Форум » Мир театра » Мастерская Петра Фоменко » Ответить

Мастерская Петра Фоменко

Люда Р.: Вчера с Мариной были в театре Фоменко на бездесятиминутшестичасовом спектакле «Улисс». Правда, шел он на самом деле минут на 20 меньше указанного времени, но от этого, я думаю, ни один зритель в зале в негодование не пришел. Результаты просмотра: 1) Организм стойко выдержал долгое сидение, хотя обычно я не люблю состояние почти полной неподвижности. 2) Мозг не вынесен! В первом действии были какие-то неуверенные попытки заснуть, но желание постичь происходящее на сцене оказалось сильнее. 3) В разговорах неудержимо тянет изъясняться витиевато. Причем это проявилось только наутро. 4) Случилось то, чего я больше всего боялась: хочу почитать книгу. Пока еще надеюсь, что желание это само собой как-нибудь пройдет. А вообще мне понравилось. Есть спектакли, подобные поцелую дементора: вроде, и идут недолго, и песенки поются, и танцы какие-то танцуются, а чувство такое, будто из тебя высосали до капли всю радость, веру, надежду и любовь. После «Улисса» такого не было: никакого ощущения тяжести, прибитости к земле и «использованности» меня как зрителя. Однако странно, что мы с Мариной в антрактах и после этот спектакль вообще не обсуждали…:))

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Марина: Люда Р. пишет: странно, что мы с Мариной в антрактах и после этот спектакль вообще не обсуждали…:)) Как-то нечего было сказать. Смотришь-смотришь, и будто сквозь тебя все проходит Да и других тем для обсуждения хватало

Люда Р.: На поклонах меня впечатлил дядька, громко оравший мне прямо в ухо "Браво!" А книгу я все-таки купила! Попробую присоединиться к племени высоколобиков

Марина: Люда Р. пишет: громко оравший мне прямо в ухо "Браво!" Так это он тебе орал?:))))


Люда Р.: Марина пишет: Так это он тебе орал?:)))) Может, нам обеим, но мое ухо было мужчине ближе чисто территориально :)))

Sonja Fischer: Ох, ну что же не сказали, что там будете. Я там до полпятого тусила, могли бы увидится.

Мэгги: Марина пишет: Как-то нечего было сказать. Смотришь-смотришь, и будто сквозь тебя все проходит вот-вот! У меня так прошли "Волки и овцы" и "Три сестры"... Поэтому, поняла, что Фоменки не мой театр и не моя режиссура

Sonja Fischer: Ну кто же начинает ходить в этот театр с "Трех сестер" и "Улисса". Выбрали самое тоскливе. Вы бы еще на "Носорога" пошли. Туника, Самое важное, Белые ночи. Про "Деревню" не пишу, на неё ясень пень не попадёшь. "Война и мир" на худой конец

Люда Р.: А я с "Войны и мир" как раз начала. Но если бы даже и с "Улисса", то меня бы это от театра не отпугнуло. А "Носорога" смотрела в записи, очень понравилось Соня, а на "Бесприданницу" можно хоть билеты купить?

Мэгги: Sonja Fischer пишет: Про "Деревню" не пишу, на неё ясень пень не попадёшь. На "Деревню" я бы сходила... но туда и правда не попасть "Носорог" мне в целом не понятен по книге... поэтому, спектакль не для меня, увы.....

Sonja Fischer: Люда Р. пишет: Соня, а на "Бесприданницу" можно хоть билеты купить? Да вроде без проблем. Число мне скажи, когда можешь пойти я узнаю. Мэгги пишет: На "Деревню" я бы сходила... но туда и правда не попасть Да тут вообще швах. Еще два года не будет билетов в продаже. Но если кто студент, то можно попробовать по студенческому пройти. Иногда пускают. Правда приходить надо часа за три до начала

Люда Р.: Sonja Fischer пишет: Да вроде без проблем. Число мне скажи, когда можешь пойти я узнаю. Да я бы в феврале или марте сходила, например За 1000 в партер можно купить?

Мэгги: Sonja Fischer пишет: Еще два года не будет билетов в продаже. ого... этот спектакль надо реально в книгу Гинесса занести... P.s. интересно еще в Москве есть такие же аншлаговые постановки?!

Sonja Fischer: Мэгги пишет: P.s. интересно еще в Москве есть такие же аншлаговые постановки?! Ага. Там же Отравленная таника и Самое важное. По записи люди ждут пару лет пока до них очередь дойдет. А на "Деревню" запись была в ноябре 2008 и люди попадут только к лету 2010

Люда Р.: Вчера была на «Бесприданнице» (Соня, спасибо, что поспособствовала этому). Из 3-х посмотренных на сегодняшний момент спектаклей этот, пожалуй, займет почетное 3-е место, так как не впечатлили ни постановка, ни игра актеров. «Война и мир. Начало романа» мне понравился, «Улисс» до сих пор периодически вспоминается отдельными сценами (особенно встреча Блума со Стивеном и их разговор), а от «Бесприданницы» самым ярким впечатлением, наверное, останется странное поведение одной зрительницы. Сцена обеда в доме Карандышева. Паратов, Карандышев, Кнуров, Вожеватов, худо-бедно отобедав, прошли в одну из комнат и закурили все впятером. Молчание, каждый глубокомысленно думает о своем… Вдруг раздается громкий, требовательный женский голос: «А можно не курить???» Первый раз этот призыв прозвучал в начале спектакля (там тоже Кнуров с Вожеватовым во время разговора курили), но прозвучал не так отчетливо, я вообще не поняла: то ли у меня слуховые галлюцинации, то ли это сказал кто-то из сидящих на сцене цыганок. Может, думаю, это так задумано. Потому что ведь в голову не придет, что кто-то приходит в театр и думает, что может требовать не курить, говорить громче, или, наоборот, вести себя на сцене потише, или подойти поближе, а то не видно, а очки дома забыла и т.д. Оказывается, такое бывает. В конце концов, эта женщина возмущенно покинула зал (один из артистов проводил ее взглядом), но и за дверями продолжала буянить. Надо сказать что-то и о самом спектакле все-таки. Паратов – Илья Любимов. Не похож на человека увлекающегося, страстного, в которого влюблены все поголовно – от цыган и лакеев до Ларисы с ее маманей Харитой. Холодный, бесстрастный, текст произносит, как на читке, не испытывает сам и не вызывает никаких эмоций. Лариса – Полина Агуреева. Симпатичная молодая девушка. Тем более дико слышать, как она произносит свои реплики низким голосом с интонациями маститой актрисы очень средних лет. То же самое, один в один, наблюдается у Веры Строковой, тот же низкий голос и те же выученные, снятые с кого-то, интонации. Игра и «вжитость» в персонаж ниже среднего. Совершенно излишняя сцена с переодеванием в глубине сцены: ее силуэт с оттопыренной пятой точкой и замедленное надевание чулок. Ну просто поручик Ржевский вспоминается, который, чувствуя, что проигрывает в каком-то состязании, говорит: «Ничего, мы себя в постели покажем-с». Все-таки играть надо лучше, а не ж... оттопыривать. Может быть, в другом спектакле Полина играет лучше. Я ничего не имею против нее самой, но ее талант для меня пока под большим вопросом. Но мне понравилось, как она пела перед Паратовым и Ко – проняло гораздо больше, чем «А напоследок я скажу» Гузеевой с голосом Пономаревой. Карандышев – Цыганов понравился на фоне других.

Sonja Fischer: Ну теперь можно на Сказку Арденнского леса идти. ))))) Говорят, что этот спектакль нравится либо поклонникам театра (я так понимаю основном Пирогова), либо надо перед выпить немного, для куража.

Люда Р.: Sonja Fischer пишет: либо надо перед выпить немного, для куража Ха, ну к этому не привыкать! (*вспоминая "Ревизор"*) А меня почему-то тянет на "Титулярного советника"... Может, зря?

Sonja Fischer: Люда Р. пишет: А меня почему-то тянет на "Титулярного советника"... Может, зря? Вот это как раз не зря. Спектакль оч сильный

Марина: Sonja Fischer пишет: Ну теперь можно на Сказку Арденнского леса идти. ))))) Говорят, что этот спектакль нравится либо поклонникам театра (я так понимаю основном Пирогова), либо надо перед выпить немного, для куража. Соня, я вот не пила и не поклонница Пирогова, а мне понра Хотя, может, после выпивки понравился бы еще больше:)

Sonja Fischer: Марина мне тоже понравилось. Я хохотала весь спектакль. Хотя мне не все понравились. А вот народ меня застебал и спросил сколько я выпила перед началом. А когда я сказала, то маме моей не понравилось, то мне сказали, что моя мама разбирается в театре лучше, чем я.

Харизматическая: Извините, что я про грустное. Только что узнала, что погиб (ДТП) актёр Мастерской Юрий Степанов.

Люда Р.: Это ужасно. Лично я бы всех ездунов на красный свет вешала на светофорах для устрашения других м*даков.

Мэгги: Соболезную... Я Степанова видела в Трех сестрах... и в Волках и овцах. Очень хороший был актер. На своем месте...

Nathali: Мэгги пишет: Я Степанова видела в Трех сестрах... и в Волках и овцах. А я ещё и "Мотылёк" видела. Очень жалко. Сегодня целый день хожу в шоке. Вот уж точно неизвестно "...когда выключится свет..." (с)



полная версия страницы