно фоток нет, только из книги о Ленкоме. Кирилл пишет: Я вобще-то ссылку дал. Можно скачать оттуда. Если не работает, напишите, тогда я на сайт залью Нет, все работает, там такой же вариант, как у меня на кассете. Хочется услышать именно со спектакля зап. (Или там за Абдулова, например, пел тот же Трофимов?)

Леди И.: Из "Юноны" в инете наверно фоток полно...

Леди И.:

Кирилл: А со спектакля, извините, нет. Самому, честно говоря интересно услышать со спектакля.

Кирилл: А есть какие-нибудь фотки с еленой степановой. Можно ориентироваться по фото

Кирилл: Есть, кстати из фильма ролик. http://slil.ru/25536397 Это из хоакина чтоли?????????? Который справа внизу не караченцев ли? И какая это приблизительно сцена?

Кирилл: А у кого нибудь есть аудио со спектакля?

Леди И.: Кирилл пишет: Это из хоакина чтоли?????????? Который справа внизу не караченцев ли? И какая это приблизительно сцена? Да и слева и справа - Н.Караченцов. Какая сцена не в курсе, фото подписано так: "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" зонг-опера, 1976г., Символическая смерть и её двойник -убийца... Главарь рейнджеров.

Gloria: Харизматическая пишет: Насколько я представляю себе историю театра, абсолютное большинство местных форумчан не в том возрасте, чтобы помнить этот спектакль на сцена. Ну, есть еще мамонты в здешнем королевстве... Запав лет с 12-и на мюзиклы (благодаря кассете с JCS, привезенной из-за границы дядей в 1980-м), я, конечно, и на "Юноне" побывала, и, естественно, на "Хоакине" - дважды. Главную роль Раков играл, на Караченцова-Смерть ни разу не попала, увы. Спектакль понравился, оставил сильное впечатление - но я бы сказала, что менее сильное, чем "Юнона". В "Юноне" - ИМХО - музыка интереснее. А "Хоакин" к тому же вещь достаточно жесткая, для девочки-подростка, может, даже слишком жесткая была. Но постановка сильная, и некоторые сцены вроде "Не родись, мой сын, не родись..." до сих пор в памяти и мурашки бегают. Постановка была очень динамичная, от и до шла на нерве и смотрелась на одном дыхании. Даже не думала, что такой спектакль снят с репертуара.

Леди И.: Gloria пишет: благодаря кассете с JCS, привезенной из-за границы дядей в 1980-м), Gloria , а какие зарубежные, сценические версии ИХС вы видели на видео? Gloria пишет: такой спектакль снят с репертуара Да, жаль, но время быстротечно. Вот "Юнона" идет до сих пор, но без Караченцова-Резанова -это не "Юнона", а ее подобие, имхо. Не известно, что лучше, долгая жизнь спектакля или не очень. Обидно,что не найти записей большинства "сильных"спектаклей, снятых с репертуара театров..

Леди И.: 3 кусочка из "Овода" http://slil.ru/25537978 http://slil.ru/25537991 http://slil.ru/25538021

Кирилл: Gloria Не могли бы Вы выложить на сайте отзыв о хоакине и отличия спектакля от фильма и аудиодорожки? Ну там, какие нибудь песни, которых не было в фильме? Cпасибо.

Gloria: Леди И. пишет: Gloria , а какие зарубежные, сценические версии ИХС вы видели на видео? Увы, никаких пока. Думаю, все впереди. Я - изначально бесконечно преданный поклонник самого первого аудио и самого первого видео JCS, и только теперь, собственно, начинаю испытывать интерес к другим версиям - во многом благодаря этому замечательному сайту. :) А кассету дядя привез, конечно, в 1990-м - какие кассеты в 80-м? Зато у меня почти весь Уэббер - на родном виниле! Сейчас звучит смешно, а тогда это было счастьем. Кирилл пишет: Не могли бы Вы выложить на сайте отзыв о хоакине и отличия спектакля от фильма и аудиодорожки? Ну там, какие нибудь песни, которых не было в фильме? Кирилл, увы, я нюансов не помню. Была бы фаном "Хоакина" - запомнила бы, наверное. А вот отличие от фильма совершенно определенное. Фильм достаточно романтизированный, на мой взгляд. А у Захарова все было... ну разве что не натуралистично. Если смерть - то смерть, если драка - то драка, если насилие - то насилие. Я говорю - очень жесткая была постановка. Всегда очень нравились друзья Хоакина - особенно в моментах типа "Если снится огурец - значит, будет мальчик". Здорово играли. Вокал - по памяти - был очень неплох, а игра - просто замечательная. И вот еще: спектакль от фильма отличался символизмом образов. "Хоакин" сам по себе заключает в себе эту символичность, да? Любовь и Звезда - Тереса, Смерть - Убийца. Захаров это подчеркнул и костюмами, и светом - да всем арсеналом режиссуры. Я очень надеюсь, что спектакль восстановят. Тогда - по сравнению с "Юноной" - на него практически ходить перестали. А сейчас новая волна интереса, введут хороших актеров - отбоя не будет.

Кирилл: А в спектакле была песня: "здесь тоска и нужда.. да пустые миски!"?

Кирилл: Если не помните, то http://slil.ru/25540976

Кирилл: Ахоакин был более жестким чем "пугачев"? Вот видео. (ram) http://slil.ru/25540999

Marie: Леди И. пишет: 3 кусочка из "Овода" Нашла в одном месте ссылки на Овода. Качество вроде ничего. У меня скачалось нормально. Если нужно, могу куда-нибудь еще выложить. Вот они: http://rapidshare.com/files/85396183/__1040_.__1050___1086___1083___1082___1077___1088__-___1054___1042___1054___1044_.part1.rar.html http://rapidshare.com/files/85397037/__1040_.__1050___1086___1083___1082___1077___1088__-___1054___1042___1054___1044_.part2.rar.html

Леди И.: Еще с удовольствием бы посмотрела ленкомовский "Тиль"..

Gloria: Кирилл пишет: А в спектакле была песня: "здесь тоска и нужда.. да пустые миски!"? До боли знакомая фраза. Наверное, была. "Пугачев" у меня не открылся - Вы не спектакль Таганки имеете в виду? Если да, я бы не стала сравнивать эти вещи - они просто совершенно разные. А кроме того - давайте будем надеяться, что "Хоакина" восстановят, все всё сами увидят и выводы сделают.

Кирилл: Gloria кроме того - давайте будем надеяться, что "Хоакина" восстановят, все всё сами увидят и выводы сделают. Вобще-то говорят, что хоакин будет другим, более легким, с очень необычными декорациями. В сети вобще то написано: не восстановят, а заново поставят. Все тот же спектакль, но в совсем другой постановке. А вам спект. Пугачев нравится (театр на Таганке)?

Gloria: Кирилл пишет: А вам спект. Пугачев нравится (театр на Таганке)? Я, к сожалению, кроме монолога Хлопуши в записи, из "Пугачева" ничего не видела. Но монолог произвел огромное впечатление. Здесь все давно знают, что я вообще поклонник "старой" Таганки. Это был мой любимый театр - в тот крошечный период до раскола, который я застала. А про "Хоакина" - это даже интересно, что они теперь придумают. Может, это к лучшему - не случайно в те времена интерес к спектаклю сошел на нет, видимо.

Кирилл: Я тоже кроме монолога ничего не слышал. Но сценография мне понравилась. Мне особо понравились "декорации" и "костюмы".

Кирилл: Нашел в сети интервью с Грушко — Как, кстати, возник замысел "Звезды и смерти Хоакина Мурьеты"? —Все мы болели тогда «Иисусом Христом - суперзвездой» Ллойда Уэббера и Тима Райса, хотелось сделать что-то не хуже. "Звезду и смерть" я написал по мотивам нерудовской драматической кантаты, которую за несколько лет до этого перевел. Сама кантата шла в Ставропольском театре в постановке Валентина Ткача с музыкой Бориса Рычкова. Елена Камбурова пела тогда на эстраде фрагменты из нее. Была как раз пора военного переворота в Чили, с которым совпала смерть Неруды. Неожиданно Марк Анатольевич Захаров попросил переделать эту кантату в либретто для музыкального спектакля. У Неруды женский и мужской хоры лишь рассказывают о Мурьете и его несчастной Тересе, а сами герои не появляются. Но драматический театр не лекторий. К тому же кантата написана как бы «нерусскими стихами». В переводе я стараюсь не подсюсюкивать массовому читателю эрзацами а ля рюс. А тут нужен был текст не вычурный, ясный: ведь театральное действие нельзя остановить и перечитать. Я и раньше писал пьесы в стихах. Незадолго до этого закончил стихотворную драмопись «Без Царя в голове» по «Истории города Глупова» Салтыкова-Щедрина и трудился над стихотворным переложением «Было или не было…» по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Театр «Ленком» располагал обожаемым молодежью рок-ансамблем «Аракс» Юрия Шахназарова, и Марк Анатольевич надумал создать в театре рок-направление. Эту первую в России рок-оперу написал Алексей Рыбников. Марк Анатольевич вместе с постановщиком движений Андреем Борисовичем Дрозниным создал лаконичный и точный, как удар в челюсть, спектакль. Длился он вместе с перерывом и пирожными всего лишь час десять минут, но выходившие зрители догадывались об этом, разве что посмотрев на часы. В том и фокус театра в стихах, как я определяю этот жанр, в котором написал восемь пьес-либретто, последняя — «Снова на дне» по мотивам сами понимаете Кой-кого. Это вещи с ритмическими лейтмотивами и речевыми характеристиками, точными метафорами, которые экономят короткое время театрального представления. Речь тут идет о действенности на сцене естественной поэтической речи, о текстах, из которых извлекаются мизансцены и все действие. Я называю это стиходействием. В отличие от мюзиклов, где прозаические беседы разбавляются зонгами, порой никак не связанными с сюжетом. Более того, выскажу одну крамольную мысль: мои пьесы-либретто могут обходиться и без музыки. Некоторые мои работы, шедшие в театрах, до сих пор не опубликованы, и я подготовил к изданию антологию, куда помимо восьми работ включил эссе — объяснение в любви этому жанру. —Чем отличается ваша пьеса от нерудовской кантаты? —Слово «звезда» вместо «сияние», по-испански fulgor, как это у Неруды, при переводе кантаты было не Бог весть какой находкой, но оно очень помогло. Останься в переводе расплывчатое «сияние» — не придумалась бы Звезда как ипостась Тересы и не стала бы эта Звезда путеводной мечтой Хоакина. Тогда и слово «смерть» не ожило бы в персонаже Смерти с большой буквы. К тому же нерудовская кантата заострена на классовой борьбе. Полагаю, моя пьеса-либретто, при глубоком уважении к нерудовским взглядам, скорее обращена в сторону общих экзистенциальных проблем. — Говорят, цензура отнеслась к вашей вещи с пристрастием… —Спектакль заворачивали одиннадцать раз. Там ведь я написал «Выправляй скорей бумаги и айда!», не вкладывая в это смысл, который усмотрели глазастые цензоры. Спрашивали: куда — айда? Требовали усилить тему родины и расовую дискриминацию в Калифорнии. И убрать проституток из таверны «Заваруха». И еще усилить призыв к борьбе чилийского народа! Что-то там временно усилили и убрали, но вскоре восстановили. «Платишь деньги и бери, это три!» —- У "Звезды и смерти" завидная судьба. — Рекордная: 1050 только ленкомовских спектаклей в России и в зарубежных гастролях, кинофильм Грамматикова, альбом из двух пластинок тиражом два миллиона, кукольные спектакли и даже балеты под музыкально-текстовую «фанеру». А с началом перестройки — пиратские кассеты и диски и музыкальные спектакли, которые выходили без моего ведома. Зато как подбадривают слова безвестного автора в Интернете: «Обществу — рекомендую "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты". Весьма упругая вещь во всех отношениях, Рыбников постарался, да и гражданин, написавший либретто, тоже».

Gloria: Кирилл, спасибо! Очень интересная информация. В этом интервью много сказано как раз такого, что потом было отражено в спектакле Захарова. Будем ждать обновленного варианта!

Кирилл: У кого нибудь есть Юнона и Авось запись театра рок-опера (не 1980 и не 2002 гг.). 200-ий год записи. Спасибо.

Кирилл: Еще кой-чо нашел Композитор А.Л.Рыбников (р. 17.7.45) написал “Звезду и Смерть” “как студийную диск-оперу: “Прежде чем спектакль был поставлен в театре, я для себя записал и смонтировал ее примерно в том варианте”, который был выпущен на фирме “Мелодия”. Сама идея написания оперы принадлежит Марку Захарову (р.1933) - он познакомил меня с либретто Павла Грушко (переводчика поэзии Пабло Неруды в нашей стране кантата была опубликована в журнале “Иностранная литература” и выходила отдельной книгой - Д.Г.) по мотивам драматической кантаты П.Неруды. Сюжетная линия показалась мне очень интересной - благородство основной идеи, динамичность действия, разнообразие характеров и ситуаций - все это создавало богатую основу для музыкального творчества.” “Рассказ этот долгий - о яростном сердце чилийца, о парне простом и отважном, а память о нем - боевая секира...” “Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты” - это итог целого периода работы, попытка связать достижения поп-музыки с принципами симфонического развития, попытка органического слияния музыки и драматического действия с использованием современных средств музыкальной выразительности.” При записи на пластинку “мы во многом вернулись к первоначальному варианту, от исполнителей потребовалось нечто иное, поэтому на записи был уже другой состав солистов.” Основные вокальные партии исполнили Жанна Рождественская, Геннадий Трофимов и Феликс Иванов. Работа в студии (со звукорежиссерами Н.Данилиным и С.Богдановым) проходила непросто, “сам процесс монтажа занял около полутора лет. Сказывалось полное отсутствие опыта практики студийной записи рок-опер. Все писалось способом наложения, и очень много времени занял процесс сведения и монтажа. Мы меняли многие эпизоды местами, выверяли их длительность, находили чисто монтажные эффекты.” При выпуске лишь один предварительный тираж составил сто пятьдесят тысяч, а уже в наши дни опера была переведена на компакт-диск. В записи двойной пластинки принимали участие инструментальный ансамбль “АРАКС”, струнная группа Государственного симфонического оркестра СССР, медная группа Эстрадно-симфонического оркестра Центрального телевидения и Всесоюзного радио, струнный квартет Большого театра СССР и Московский камерный хор. “Возмездие - в железе, в ненастье и в ненависти, в обесчещенной чести, в камнях и в копье, в наказание изгнанием, в разбитом покое, в пожаре... Возмездие с Победой, как сестры родные похожи !” Спектакль “Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года” (в свое время вызвавший сравнения с “Орфеем и Эвридикой” ансамбля “ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ” в постановке Марка Розовского) был поставлен на основе драматической кантаты поэта П.Неруды (р. 12.7.1904, Парраль) “Сияние и Смерть Хоакина Мурьеты” (его единственное произведение в прозе, которое Неруда называл “повстанческой ораторией”) по мотивам старинной латиноамериканской легенды о добром разбойнике-мстителе, гибнущем в жестокой схватке с бандитами. Легендарный герой - это обычный молодой человек, мечтающей о лучшей доле. В разгар “золотой лихорадки” он уезжает в Калифорнию. На корабле Хоакин встречает ставшую его Звездой Тересу, и друзья венчают пару. В Америке чилийских эмигрантов начинают притеснять местные бандиты. После смерти жены Мурьета становится разбойником, “чтобы защитить свою честь и достоинство в мире произвола и насилия”, и, “мстя за поруганную честь своей жены и детей гибнет от рук американских солдат-рейнджеров”. В сюжетную канву оперы вплетены два символических персонажа - Звезда и Смерть. Символы вечной борьбы, жизни и смерти получают в них зримое воплощение.” “У каждой жизни есть конец, А там, где явь, где сон - давно забыли. Насильники мою любовь убили, И боль свою я завещаю вам !” Газета “Ленинская смена” писала: “Для композитора предстало очень широкое поле деятельности: чилийский и американский фольклор, темы любви к родине, к любимому человеку, лейтмотив Мечты и Смерти. Олицетворение Зла имеет свою музыкальную характеристику, но, к сожалению, эта тема, основанная на острых, интересных ритмах в аккомпанементе, в вокальной партии развивается незначительно, преимущественно речитативно. Светлая, прозрачная инструментовка, звучание флейты и акустической гитары, характерное для показа чилийской музыки, резко противопоставляется в спектакле шумному американскому стилю кантри. Здесь в первую очередь - банджо, фортепьяно, ударные с бубном, выходящий на авансцену солирующий квартет медных. И если в первом случае содержание, как правило, обращено внутрь, к человеческим чувствам, как нечто сокровенное (обращение Хоакина к далекой Родине, колыбельная Тересы), то во втором музыка и пение точно подкрепляются режиссером картинами американского образа жизни, сыгранного сатирично.” Роль Хоакина Мурьеты на сцене исполнил А.Абдулов, его возлюбленной Тересы (и Звезды) - Л.Матюшина, Н.Караченцев воплотил образ Смерти и главаря банды, а роль Ведущего (и Таможенника) сыграл Ю.Астафьев. Режиссер удачно вписал ансамбль в список “действующих лиц” спектакля, опираясь, в основном, на его камерное, приглушенное звучание в спектакле. Критика отмечала: “Великолепны песни Тересы “Ты моя надежда, ты моя звезда” и “Как же это, как же так ?”, дуэт Мурьеты и Тересы, лихой шлягер Смерти “Будет заваруха”. “Ты исчезнешь, а твое сияние В новые глаза перетечет: Звезды - это вечное свидание С теми, кто ушел и кто придет !” (из “Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты”) В постановке была воплощена идея представления с использованием различных видов исполнительского искусства (мультимедиа-шоу), что вдвойне удивительно, учитывая в какой стране и в какое время она осуществлялась. "> “Синтез различных видов исполнительского искусства: театр, поэзия, танец, использование изобразительного ряда на киноэкране с видами гравюр основоположника мексиканской графики, художника Хосе Гуаделупе Посада (1851-1913), фотодокументы, художественная декорация, световое оформление и, конечно, музыка”. Так, касающаяся оформления сцены ремарка Неруды “парусный корабль” была решена при помощи большого полотнища, выполнявшего одновременно роль и декорации, и экрана, на который проецировалось изображение. “Звезда и Смерть” пользовалась огромным успехом. Только за три года она была сыграна более двухсот раз. Театр посетил с гастролями многие крупные российские города. Сам “спектакль прожил на сцене театре им Ленинского комосмола восемнадцать лет.” П.Боголюбов писал: “На сцене театра Марка Захарова рок-опера впервые получила постоянное “место жительства”. Соединение поэзии П.Неруды с рок-музыкой и рок-оперы - с драматическим театром произошло.” “Поэзия, музыка и игра скорее монтируются, как отдельные кадры в кино, в некое сложное составляющее единство. Стихи в спектакле звучат и на музыке, и их просто читают. Стихи Неруды превращаются в поэтический комментарий действия, придают ему дополнительные измерения, философскую глубину.” “Добро” на постановку спектакля было, вероятно, получено благодаря явной политической подоплеке кантаты: написанное три года спустя после военного переворота в Чили произведение на стихи чилийского поэта о народном герое, выступающем против агрессивных янки, в котором использован демократический жанр рок-оперы. В 1983 г. на киностудии им М.Горького был поставлен полнометражный фильм (реж. В.Грамматиков), получивший приз Всесоюзного кинофестиваля. Таким образом, было достигнуто общепринятое в мировой практике тематическое триединство - альбом (рок-опера), сценическое шоу (спектакль) и музыкальный фильм.

Sonja Fischer: Уважаемый Кирилл. Я видела Ленкомовский спектакль. Не однократно. Даже сейчас вспоминаю его с большой любовью. Даже притаскивалась с магнитофоном (точно таким же как господин Бобровский в "Заповеднике" играет), что бы записать. Диктофонов в то время еще не было. Так что у меня до сих пор есть пиратская запись (Раков-Степанова-Карасев). Фоток у меня, правда нет. Фотографии Елены Степановой Вы во множестве можете найти на ее страничке в Одноклассниках.

Sonja Fischer: Gloria пишет: Даже не думала, что такой спектакль снят с репертуара Его сняли очень давно. Году в 93-94

Кирилл: Sonja Fischer Даже притаскивалась с магнитофоном Не могли бы Вы как нибудь выложить эти записи на форум? Если сможете, то спасибо.

Sonja Fischer: Кирилл пишет: Не могли бы Вы как нибудь выложить эти записи на форум? Они не цифровые.

Кирилл: Жаль. А они на каком носителе? И сильно запись спектакля отличается от записи на студии Мелодия?

Sonja Fischer: Кирилл пишет: Жаль. А они на каком носителе? И сильно запись спектакля отличается от записи на студии Мелодия? Если Вы имеете пралстиночный вариант, то сильно. Хотя бы голосами. Спектакль у меня записан на обыкновенную аудио кассету. А Вы бы у Елены Степановой спросили. может у них в театре есть нормальная запись с их актерскими голосами.

Кирилл: Спасибо за совет. А ее в какой возрастной категории искать? И как ее звать по имени-отчеству?

Sonja Fischer: Кирилл вот ее страничка http://www.odnoklassniki.ru/user/46068254929

Кирилл: Спасибо. К сожалению она ни чем помочь не может.

Sonja Fischer: Кирилл пишет: Спасибо. К сожалению она ни чем помочь не может. Когда у меня будет возможность выйти из дома, то постараюсь где-нить перевести в цифру. Но не могу обещать, что это будет скоро

Кирилл: Sonja Fischer Спасибо огромное!! Кстати спросил у Елены Витальевны будут ли вознобновлять Звезду: "Театр возобновлять Звезду не собирается, а вот Рыбников кажется что-то пытается сделать в антрепризе, но кажется что-то всё не двигается."

Sonja Fischer: Кирилл про возобновление "Звезды" в антрепризном варианте я тоже что-то слышала. Но ИМХО лучше бы в Ленкоме возобновили. Когда его сняли залы были полные. Так и не поняла почему сняли, может актерам надоело играть, может еще что.

Кирилл: Никто не может выложить минуса хоакина? Вот программа в которой можно создавать минуса, вернее ссылка: http://download.softportal.com/software-4557-yogen-vocal-remover.html Заранее спасибо.

Sonja Fischer:

Кирилл: Я слышал, что в театре Луны собираются ставить хоакина.

Кирилл: Еще вот интересную статью нашел: http://www.ourtx.com/?a=2360

Кирилл: Sonja Fischer Спасибо за страницу Е.Степановой, со спекта только две фоты. Маловато будет.

Харизматическая: А вы слышали?

Мэгги: Что будут восстанавливать, я слышала... Подробности, нет. Пасиб, за инфу! Ху из есть Данила Дунаев? Свету Светикову с удовольствием посмотрю! Только у нее ж вроде контракт с Катьериной Вальдек?! Или он уже закончился?!

венера: Видела фильм-оперету 1981году!очень хотелось бы еще раз пересмотреть!замечательная постановка но все равно до сих пор помню!где можно найти запись?помогите!Венера pika-nika@yandex.ru Спасибо!

Sonja Fischer: венера http://vkontakte.ru/club2565596

Кирилл: я тут заходил на мюзикалз.ру и там написали шо премьера хоакина в концертном зале "мир" 27 ноября.

Мэгги: Звезда и смерть Хоакина Мурьеты (1976) музыка: Алексей Рыбников либретто: Павел Грушко по мотивам драматической кантаты П. Неруды Аудио (mp3): http://www.mp3real.ru/mp3/rokopery/zvezda_i_smert_hoakina_murety/

Hyde: Мэгги пишет: сходить в мае )) Присоединяйтесь )) Мэг, а чё почем? что-то я на сайте не нашел цен...

Мэгги: Несколько моих фотографий с постановки театра «Свободное пространство» г.Орел Несколько видео-отрывков с оф-сайта театра можно посмотреть здесь http://www.teatr.orel.ru/video/zvezda-video.htm

Мэгги: Hyde пишет: Мэг, а чё почем? что-то я на сайте не нашел цен... я сама не знаю. Постараюсь прозвониться

Мэгги: Дим, где-то написано от 500, где-то от 700 до 2500 р. Я собираюсь до кассы доехать, узнаю.

Hyde: спасибо,Свет!

Marie: Судя по ссылке ссылка Колдун играть не будет. А Светикова меняется с Ланской.

Мэгги: Что хочу сказать про новую версию «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» Рыбникова… в принципе очень даже гуд. Все-таки музыка Рыбникова спасает любой спектакль, это факт. Тут и смотреть ничего не надо, сиди да и слушай )))) Рыбников, конечно, замечательный композитор. Спектакли с использованием его материала должны ставиться. Это уже гарантированный успех. В целом, повторюсь, картинка очень даже хорошая. На спектакль обязательно стоит сходить! Всем рекомендую. Правда, перед этим посмотрите соответствующий фильм, благо в инете на него море ссылок, дабы знать и понять сюжет. Т.к., в принципе, «Звезда и Смерть….» больше даже концертная версия… Хотя, там ВСЕ сказано в музыке, в ариях… Оригинальная аудио-версия Хоакина так вообще просто BEST. Там ТАК всё спето, с такими яркими, сильными эмоциями, что я реально начинаю очень сильно жалеть, что не видела ЭТО живьем когда-то… Пока в моем активе только аудио запись, фильм, Орловская и Московские постановки. В Орле Хоакин поставлен на малой сцене под крышей… Энергетика прет от ребят на столько колоссальная, что ты начинаешь задыхаться от всех эмоций… В Московской постановке все наоборот… Музыка, звук, свет, костюмы, грим, художественное оформление, ЖИВОЙ ЗВУК (гитара и барабаны) - все на высшем уровне. А вот в драматургию, имхо, совсем не вложились… Многие моменты можно было очень красиво обыграть… Красиво, в смысле, что много интересных ходов можно было использовать, тем более – материал и тема хорошая! Увы, в Московской постановке ничего подобного обнаружено не было. А вот в Орловской просто постоянно не перестаешь удивляться на сколько режиссер продумал каждый ход на сцене и сколько много интересного и запоминающегося…. Вчера понравилась сцена арии Звезды, красивый свет. Как и во всех сценах, где появляется Смерть. Кстати, про каст. Порадовал Н.Дроздовский (Смерть), ОЧЕНЬ порадовал А.Карх. Он реально хорош в роли Хоакина. Он отлично поет ВСЕ арии, кстати, самые сложные, вернее, неудобные для голоса в произведении (имхо). Он один из немногих кто прекрасно драматически исполнял все сцены. На сцене был АКТЕР. Не смотря на то, что у него нет соответствующего образования. Это было не важно... Актер.И это слово можно было вчера применить только к Карху (Хоакину), Дроздовскому (Смерти)… и наверно к Николаеву (Блаженному, Заике)… Лера Ланская, конечно, очень старалась все пропеть и кстати, получилось не так плохо, как многие, видимо, ожидали. Сопрано для написанного материала должно быть очень сильным и высоким. Светикова – самое оно. Очень хочу услышать теперь и ее в этой роли. Ланская хорошо все пропела, в принципе, но от нее совсем нет никакой энергетики… увы… Роль Тересы по драматургии очень серьезная. Обыграть «Колыбельную не рожденному сыну» очень тяжело, нужен большой опыт на сцене в серьезных драматических ролях. А тут, получается одну из главных сцен спектакля играют практически без опыта молоденькие девочки. В Тересе должна быть сильная женская, материнская энергетика. Лера и Света, увы, пока не дотягивают. Например, когда слушаешь арию в оригинальной записи, то у тебя реально от самого голоса и выраженной в нем боли, истерия начинается, ты непроизвольно начинаешь плакать. Представляю, КАК это выглядело на сцене… Вот такие сильные эмоции должны исходить от каждого исполнителя – от Хоакина, Тересы, Смерти, Блаженного…. Поэтому, по эмоциональности мне вчерашний спектакль понравился меньше, чем Орловская версия и оригинальная аудио-запись. Кстати, заметила следующие нюансы… В оригинале, между слов Блаженного, в эпилоге – последней арии, Хоакин проговаривает, на мой взгляд, важнейшие слова, как бы подытоживая его историю «Мне бы только чтобы дети не погибали во чреве… чтобы Жизни смерть моя пригодилась»… В постановке этого не было ((( Если я конечно, ничего не прослушала… Потом Блаженный – он же Заика… совсем не заикался… как ни странно… Шарманщика вообще не было ((( Одна девочка Чили просто бегала по сцене… Как-то смысловой нагрузки ну вообще никакой…. Жалко, что Четвергов сейчас не играет, как я понимаю… На сцене были только гитарист В.Бобков и барабанщик Е.Гомоной… Но, отжигали не по деццки, конечно )))) За это постановке большой плюс. Живая музыка, есть живая музыка. Вот, наверно, и все. ВСЕМ рекомендую сходить. Всем кому близок жанр рок-опер, хорошей музыки и звука…. Проект того стОит. Кстати к вопросу о Колдуне. Мой коллега ходил на премьерные спектакли и сказал, что Дима, конечно, хорошо поет, НО, играть вообще не умеет, это даже было смешно…. Еще раз про ВАХ Карху )))) Р.S. Кстати, хорошая новость!!! В программке уже прописаны: Н.Поздняков (Зазывала) и П.Зибров (Трехпалый)!! Ребята актеры Театра Рыбникова. Жаль, что пока роли в спектакле вообще без слов и без вокала (( НО, думаю, Рыбников, уже скоро поймет, кого он приобрел и ждемс новых открытий в ролях ))))

Hyde: Мэгги пишет: Орловская и Московские постановки. Мэг-это видео у тебя?

Мэгги: Hyde пишет: Мэг-это видео у тебя? нее ))) это в смысле, что видела и слышала

Кирилл: http://vkontakte.ru/club1287771 всем любителям - сюда)

Мэгги: Кирилл, а можешь еще раз залить аудио со спектакля 2002 года?

Кирилл: хоакина?

Мэгги: Кирилл пишет: хоакина? да!

Кирилл: 2002-го года хоакина нет. есть этого года только юнона

Мэгги: Кирилл пишет: 2002-го года хоакина нет. есть этого года только юнона ааа, я спутала, точно... жаль, увы... А так охота послушать живую запись спектакля...

Кирилл: мне тоже охота, но в ленкоме его сняли до 1995 года еще. я кстать слышал, что есть где-то в сети видео со спектакля

Мэгги: Мурьета - А.Карх

Drakosha: На фиг, на фиг такое счастье... Уши жалко.

Мэгги: Drakosha, да нормально тама всё. Все поют чистенько!

Drakosha: Чистенько - мало. Надо - хорошо. А в Ланской и - тем паче - в Кархе я сильно сомневаюсь... Честно говоря, поднадоели мне русскоязычные поделки с гордым названием "мюзикл", в котором безголосые "таланты" что-то кому-то изображают...

Drakosha: Добавлю: причём, как правило, чем раскрученнее "товар", тем грустнее ситуация. Вон у Намина народ поёт - и хорошо это делает. В ноты попадает. Голоса не дрожат. Приятно слушать. Вон в Орле ребята что творят. Вон в питерской Рок-опере какие молодцы. А как только пахнет пиаром и деньгами - так всё спустя рукава и через одно понятное место (послушайте "живые" записи всего этого дела для сравнения). Печально это, товарищи...

Мэгги: Drakosha пишет: послушайте "живые" записи всего этого дела для сравнения хочу послушать, а нету ((( Поверь, Карх и Ланская не самое худшее, что может быть. Хуже, когда режиссура страдает... вернее, ее почти вообще нет (( А Рыбников, вообще не тот человек, чтобы халтурить и делать низкопробные спектакли.

Drakosha: Я видео посмотрела, угу... С Кархом и Ланской. А по поводу "живых" - я сейчас по уши погрязла в иностранных мюзиклах. Слушаю их тоннами и могу сказать вот что: будь он хоть бродвейский, хоть офф-бродвейский, хоть французский, хоть английский, хоть чешский, хоть с Кудыкиной горы - понять, что запись "live", можно только по аплодисментам между песнями. У нас - по лаже в исполнении. Разница, ясное дело, на лицо. И это меня злит. Неужели у нас мало талантов? Я имею в виду именно "раскрученные" творения - Орёл и Питер, к примеру, я предпочитаю слушать не в студифных версиях, а в "живых". А талантов у нас много (вот Стейдж Энт. их, между прочим, находит). Только есть "звёзды" без слуха и голоса, перетекающие из мюзикла в мюзикл, которым все мило улыбаются и машут рукой на огрехи. И тут жалко действительно талантливых артистов, которым, во-первых, приходится участвовать в этой, не побоюсь сего слова, самодеятельности, а во-вторых, которые сами начинают радостно халтурить. А всё прочее - и пение мимо нот, и отсутствие режиссуры, и далее по списку - пипл, как говорится, хавает. И будет хавать, если товарищи продюсеры будут считать публику дурой и продолжать вешать ей лапшу на уши, что, видите ли, это и есть мюзикл, что мы вам показываем.

Мэгги: Drakosha пишет: Я видео посмотрела, угу... С Кархом и Ланской. я смотрела живьем ))) Карх мне лично очень даже понравился. В нем есть харизма. Ланская, повторюсь, не так плоха, как ее малюют )))) На Тересу в целом ни Светикова, ни Ланская - по драме не тянет... Drakosha пишет: И это меня злит. Неужели у нас мало талантов? талантов много, бесспорно. Но жизнь такая штука, что не все зависит только от нашего умения что-либо хорошо делать. Да и потом, большинство нынешних артистов мюзиклов действительно талантливые люди... Но правда, иногда забывают, что работать (над голосом, сценической речью, актерским мастерством) надо постоянно. Постоянно работать над собой. Увы, чаще всего распевка 15-20 минут в день перед спектаклем и ок.....

Drakosha: Я просто сильно разборчива стала в последний месяц. Насмотрелась видео зарубежного - и давай сравнивать. :( Так что харизмы для актёра мюзикла мало - как мало её для представителя любой профессии (врача, столяра, плотника, уборщицы). Должны быть ещё и определённые навыки и умения... :(

Мэгги: Drakosha пишет: Должны быть ещё и определённые навыки и умения... это бесспорно. У артистов, которые сейчас выходят на сцену в мюзиклах они есть. Просто этот русский «авось» всегда и всех подводит и лень матушка, конечно.

Drakosha: Мэгги пишет: У артистов, которые сейчас выходят на сцену в мюзиклах они есть. Ну, не у всех... Например, солист мюзиклов Александрин упорно поёт мимо нот. А у части наших "звёзд" к чёртовой матери отсутствует голос...

Drakosha: А теперь о другом. БЕРУ СВОИ СЛОВА НАЗАД. Карх - бог. Просто бог. В общем, рассказываю. Ещё вчера я вопила, что ни в жисть не посещу, ага. Кто ж знал... Дело в том, что 5 июня в богоспасаемый город Красногорск должен был приехать некий мюзикл, когторый из-за тульской истории был отменён. Но не то, чтобы совсем. Вместо него в наш комфортабельный ДК с шикарной акустикой и офигительным звуком в принципе приехала.. ага, именно она. "Звезда и смерть". Я долго ржала перед афишей, что, мол, человек предполагает... Но, если честно, обрадовалась. Ведь к "Звезде" у меня отношение совершенно особенное - я её обожаю всей душой. Мама слушала её, когда ждала моего появления на свет, а я очень долго не могла ощутить прелести этого произведения, но лет в 16 всё же окончательно этой рок-оперой заболела. Так что сходить - хоть ради интереса, пусть и лажают, но послушать любимые песни... Меня обманули. Лажать они отказались в принципе. Но об этом потом... Давайте сначала покритикую. Первое. Что же вы сделали с несчастной Смертью?.. Шикарные арии превратились в какофонию, ибо, во-первых, звук "живых" гитары и барабана был выведен в эти моменты так, что стены сносило. А во-вторых, кто-то решил, что Смерти петь не надо - достаточно рычать и скрипеть. Мне-то ладно, я все слова наизусть знаю. А другие?.. Ну, и мелодия опять же страдала... Второе. Скажите, а режиссёр вообще на репетициях появлялся? Почему-то есть шикарные находки типа того момента, когда "трупы" встают и складываются на повозку. И прочие по мелочам. А остальное? Ну почему всё скомкано так, что мне пришлось объяснять мужу не только, кто есть кто (программок нам не предоставили), но и что и почему происходит (мужу, кстати, мюзикл совершенно не понравился - вероятно, отчасти по сей причине). Где вступительная речь Блаженного на ярмарке, который рассказывает "о яростном сердце чилийца"? Вообще нереально понять, с какого стати клоун-индеец потрясает отрезанной головой (а действительно - на фига, ежели он, по идее, в балаган на чудо это позырить зазывал?..), а потом какой-то хрен с горы начинает петь про "крыши и груши мокры от дождя"? Как осознать, что это - история, о том, что было до балагана? Кстати, вопрос: в оригинале в эпилоге такой текст: Блаженный: "Сколько листьев, чтоб выжить, дарят земле деревья?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве..." Блаженный: "Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась..." То есть, это как бы опять возврат на ярмарку. И слова эти - шикарны и идейны. Сегодня Блаженный в конце по второму кругу завёл вместо этого про "куда подевался мальчик..." Это он ошибся или режиссёр совсем лох и не понимает, насколько важны оригинальные слова? Как осознать, если впервые смотришь, почему Смерть отвергла Мурьетту? Как понять, что он эту смерть искал и был даже рад, когда всё-таки умер? Как понять, что Блаженный задаёт свои вопросы без ответов всё ещё на корабле, а не у чёрта на рогах? Вообще, не спектакль порой был, а ряд разрозненных концертных номеров (бац! - Мурьетта - бац! - Звезда - Бац! - Смерть), одному богу известно, чем между собой связанных. Итак, теперь к плюсам. Редкий случай: вкупе с нулевой работой режиссёра я, к удивлению своему, увидела прекрасную работу актёров, услышала великолепный вокал и посозерцала бодрые танцы. Так вот, Карх. То ли он усердно репетировал, то ли у нас действительно отличный звук, и человек просто-напросто себя слышал, то ли ему в кайф играть не концертную версию, а спектакль... Да. Это был Мурьетта. Поверила. И мурашки даже порой шли по коже. И ведь пел!.. По сравнению с тем, что я слышала на видео... Как будто это были два разных человека. Покорила сцена, когда он стоял с кинжалом (Смерть поёт: "Основное ты постиг..."), почти застывши, дрожа и вообще... Слов нет. Он ещё и актёр, видимо. Нам же всё было видно - мы близёхонько сели. Прекрасна Светикова. Слезу вышибла, что было, то было. Умирала жутко и достоверно - ей было реальон больно, хотелось врача вызывать. Пела превосходно. Сандлер мил, но... Если в фильме у Смерти, считай, главная роль, то тут... Убили персонажа на фиг. И петь, петь надо, а не рычать! Прочие умницы. Ни-ка-ких претензий. Удивлена. Но ведь могут и в ноты петь. И вообще ПЕТЬ. Наши-то. Музыканты - гитарист с ударником - превосходны. Что ж, мне понравилось - ибо я знаю, о чём речь, люблю эту рок-оперу, а работающие на сцене люди, звуковик (кроме сцен Смерти) и (к моему изумлению) световик были на ооочень большой высоте. А режиссёра надо повесить на ближайшей берёзе. Ведь стоит лишь взять то, что есть, да как следует поставить - будет шикарный спектакль. Пока - это каша, сдобренная первоклассными компонентами. Доказательство простое: после окончания шоу человек 30-40 зрителей массово отправилось писать жалобу по поводу замены спектакля (это в тот момент, когда я мимо проходила, всего, может, и поболе было). И это всё - стараниями режиссёра. Зрители просто НЕ ПОНЯЛИ, что такое и о чём они смотрели (понятно, что они были не готовы к тому, что увидели, но ежели суть непонятна, не в тупой публике дело). Вот такие выверты жисть делает. :)

Мэгги: Drakosha пишет: Карх - бог. Просто бог. а я вам ЧТО говорила??!!! Парень реально хорош в роли Хоакина! Drakosha пишет: Шикарные арии превратились в какофонию, ибо, во-первых, звук "живых" гитары и барабана был выведен в эти моменты так, что стены сносило. кстати да... я помню, что в некоторые моменты не было слышно голосов-слов из-за уж очень громкого звука гитары и барабана. Drakosha пишет: А во-вторых, кто-то решил, что Смерти петь не надо - достаточно рычать и скрипеть. хм... когда я была на спектакле актер всё прекрасно пропевал... Drakosha пишет: Ну почему всё скомкано так, что мне пришлось объяснять мужу не только, кто есть кто (программок нам не предоставили), но и что и почему происходит (мужу, кстати, мюзикл совершенно не понравился - вероятно, отчасти по сей причине). видимо, в програмке именно из-за этого прописывается весь сюжет спектакля. Режиссер решил не разбавлять арии ни чем... Кстати, в Орловской постановке тоже самое... Но там правда в самих ариях по ходу действия столько всего, что мало не покажется ))))) Drakosha пишет: Блаженный: "Сколько листьев, чтоб выжить, дарят земле деревья?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве..." Блаженный: "Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?" Голос Мурьетты: "Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась..." Я тоже задавалась эти вопросом... Куда всё делось-то? Drakosha пишет: Покорила сцена, когда он стоял с кинжалом (Смерть поёт: "Основное ты постиг..."), почти застывши, дрожа и вообще... Слов нет. Он ещё и актёр, видимо. Нам же всё было видно - мы близёхонько сели. Ир, а сцена, когда он кричит держа на руках мертвую Тересу??!! Drakosha пишет: Доказательство простое: после окончания шоу человек 30-40 зрителей массово отправилось писать жалобу по поводу замены спектакля эх, ничего они не понимают. Должны быть счастливы, что слышали и видели именно эту рок-оперу!!!

Мэгги: Drakosha пишет: Ну, не у всех... Например, солист мюзиклов Александрин упорно поёт мимо нот. . да, про Александрина. У него есть данные и хорошие. Только вот СМ. мой пост выше. Видимо, не хочет работать над этим постоянно... Вот и всё. Drakosha пишет: А у части наших "звёзд" к чёртовой матери отсутствует голос... например?

Drakosha: Мэгги пишет: например? Не буду я перечислять, а то как-то это сделала - так от меня недели три отстать не могли, мол, ничего я не понимаю, доказательства приводили... Любители. :)

Sonja Fischer: Звезда и Смерть.. Ленком http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=b25cc11e8df6443c3ccaa85111428051&uid=81865000 http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=29f9fff075f89e0285256cea6b8097c8&uid=81865000

Мэгги: Sonja Fischer, это аудио??? У меня открывается какая-то страничка и все ((( там надо региться?

Sonja Fischer: Мэгги это аудио. Видимо надо на мэйле создать "мой мир" (или залогинится, если он есть) и тогда можно зайти и послушать. ЗЫ. Я просто не нашла куда бы еще слить, что бы можно было слушать не скачивая. Если кто подскажет, то я перезалью

Мэгги: А скачать никак нельзя? только с инета прослушать? Наверно, "Контакт" еще....

Drakosha: Да скачать-то можно (более того - уже скачала)... А качество изначально такое или сжато сильнее для выкладывания?

Мэгги: Drakosha, выложи плз куда-нибудь...

Sonja Fischer: Мэгги пишет: Наверно, "Контакт" еще.... Вконтакте по объему не проходит. Drakosha пишет: А качество изначально такое или сжато сильнее для выкладывания? Такое. Лучше нет.

Кирилл: Drakosha присоединяюсь к просьбе Мэгги (оч хочецца послушать)

Drakosha: Щас.

Drakosha: Фигушки мне, а не щас. По исходным ссылкам аудио не работает, а скачанное у меня дома. Так что - вечером...

Мэгги: Drakosha пишет: Так что - вечером... ждем!

Drakosha: Эх, не успела за два дня. :) Надеюсь, что...

Drakosha: Вот оно. Слушать - зажав уши. :)

Кирилл: Drakosha вот спасибо. я ее уже нарезал на отдельные песни и позже выложу нарезанный вариант.

Кирилл: http://rghost.ru/335656 вот нарезанный вариант с фотографиями со спектакля.

Drakosha: Забыла спасибо сказать. Очень удобно.



полная версия страницы