Форум » Мир театра » Граф Монте-Кристо » Ответить

Граф Монте-Кристо

Мэгги: Информация с сайта mndp: С 1 по 12 октября премьерные показы мюзикла! Начало с 19-00, в субботу - в 18-00, в воскресенье - в 13-00 и 18-00. Предварительная продажа билетов в кассах театра с 11 августа.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мэгги: ласточка, СПАСИБОЧКИ!!

Мэгги: ласточка, СПАСИБОЧКИ!!

Леди И.: Игорь Балалаев: на пути к совершенству Встретиться с Игорем Балалаевым, одним из самых талантливых актеров мюзиклов "Notre Dame de Paris", "12 стульев", "Ромео и Джульетта", "Cats", оказалось не так просто. При всей публичности своей профессии, этот человек является очень закрытым, скромным. И безумно интересным. Интересно то, о чем он говорит. Интересно то, как он говорит. Прерывать его своими вопросами кажется просто недопустимым. Именно поэтому, сегодня, здесь и сейчас, специально для Woman.ru, Игорь Балалаев рассказывает… …о прошлом Безусловно, известным московской публике актером я стал, благодаря мюзиклам: "Notre Dame de Paris", "12 стульев", "Ромео и Джульетта", теперь вот - "Cats". До этого я занимался тем, чему, собственно, и учился. Я закончил Екатеринбургский государственный театральный институт, получив специальность "актер драматического театра и кино". На протяжении 7 лет, играл в Омских театрах: Омском академическом драматическом, Омском государственном музыкальном, Омском драматическом камерном "Пятом театре". После чего решил перебраться в Москву… Но даже сейчас я ассоциирую себя только с Омским драматическим театром. Это Мой Театр, и по сей день я считаю себя именно его актером. С ним связаны самые теплые воспоминания, и каждые гастроли этого театра в Москву - это огромный подарок для меня. Я могу не просто насладиться творчеством, безумно близким мне по духу, но и увидеть родных мне людей. Я будто сам возвращаюсь туда. …о Москве Как и многих других, в Москву меня привело любопытство. Интерес. Хотелось попробовать свои силы в жанре мюзикла. Конечно, у меня, к тому моменту, уже был опыт работы в музыкальном театре (я играл в опереттах). Эту работу я завершил, с головой окунувшись в драматический театр. Ну а, приобретя бесценный опыт, я решил попробовать использовать весь этот багаж в совершенном ином и новом для меня жанре - жанре мюзикла. …о "Notre Dame de Paris" Первым мюзиклом, в котором я принял участие, стал всемирно известный и к тому времени уже безумно популярный в Москве мюзикл "Notre Dame de Paris". Песня "Belle" гремела на всю страну, "звезды" мюзикла были повсеместно узнаваемыми. А я просто позвонил в Театр Оперетты и получил возможность прийти на прослушивание, за что и по сей день благодарю судьбу. Войти в уже готовый, запущенный и попу- лярный проект - дело сложное, и для меня это стало большой удачей. Роль священника Фролло - одна из красивейших музыкальных ролей, которые я когда-либо исполнял. Скучаю ли я по "Notre Dame"? Скорее нет, чем да. У меня есть твердая уверенность, что все в нашей жизни происходит именно тогда, когда должно происходить. …о настоящем В настоящее время, я являюсь актером Московского ТЮЗа и играю в спектакле "Гудбай, Америка!". Также мы готовим большую премьеру, которая безумно важна для меня, а посему говорить о ней раньше времени я не буду. Для меня сейчас - это главный проект, в котором мне нравится все: и материал, и режиссер, и труппа. А главное - этот проект появился в моей жизни очень вовремя, и это также делает его особенным. Для того чтобы наполнять форму мюзикла каким-то содержанием, нужен определенный воздух. Его я получаю, играя в драматическом театре. Таким воздухом для меня сейчас и является эта работа. …о "12 стульях" Мюзикл "12 стульев" - особо дорогая для меня работа. "Notre Dame" был замечательной, безумно интересной пробой себя в этом жанре. Но этот мюзикл был полностью перенесен на нашу сцену с французской. Он уже был рожден, сотворен кем-то. "Стулья" создавали мы сами. На кастинге мне предлагалась партия Остапа. Но сам я всегда мечтал сыграть Ипполита Матвеевича. Почему?.. Пусть это останется моей тайной. Могу сказать только одно: эта роль колоссальна. В ней переплетается столько различных эмоций, черт, мыслей. Кроме того, сам период работы в "12 стульях" знаменателен для меня встречами с такими замечательными людьми и большими профессио- налами, как Александр Цекало, Тигран Кеосаян, Джемал Театруашвили. Я очень благодарен судьбе за это. Этот проект наполнил смыслом мое пребывание в Москве. …о "Ромео и Джульетте" "Ромео и Джульетта" - это несколько другая история. В ней мне был важен не столько сам материал (как это было с предыдущими проектами), сколько желание испытать себя: "А смогу ли я?", - понимаете? Смогу ли я существовать в этом, достаточно своеобразном музыкальном материале, сделать интересной свою партию. Роль Графа Капулетти небольшая, но у Шекспира ведь не бывает маловажных героев. Везде есть, что играть. Плюс ко всему, создать нечто большое, объемное в малом, - очень сложная, но оттого более интересная задача. Кроме того, мне очень приятно работать в этой труппе, где собрались очень талантливые и профессиональные артисты. Находиться с ними на одной сцене доставляет мне огромное удовольствие, а это дорогого стоит. Я работал во многих театрах и знаю, что бывает иначе. Что касается самого проекта, - хочется пожелать ему долгой жизни и новых номинаций на "Золотую маску". … о наградах Безусловно, должны быть какие-то критерии, по которым ты честно сможешь оценить себя и понять, насколько верно, по-настоящему или формально ты создаешь тот или иной образ. Благодаря этому, ты способен двигаться, не стоять на одном месте, развиваться, выбирать, от чего-то отказываться. В этом смысле награды, такие, например, как Национальная театральная премия "Золотая маска" (Игорь Балалаев был номинантом на соискание премии "Золотая маска" в категории "Актер музыкального театра" за роль Яшки-Буксира в оперетте "Белая акация" в 1997 году), очень важны, и, безусловно, приятны. Они показывают, что профессионалы думают о твоей работе. И конечно, мне интересно мнение коллег и мнение зрителей для меня важно в той же степени: коллеги видят кухню, а зрители - то, что ты создаешь на сцене. Реакция зрителей, как правило, очень четко показывает, удалось ли тебе создать искренний, правдивый, наполненный образ, или нет. …о "Кошках" В мюзикле "Кошки" передо мной поставлена очень сложная, на первый взгляд, задача: воплотить три совершенно разных образа в течение одного спектакля. Но на самом деле, для меня она сложна, с точки зрения техники, а не перевоплощения. Закулисная жизнь в этом спектакле чрезмерно активная. Порой, не успеваешь "выпрыгнуть" из одного костюма, как уже нужно бежать на сцену в совершенно ином. Плюс ко всему, - очень сложный грим, с которым я также столкнулся в первый раз в жизни. То, что касается образа, не особенно трудно, потому как у артиста есть своеобразные "подпорки": для каждого персонажа продуман свой рисунок, своя хореография, музыкальная партия, свой характер. Выполнив рисунок, в этом шоу ты создаешь 80\% роли. Но для меня важно, прежде всего, чтобы мои персонажи были живыми, а не кукольными, чтобы партнерам было интересно со мной играть. Это достаточно сложно, учитывая, что мы играем этот спектакль каждый день, но я к этому очень стремлюсь. Для меня эта работа - огромное испытание. Впрочем, ни для кого она не была легкой. И сейчас, уже находясь на сцене, во мне еще идет работа "на преодоление". Хотелось бы придать своим персонажам легкости. Трудно сказать, в чем заключается феномен этого мюзикла, позволяющий ему столько лет быть самым кассовым проектом и Бродвея, и West-End'а. Пока это, к сожалению, для меня такая же тайна, как и для вас. Меня в этом мюзикле привлекла, прежде всего, красота формы. Плюс, "Кошки" - это легенда, а все легендарное всегда интересно. И конечно, опять же, хотелось доказать себе, что я смогу это сделать. Доволен ли я результатом на сегодняшний день? Скажем так, я на верном пути… Совершенства ведь достичь не возможно, но путь к нему облагораживает. WOMAN.RU Это было еще до "Графа". "Для того чтобы наполнять форму мюзикла каким-то содержанием, нужен определенный воздух. Его я получаю, играя в драматическом театре." Вот именно! Понравилось его исполнение Митча в "Трамвае Желании" в МТЮЗе. Ну, а Граф - сочетание отличного вокала и драматической игры - просто великолепен! Даже не надеялась, что такие эмоции еще могу получить в театре. Браво Граф! Удачи! И надеюсь дальше будет еще лучше и сильнее!


Мэгги: Можно создать отдельную тему про Игоря

Леди И.: У И. Балалаева есть оф.сайт. http://balalaev.ru/ А здесь отдельную тему заводить нет смысла.

ласточка: Вчера в "Сто к одному" Монте-Кристовцы играли против КиЧевцев, если кто-то пропустил, на торрентах выложили запись. Из Монте-Кристо были Рулла, Балалаев, Маракулин, Постоленко и Маркелов.

Мэгги: Я только окончание передачи увидела. Спасибо за ссылку!

Леди И.: Приятно видеть, что спектакль ГМК немного меняется, не стоит на достигнутом:), добавляются какие-то вещи... Финал теперь сталь чуть-чуть позитивнее благодаря добавленной песне. Мне правда предыдущий вариант больше проник в душу, но все равно здорово, что спект. живет :).....

Леди И.: После очередного пребывания в Оперетте понимаешь насколько удобнее зал Моссовета:). Хороший сегодня был "Граф" . Великолепны И.Балалаев и А.Голубев без оговорок. М.Новиков с А.Маракулиным лучше звучат в дуэте(имхо). Жаль только, что не было Л.Руллы, но и Л.Светлова ничего. Бенедетто - В.Мичман чуть больше впечатляет, нежели А.Александрин. Только почему-то стоит А.Маракулину открыть рот, сразу прежняя симпатия затмевает все новые:))) Мерси, господин де Вильфор:)

Marie: Леди И. пишет: Великолепны И.Балалаев и А.Голубев А Голубеву хоть 1 цветочек подарили? У него накануне День Рождения был.

Леди И.: Маш, не помню . Цветов много было в последний раз. Надеюсь... . пс: И ведь была у меня мысль ему отдать букет,очень он здорово в воскр. играл , но Граф и Вильфор - сама понимаешь . Если бы ты предупредила меня за ранее о недавнем д.р., то я бы не колебалась между Вильфором и Бертуччо.

Леди И.:

Леди И.: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617453

Marie: Леди И, видела уже, спасибо. Почему все песни первого акта за Бертуччо поет Постоленко мне непонятно.

Леди И.: Marie пишет: Почему все песни первого акта за Бертуччо поет Постоленко мне непонятно. Да и Балалаев не все поет, что следовало ожидать:(

Marie: Леди И. пишет: Да и Балалаев не все поет, что следовало ожидать:( Ну Дыбский хотя бы второй граф, это неудивительно. Балалаев не является бесспорным любимцем публики, как Матвейчук, поэтому не могли только его оставить.

Леди И.: Marie пишет: Балалаев не является бесспорным любимцем публики, как Матвейчук, поэтому не могли только его оставить. г.... чаще пробивается:). Marie пишет: Ну Дыбский хотя бы второй граф Хорошо что не первый Впрочем против Дыбского ничего не имею, т.к. не видела в роли Графа. Диск просто похож на нарезку ГМК. И пиратские записи лучше, как не жаль.

Alegria: Пару фото и кусочек видео с поклонов 07.02.09 http://video.mail.ru/mail/alegria_88/9/11.html дала чистка компа)) качество фоток не ахти какое, но это лучшее на что был способен мой аппарат с бельэтажа.

Hyde: Леди И. пишет: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617453 Народ,а отсюда кто-нибудь скачивал? и если да, то как?

Marie: Hyde, я оттуда часто качаю. Правда именно это я качала из другого места. Чтобы качать оттуда надо иметь какой-нибудь торрент-клиент. И зарегистрироваться. Регистрация по-моему не в любое время.



полная версия страницы