Форум » Мир театра » Граф Монте-Кристо » Ответить

Граф Монте-Кристо

Мэгги: Информация с сайта mndp: С 1 по 12 октября премьерные показы мюзикла! Начало с 19-00, в субботу - в 18-00, в воскресенье - в 13-00 и 18-00. Предварительная продажа билетов в кассах театра с 11 августа.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Hyde: а где он будет идти?

Мэгги: В Московской Оперетте http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=634&_a=351&i_news=93

Мэгги: Информация от Афиши: "Граф Монте Кристо Мюзикл «Монте-Кристо» это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Автор: музыка Р. Игнатьева Режиссер: Либретто Ю. Кима Описание: Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. В основу этой постановки положено всемирно известное литературное произведение - роман Александра Дюма «Граф Монте Кристо». Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона." Сайт открыл предварительную продажу билетов, стоимость билета (включает услуги по резервированию и доставке ,отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности представления) ранжируется от 2200 до 6500р. *** МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА <МОНТЕ-КРИСТО>: БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ! 1 августа 2008 года в продажу поступили билеты на громкую премьеру грядущего театрального сезона - оригинальный российский мюзикл <Монте-Кристо>. Великое произведение Александра Дюма до сих пор не было поставлено в жанре мюзикла ни в одной стране, поэтому московская премьера, которая состоится 1 октября 2008 года, станет одновременно и мировой. Предыдущим мюзиклам, которые прошли с оглушительным успехом в театре Оперетты (<МЕТРО>, Notre Dame de Paris, <Ромео и Джульетта>), удалось завоевать сердца сотен тысяч зрителей. Среди них не только благодарные поклонники жанра, но и все ценители талантливых, качественных и зрелищных представлений. Продюсеры <Монте-Кристо> (Владимир Тартаковский, директор театра <Московская Оперетта> и Алексей Болонин) имеют колоссальный опыт в постановке музыкальных спектаклей. Наконец пришла пора применить его в собственном проекте, собрав воедино лучшие западные технологии и легендарные русские театральные традиции. Все это обещает зрителям стопроцентно качественное и поистине захватывающее зрелище. Вряд ли какое-либо другое произведение великого французского писателя, основанное на реальной истории молодого человека, который в результате предательства друга был на долгие годы заключен в тюрьму, настолько популярно во всём мире, как роман "Граф Монте-Кристо". Существует множество разнообразных экранизаций этого произведения, созданных в разные годы во всем мире. Графа Монте-Кристо сыграли великие Жан Маре, Ричард Чемберлен, Жерар Депардье, а в знаменитой советской экранизации произведения главную роль исполнил харизматичный Виктор Авилов. Либретто мюзикла написал популярный поэт, бард и драматург Юлий Ким (<12 стульев>, <Бумбараш>, <Собачье сердце>, <Формула любви>, мюзикл Notre Dame de Paris). Композитором выступил молодой талантливый дебютант большой сцены Роман Игнатьев, который так вдохновился идеей мюзикла, что буквально за месяц написал основную часть музыкального произведения. <Удивительно, что из этого крайне интересного и актуального даже в наше время романа до сих пор никто не создал ни музыкального, ни драматического спектакля, - говорит Владимир Тартаковский, - Нам удалось перевести сложную форму романа в увлекательное действие с необычайно сильной музыкой. И этот мюзикл не может не стать событием>. Общий бюджет постановки составил 100 000 000 рублей, из которых на дооснащение театра световым звуковым и проекционным оборудованием было потрачено 50 000 000 рублей. В результате, возможности постановочной группы существенно расширились, и теперь спектакль можно поставить в один ряд с самыми дорогостоящими и современными мировыми постановками. Трехэтапный кастинг с участием сотен талантливых актеров собрал команду настоящих профессионалов жанра. Их имена давно и хорошо известны зрителям: Лика Рулла, Игорь Балалаев, Александр Маракулин, Александр Постоленко, Владимир Дыбский, Андрей Александрин. Настоящим открытием для организаторов стали восходящие звезды телеэкрана актрисы Валерия Ланская (<Принцесса цирка> Первый канал, <Кадетство> СТС) и Анастасия Макеева (<И все-таки я люблю> Первый канал, <Сеть>, Первый канал, <Одна ночь любви>, СТС, <Продолжение следует>, ТВЦ). Девушки буквально сразили наповал команду постановщиков замечательным сочетанием вокальных данных и яркого драматического таланта, и были сразу же утверждены на главные роли. Валерия и Анастасия поочередно будут играть в спектакле возлюбленную главного героя Эдмона Дантеса - Мерседес. Всего в постановке будет занято 50 артистов. Спектакли будут демонстрироваться по традиционной для театра схеме - блоками по две недели в месяц. Ожидается, что <Монте-Кристо> за время его проката только в Москве смогут посмотреть около полумиллиона человек. Уже сегодня билеты на новую постановку можно приобрести в билетных агентствах www.parter.ru <http://www.parter.ru/> и www.kontramarka.ru <http://www.kontramarka.ru/> , а также в Городских театральных кассах МДТЗК. В кассах Театра Оперетты билеты появятся в продаже с 11 августа. Премьерные спектакли пройдут на сцене Театра <Московская Оперетта> с 1 по 12 октября 2008 года. Билеты от 500 до 5000 рублей.


nox: Ура, Маракулина наконец-то снова появляется возможность лицезреть и слушать.

Alegria: Здесь можно прослушать аудио http://vkontakte.ru/audio.php?gid=23460

Мэгги: Alegria, спасибо за ссылку! Понравилась ария "Прощай" Знать бы еще кто поет!

nox: Очень и очень достойно! Мне больше "Бал" понравился.

Леди И.: В октябре на ГМК кто-нибудь идет?

Hyde: Леди И. пишет: В октябре на ГМК кто-нибудь идет? я пойду,но наверно попозже,когда уляжется ажиотаж

Persian: А я бы сходила, да смущает цена, честно говоря... Ведь в ТО по-любому надо брать хорошие места (испытано РиДжевским опытом).

Леди И.: РиДжевским опытом- это в смысле за 300р. пересесть на вип? Хорошие, это по 4-5т.р. которые? Если бы еще составы знать....

Мэгги: Натали мне сегодня сказала, что можно по мин. цене купить, за 500 р. Только вот, думаю, на премьерные спектакли уже все выкупили...

Marie: У них кое-где проскакивает информация, что минимальные - по 300. Но не зная состава, идти не хочу. Если кто узнает, свистните?

Мэгги: Ведомости. Золотой Монте-Кристо «Монте-Кристо»; проект беспроигрышный. С таким багажом, как история Дюма, провалиться невозможно. Но и прорваться не получилось Анна Галайда Для Ведомостей 02.10.2008, Театр «Московская оперетта» давно приучил к тому, что он лучшая арендная площадка для проката западных мюзиклов отечественной сборки. Триумфальный успех «Метро», а потом «Нотр-Дама» и «Ромео и Джульетты» обрекли нас на бесконечный вал музыкального импорта, которым завалена теперь Москва. Но та же Оперетта стала испытательным полигоном для местных кадров в репертуаре театра уже несколько лет скромно по утрам идет собственная «Золушка». Дюма на сцене Романы Дюма так и просятся на сцену. Не случайно в мире был популярен балет «Три мушкетера», а не так давно Александр Чайковский написал на этот сюжет оперу. Как ни странно, у «Графа Монте-Кристо» не было удачной театральной судьбы, зато он победно шествовал по киноэкранам десятком экранизаций. Выбирая проект для показа творческих амбиций, театр вновь сделал удачный ход. Создавая роман о графе Монте-Кристо для ежедневных подвалов одной из парижских газет, в середине позапрошлого века Александр Дюма оказался одним из основателей массового искусства душераздирающие страсти не оставляют, кажется, ни одного из персонажей, герои и подлецы противостоят в каждом диалоге. Белое и черное, любовь и кровь в этой истории впаяны в оправу идиллических морских пейзажей, тюремных застенков, роскошных дворцов, умопомрачительных драгоценностей и нарядов, что делает «Монте-Кристо» одним из самых сценичных сюжетов. Все это в «Московской оперетте» представили с помощью современных развлекательных технологий. Взяв в художники Вячеслава Окунева, постановщики получили его фирменный стиль: блестящие золотом конструкции, имитирующие купольность дворцово-театрального поднебесья, апробированные уже в десятках других постановок, под парчу и бархат стилизованные длиннополые платья и колеты, в которые одеты эйфмановские балеты. На этого хореографа ориентировались Ирина Корнеева и Влад Ромеро в своих танцах, начиненных узнаваемыми силовыми поддержками с пола на уровень плеч партнеров, бросками партнерши с рук двух танцовщиков и рисунком «насекомой» ломаной пластики. Художник по свету Глеб Фильштинский, которого зовут практически в любой амбициозный проект, придал довольно монотонному зрелищу (режиссер Алина Чевик) гламурности, с которой в России ассоциируют жанр мюзикла. Правда, тексты мэтра Юлия Кима просты, как митинговые речевки, и идеально соответствуют музыке молодого Романа Игнатьева, которого, вероятно, растили на советской диете «Песен года». Совместными усилиями из романа Дюма, и без того не блещущего глубиной, они отжали три тонны любви - сюжет с одышкой переваливается от одной лирической арии к другой, за которыми тут же следует дуэт. Баритоны, тенора и сопрано с одинаковым усердием упражняются в излиянии чувств, но музыкально все их эмоции - на одно лицо. Однако энтузиазма зрителей, после каждого номера кричавших «браво», это не охладило. В России у этого жанра сформировалась своя аудитория. Она готова потреблять эту продукцию так же бесперебойно, как когда-то читали все новые «серии» Дюма.

Мэгги: В четверг побывали на спектакле. Состав такой: В.Дыбский, В.Ланская, А.Деров, М.Новиков, А.Белявский, В.Мичман, А.Постоленко, Д.Савельева. В целом все понравилось. И музыка, и костюмы, и декорации, и свет, и голоса, и игра актеров. Все очень качественно, красиво, на высшем уровне. На уровне Московского театра Оперетты. Единственное, нет какой-то начинки, харизмы МЮЗИКЛА. Этого понятия в общем виде. По мне так, "Монте Кристо", больше - хороший оперетный спектакль. Все в нем идеально... Но нет энергетики мюзикла.... то чего я испытывала всегда от "JCS", "Волос", "Метро", "Нотра" и т.д. Пока не могу понять, в чем причина... По касту: ВСЕ актеры очень понравились, каждый на своем месте. Дыбский. Ребят, я знала, что он в принципе, хорошо поет. Но, что на столько!!!! Такого вокала я не ожидала. Просто поклон. Такие сильные арии... Ланская - тоже прекрасно поет, как и Новиков, Белявский, Мичман, Постоленко.. просто все. Не к кому придраться. У Антона Дерова - красивый выход, хорошая ария. Кстати, из музыкального материала понравилась именно его партия (вторая ария) и партия Бенедетто. Они самые запоминающиеся. Ну, и ария про балл... Савельева, звезда, конечно. Вышла в спектакле на 10 минут буквально, но поразила просто всех. Кто пойдет на спектакль, напишите свое мнение, очень интересно сравнить впечатления А мы завтра на дневной спектакль, чтобы посмотреть другой состав Сделала несколько кадров, но удачных - мало.... http://photofile.ru/users/klere/3637201/

ласточка: Мэгги, спасибо за фотографии :) Я тоже была на спектакле, уже два раза: 3-его и вчеа. Мои впечатления тут и тут. Вот насчет Дыбского мы не сошлись :) Мне он как никогда не нравился, так и здесь не понравился. А вот Дерова очень хотелось бы посмотреть, очень жаль, что завтра не могу пойти :(

Мэгги: Ласточка, интересные отзывы у тебя Только и правда, в артистах мы не сошлись Ну, вкусы различны, это нормально : ))) Очень хочу на Балалаева посмотреть! И жалко, что завтра не будет Маракулина...

Иная: Ох, ну вот я прям всё больше и больше хочу туда уже скорей сходить!!!

Рыбка Немо: Мэгги, спасибо за компанию, на спектакле Мне тоже буквально все понравилось. Немного действо напомнило Нотр-Дам. Декорациями, танцами........ актерами Постоленко, правда, какой-то пустой здесь, не разыгрался еще, я так понимаю. Не думала, что мне мог понравится Дыбский. А -понравился! Деров -важный такой на сцене, ну, красавец бесспорно

ласточка: Мэгги пишет: Ну, вкусы различны, это нормально : ))) это точно :) Как другой состав сегодня? Со мной частично поделились мнениями, но хочется услышать еще впечатлений :)

Мэгги: После второго просмотра понимаю, что спектакль мне понравился намного больше, уже напеваю про себя арии Мерседес с Эдмоном, Бертуччо, Бенедетто. Очень понравился И.Балалаев. Хотя не могу сказать при этом, что В.Дыбский играл и пел в первый раз хуже. После спектакля, делившись впечатлениями, ни кто не верил, что Дыбский пел тогда просто здорово и возник тут же вопрос - может он пел под фанеру?! Такое вообще может быть? А то я начала уже и правда сомневаться... А.Макеева - прекрасно играет. Очень интересная актриса. И Мерседес у нее Еще б поменьше волнения и тогда, я думаю, и все партии будут получаться. К Ланской в этом плане просто не придерешься. Антон Деров - ну, ооочень шикарный Бертуччо. Такая выправка, взгляд, общий образ В нем чувствуется какой-то стержень. Арии, повторюсь еще раз, одни из лучших и исполнение соответствующее. Фернан - Глеб Матвейчук. Ну, просто ни в какое сравнение с М.Новиковым. Нереально круто. Даже пофальцетить в одном месте успел Глеб отлично вошел в роль. Талантлив от и до. Жаль, что Иисус у него пока такой же по агрессивный, как и Фернан. Асирян - оч хороша, но на первом спектакле Савельева просто порвала зал. Гученкова, моя любимица : ))) ангел, а не девушка. Поет - как колокольчик звенит. Вообщем, отличный был спектакль. Да, и всех была рада увидеть мндп - Вот и фото: http://photofile.ru/users/klere/3639094/

artax: Свет, спасибо за фотографии! Оособенно удались Эдмон, Гайде и Бенедетто.

ласточка: Свет, спасибо огромное за фотографии!!!

Мэгги: Не за что

Metёlochka: Мэгги пишет: Знать бы еще кто поет! Светик, это демо запись. "Прощай" - Эдмон-Дэмкив, Мерседес-Сидорцова "О, Господи" - Фернан-Дэмкив, Вильфор-Маракулин "Допрос" - Эдмон-Дэмкив, Вильфор-Маракулин "Бал" там все вместе, а за Бертуччо Постоленко поет, ну и Нату Сидорцову слышно конечно же.)

Мэгги: Танюш, спасибо за информацию

artax: Кстати, послушав обеих Мерседес... Сидорцова, конечно, была бы идеальна по вокалу на эту роль. Тяжело было после этой самой демки воспринимать и Макееву, да и Ланскую тоже. Для моего уха у них ну уж очень обычные тембры, а вот у Сидорцовой и с тембром и с интонированием в целом все намного лучше... Оособенно в "Молитве" и в "Кто ты".

Metёlochka: Я Сидорцову вообще боготворю. Конечно предложенные Мерседес не могут того, что может Наташа своим голосищем. Оттого и грустно было на мюзикле.(

Мэгги: Да, Сидорцовой голос был бы просто лучшим украшением спектакля...

Доктор Лектор: Мэгги пишет: Очень понравился И.Балалаев. Сходила на спект,не знаю какие могут быть составы, но сложилось впечатление, что попала на лучший Из тех кого смогли опознать :Матвейчук, Деров..открытием стал для меня И.Балалаев Маракулин(Вильфор) Деров очень хорош в этом спектакле, приятно видеть в положительной роли Матвейчук на месте там, чего не скажешь об ИХС Очень понравилась музыка,и общая идея постановки, смотреть интересно, не заскучаешь, никакой"воды". Танцы отличные, костюмы красивые, декорации и свет приятно-романтичные Общее впечатление от "Монте-Кристо", как от моего первого "ИХС". Сказка!!!!! Всем советую!!!!!!! Главное - не пролететь с составом!

Hyde: Доктор Лектор пишет: Деров очень хорош в этом спектакле, приятно видеть в положительной роли Матвейчук на месте там, чего не скажешь об ИХС да....если Дерова нормально одеть-то он и выглядит нормально а Матвейчуку явно не хватало плетки из ИХС а еще много было похожих эпизодов на ИХС, Шиворот и ДиХ (это ощущение усиливалось присутствием на сцене вышеупомянутых Дерова с Матвейчуком), особенно в сцене свадьбы Эдмона и Мерседес, когда принесли что-то типа сетки из ИХС, так и думалось,что сейчас из нее вылезет Деров и крикнет:"Иисууууууус!!!!" а в общем и целом очень замечательный спект! мне очень понравилось!

Кирилл: спект действительно клевый. музыка замечательная , массовка понравилась когда они пели "акапелла", жаль ток что ни на Матвейчука, ни на Дерова не попал, зато попал на Ланскую и Дыбского. однако сам спектакль произвел какое то размытое впечатление, второй акт не оч понял, так как книгу не читал. понравились декорации, место когда монтекристо всплывает со дна привело меня в шок. костюмы клевые.

Леди И.: Доктор Лектор пишет: Маракулин(Вильфор) А за сколько бил. брали и где сидели?

Hyde: Леди И. пишет: А за сколько бил. брали и где сидели? за 1000 в бельэтаже,было очень даже неплохо видно.

Доктор Лектор: Кирилл пишет: есто когда монтекристо всплывает со дна привело меня в шок у меня тоже был шок - приятный Кирилл пишет: второй акт не оч понял, так как книгу не читал. да, не прочитав книги,или не посмотрев фильма, сложновато понять что к чему. Hyde пишет: а еще много было похожих эпизодов на ИХС, Шиворот и ДиХ мне больше бросился в глаза момент,где герой влюблены и собираются пожениться - один в один "Шиворот", хотелось запеть "Свадьба!Свадьбы!Свадьба!" А вообще, мы попали на дополнительный спект, и нам в этом повезло(могу по моссоветовскому опыту сказать) Когда актера,настроившегося на отдых, срывают с места и гонят на работу, он(актер) играет в два,а то и в три раза лучше,чем всегда. Потому что на нервЕ!

Hyde: Доктор Лектор пишет: да, не прочитав книги,или не посмотрев фильма, сложновато понять что к чему ну не знаю,вроде все понятно

Доктор Лектор: Ты же кино смотрел

Hyde: Доктор Лектор пишет: Ты же кино смотрел нечего контору палить!

Доктор Лектор: Простите,Начальник!

artax: А меня вчера Балалаев не порадовал что-то... он безупречно поет, но зачем же залезать куда-то вверх, где менее уверенно себя чувствует? Хотя, это я, конечно, придираюсь на фоне его офигительных выступлений в предыдущем блоке, и, особенно, в премьерном :) Матвейчук, Маракулин и Деров были просто в ударе. Последний распелся так, как я от него и не ждала после премьеры:) И Соленый ветер у него от раза к разу все лучше и лучше. Кстати, Глеб по-моему определился, как и что он играет в роли Фернана, варьируя только напор подачи. В этом блоке оба раза играл на удивление ровно по рисунку роли и, однозначно, в моем представлении, это почти стопроцентное попадание в образ:) Ну а дуэт Глеба и Маракулина... это вообще.... уши буквально колосятся на О, Господи, но зацветают пышным цветом на «Он погиб» :) Мой идеальный дуэт. Молодцы. Hyde пишет: особенно в сцене свадьбы Эдмона и Мерседес, когда принесли что-то типа сетки из ИХС, так и думалось,что сейчас из нее вылезет Деров и крикнет:"Иисууууууус!!!!" +1 еще на премьере поймала себя на этой мысли:)

Hyde: artax пишет: сейчас из нее вылезет Деров и крикнет:"Иисууууууус!!!!" и на этот возглас выскочит Матвейчук с плеткой и начнет всех гонять, крича:"Вон,негодяи!!!!!!!!! Вон!!!!!!!!!!"

artax: нееее, на плетку он еще пойтить никак не могет в первом акте, по ранжиру Глебу еще не полагается, пэрство хранцузское будет чуть позже но уверенно топнуть ножкой - это да, это со всем нашим:)))

Леди И.: Полностью согласна с Доктором Лектором и с Хайдом, спектакль славный! Эмоций море положительных. Яркие все персонажи! Больше всех понравился Граф - И. Балалаев и Вильфор - А. Маракулин. Не только голоса, чисто драматически - БРАВО!!! Голубев замечательный такой рассказчик, созерцатель и правая рука Графа! Матвейчук-Фернан там вполне молодой человек( а не девица Алена из ИХС)- очень хорошо смотрится и энергетика подходящая роли! (очень жалею, что видела его сначала в ИХС, т.к. это немного мешает воспринимать его в других, удачных ролях). Спасибо всем, хочется туда снова. И гораздо больше, чем в Моссовет:)))

Marie: Мне тоже понравился спектакль, обязательно схожу еще. Несколько фоток с поклонов... Моя любимая, под названием "Опять мимо", когда огромный букет цветов пронесли мимо Голубева и Постоленко. (Я вообще-то цветы принципиально не дарю, но Голубеву бы принесла букетик, не будь я такой принципиальной.)

Марина: Спектакль просто замечательный, даже не ожидала такого количества (и качества) эмоций. Чудесная сказка, причем все на своем месте. Первая мысль после окончания спекта - ЕЩЕ!!!! :) Голубев - это нечто фантастическое. Если бы не леденящий душу страх нарваться на гнев Marie , подарила бы в следующий раз ему что-нибудь цветочно- или мягкоигрушечнообразное. Настолько понравился, что разрываюсь между желанием посмотреть его снова и заценить как-никак "родного" Дерова. Маракулин, Балалаев - здорово, блин!!! Музыка, декорации, костюмы, голоса - нет претензий. Я очень довольна и приду снова!

Доктор Лектор: Ура!!! Мерлин, Леди И., Мари, рада , что вам понравилось!!!!!!!!

Marie: Марина , к тебе я не так ревную, так что тащи что-нибудь!

Drakosha: Народище, напишите, когда нормальный состав будет (в смысле, без ночных кошмаров типа Дыбского и с любезным моему сердцу Маракулиным). Я, кажись, созрела.

Мэгги: Составы на любой вкус - здесь http://www.alexanderduma.com/poster#sostav

Drakosha: Вот спасибо! Билеты сильно заранее обычно брать надо?

Мэгги: Drakosha пишет: Вот спасибо! Билеты сильно заранее обычно брать надо? я спокойно за час до спектакля покупала за 500 р.

Леди И.: Доктор Лектор пишет: Мерлин, Леди И., Мари, рада , что вам понравилось!!!!!!!! "Понравилось"- в 100-кратном размере! Мне уж точно именно так ;) Марина пишет: Первая мысль после окончания спекта - ЕЩЕ!!!! :) Именно и не раз, наверно...

Drakosha: Ну точно, надо идти.

Леди И.: "Прощай навек" И. Балалаев и В. Ланская. http://slil.ru/26504992 "Я всегда к тебе иду" А. Гученкова и А. Постоленко. http://slil.ru/26505041

Мэгги: А можно весь спект выложить? Марин, это ты записывала?

Марина: Мэгги пишет: А можно весь спект выложить? Марин, это ты записывала? Мэгги, вот это "Прощай навек" И. Балалаев и В. Ланская. http://slil.ru/26504992 "Я всегда к тебе иду" А. Гученкова и А. Постоленко. http://slil.ru/26505041 записи с диска, которые Ира купила перед спектом. А я записывала только некоторые арии, на весь спект места на диктофоне не хватало:(

Леди И.: У Марины получилась хорошая запись , гораздо лучше слушается, чем те арии на диске театра. Живее, естественнее голоса. И практически весь спектакль. Славный был предновогодний спектакль И особенно великолепен господин Граф!

ласточка: Мэгги, если интересно, у меня есть полные записи 18 и 19 ноября и 20 декабря.

Мэгги: ласточка пишет: Мэгги, если интересно, у меня есть полные записи 18 и 19 ноября и 20 декабря Очень интересно! Можешь залить архивом куда-нибудь?

ласточка: 18 ноября, состав: Балалаев, Макеева, Матвейчук, Белявский, Светлова, Мичман, Дэмкив, Гончар, Деров, Асирян, Кирюхин, Шляхтов 1 часть http://www.mediafire.com/?aztxi2dcnm0 2 часть http://www.mediafire.com/?kixnitszmfl 19 ноября, состав: Балалаев, Макеева, Новиков, Маракулин, Светлова, Александрин, Постоленко, Гученкова, Голубев, Асирян, Бабенко, Маркелов 1 акт http://www.mediafire.com/?z4s40ho1jcx 2 акт http://www.mediafire.com/?2tjtcnlzjpt Запись от 20-го декабря у меня, оказывается, на работе, так что её смогу выложить после праздников.

Мэгги: ласточка, СПАСИБОЧКИ!!

Мэгги: ласточка, СПАСИБОЧКИ!!

Леди И.: Игорь Балалаев: на пути к совершенству Встретиться с Игорем Балалаевым, одним из самых талантливых актеров мюзиклов "Notre Dame de Paris", "12 стульев", "Ромео и Джульетта", "Cats", оказалось не так просто. При всей публичности своей профессии, этот человек является очень закрытым, скромным. И безумно интересным. Интересно то, о чем он говорит. Интересно то, как он говорит. Прерывать его своими вопросами кажется просто недопустимым. Именно поэтому, сегодня, здесь и сейчас, специально для Woman.ru, Игорь Балалаев рассказывает… …о прошлом Безусловно, известным московской публике актером я стал, благодаря мюзиклам: "Notre Dame de Paris", "12 стульев", "Ромео и Джульетта", теперь вот - "Cats". До этого я занимался тем, чему, собственно, и учился. Я закончил Екатеринбургский государственный театральный институт, получив специальность "актер драматического театра и кино". На протяжении 7 лет, играл в Омских театрах: Омском академическом драматическом, Омском государственном музыкальном, Омском драматическом камерном "Пятом театре". После чего решил перебраться в Москву… Но даже сейчас я ассоциирую себя только с Омским драматическим театром. Это Мой Театр, и по сей день я считаю себя именно его актером. С ним связаны самые теплые воспоминания, и каждые гастроли этого театра в Москву - это огромный подарок для меня. Я могу не просто насладиться творчеством, безумно близким мне по духу, но и увидеть родных мне людей. Я будто сам возвращаюсь туда. …о Москве Как и многих других, в Москву меня привело любопытство. Интерес. Хотелось попробовать свои силы в жанре мюзикла. Конечно, у меня, к тому моменту, уже был опыт работы в музыкальном театре (я играл в опереттах). Эту работу я завершил, с головой окунувшись в драматический театр. Ну а, приобретя бесценный опыт, я решил попробовать использовать весь этот багаж в совершенном ином и новом для меня жанре - жанре мюзикла. …о "Notre Dame de Paris" Первым мюзиклом, в котором я принял участие, стал всемирно известный и к тому времени уже безумно популярный в Москве мюзикл "Notre Dame de Paris". Песня "Belle" гремела на всю страну, "звезды" мюзикла были повсеместно узнаваемыми. А я просто позвонил в Театр Оперетты и получил возможность прийти на прослушивание, за что и по сей день благодарю судьбу. Войти в уже готовый, запущенный и попу- лярный проект - дело сложное, и для меня это стало большой удачей. Роль священника Фролло - одна из красивейших музыкальных ролей, которые я когда-либо исполнял. Скучаю ли я по "Notre Dame"? Скорее нет, чем да. У меня есть твердая уверенность, что все в нашей жизни происходит именно тогда, когда должно происходить. …о настоящем В настоящее время, я являюсь актером Московского ТЮЗа и играю в спектакле "Гудбай, Америка!". Также мы готовим большую премьеру, которая безумно важна для меня, а посему говорить о ней раньше времени я не буду. Для меня сейчас - это главный проект, в котором мне нравится все: и материал, и режиссер, и труппа. А главное - этот проект появился в моей жизни очень вовремя, и это также делает его особенным. Для того чтобы наполнять форму мюзикла каким-то содержанием, нужен определенный воздух. Его я получаю, играя в драматическом театре. Таким воздухом для меня сейчас и является эта работа. …о "12 стульях" Мюзикл "12 стульев" - особо дорогая для меня работа. "Notre Dame" был замечательной, безумно интересной пробой себя в этом жанре. Но этот мюзикл был полностью перенесен на нашу сцену с французской. Он уже был рожден, сотворен кем-то. "Стулья" создавали мы сами. На кастинге мне предлагалась партия Остапа. Но сам я всегда мечтал сыграть Ипполита Матвеевича. Почему?.. Пусть это останется моей тайной. Могу сказать только одно: эта роль колоссальна. В ней переплетается столько различных эмоций, черт, мыслей. Кроме того, сам период работы в "12 стульях" знаменателен для меня встречами с такими замечательными людьми и большими профессио- налами, как Александр Цекало, Тигран Кеосаян, Джемал Театруашвили. Я очень благодарен судьбе за это. Этот проект наполнил смыслом мое пребывание в Москве. …о "Ромео и Джульетте" "Ромео и Джульетта" - это несколько другая история. В ней мне был важен не столько сам материал (как это было с предыдущими проектами), сколько желание испытать себя: "А смогу ли я?", - понимаете? Смогу ли я существовать в этом, достаточно своеобразном музыкальном материале, сделать интересной свою партию. Роль Графа Капулетти небольшая, но у Шекспира ведь не бывает маловажных героев. Везде есть, что играть. Плюс ко всему, создать нечто большое, объемное в малом, - очень сложная, но оттого более интересная задача. Кроме того, мне очень приятно работать в этой труппе, где собрались очень талантливые и профессиональные артисты. Находиться с ними на одной сцене доставляет мне огромное удовольствие, а это дорогого стоит. Я работал во многих театрах и знаю, что бывает иначе. Что касается самого проекта, - хочется пожелать ему долгой жизни и новых номинаций на "Золотую маску". … о наградах Безусловно, должны быть какие-то критерии, по которым ты честно сможешь оценить себя и понять, насколько верно, по-настоящему или формально ты создаешь тот или иной образ. Благодаря этому, ты способен двигаться, не стоять на одном месте, развиваться, выбирать, от чего-то отказываться. В этом смысле награды, такие, например, как Национальная театральная премия "Золотая маска" (Игорь Балалаев был номинантом на соискание премии "Золотая маска" в категории "Актер музыкального театра" за роль Яшки-Буксира в оперетте "Белая акация" в 1997 году), очень важны, и, безусловно, приятны. Они показывают, что профессионалы думают о твоей работе. И конечно, мне интересно мнение коллег и мнение зрителей для меня важно в той же степени: коллеги видят кухню, а зрители - то, что ты создаешь на сцене. Реакция зрителей, как правило, очень четко показывает, удалось ли тебе создать искренний, правдивый, наполненный образ, или нет. …о "Кошках" В мюзикле "Кошки" передо мной поставлена очень сложная, на первый взгляд, задача: воплотить три совершенно разных образа в течение одного спектакля. Но на самом деле, для меня она сложна, с точки зрения техники, а не перевоплощения. Закулисная жизнь в этом спектакле чрезмерно активная. Порой, не успеваешь "выпрыгнуть" из одного костюма, как уже нужно бежать на сцену в совершенно ином. Плюс ко всему, - очень сложный грим, с которым я также столкнулся в первый раз в жизни. То, что касается образа, не особенно трудно, потому как у артиста есть своеобразные "подпорки": для каждого персонажа продуман свой рисунок, своя хореография, музыкальная партия, свой характер. Выполнив рисунок, в этом шоу ты создаешь 80\% роли. Но для меня важно, прежде всего, чтобы мои персонажи были живыми, а не кукольными, чтобы партнерам было интересно со мной играть. Это достаточно сложно, учитывая, что мы играем этот спектакль каждый день, но я к этому очень стремлюсь. Для меня эта работа - огромное испытание. Впрочем, ни для кого она не была легкой. И сейчас, уже находясь на сцене, во мне еще идет работа "на преодоление". Хотелось бы придать своим персонажам легкости. Трудно сказать, в чем заключается феномен этого мюзикла, позволяющий ему столько лет быть самым кассовым проектом и Бродвея, и West-End'а. Пока это, к сожалению, для меня такая же тайна, как и для вас. Меня в этом мюзикле привлекла, прежде всего, красота формы. Плюс, "Кошки" - это легенда, а все легендарное всегда интересно. И конечно, опять же, хотелось доказать себе, что я смогу это сделать. Доволен ли я результатом на сегодняшний день? Скажем так, я на верном пути… Совершенства ведь достичь не возможно, но путь к нему облагораживает. WOMAN.RU Это было еще до "Графа". "Для того чтобы наполнять форму мюзикла каким-то содержанием, нужен определенный воздух. Его я получаю, играя в драматическом театре." Вот именно! Понравилось его исполнение Митча в "Трамвае Желании" в МТЮЗе. Ну, а Граф - сочетание отличного вокала и драматической игры - просто великолепен! Даже не надеялась, что такие эмоции еще могу получить в театре. Браво Граф! Удачи! И надеюсь дальше будет еще лучше и сильнее!

Мэгги: Можно создать отдельную тему про Игоря

Леди И.: У И. Балалаева есть оф.сайт. http://balalaev.ru/ А здесь отдельную тему заводить нет смысла.

ласточка: Вчера в "Сто к одному" Монте-Кристовцы играли против КиЧевцев, если кто-то пропустил, на торрентах выложили запись. Из Монте-Кристо были Рулла, Балалаев, Маракулин, Постоленко и Маркелов.

Мэгги: Я только окончание передачи увидела. Спасибо за ссылку!

Леди И.: Приятно видеть, что спектакль ГМК немного меняется, не стоит на достигнутом:), добавляются какие-то вещи... Финал теперь сталь чуть-чуть позитивнее благодаря добавленной песне. Мне правда предыдущий вариант больше проник в душу, но все равно здорово, что спект. живет :).....

Леди И.: После очередного пребывания в Оперетте понимаешь насколько удобнее зал Моссовета:). Хороший сегодня был "Граф" . Великолепны И.Балалаев и А.Голубев без оговорок. М.Новиков с А.Маракулиным лучше звучат в дуэте(имхо). Жаль только, что не было Л.Руллы, но и Л.Светлова ничего. Бенедетто - В.Мичман чуть больше впечатляет, нежели А.Александрин. Только почему-то стоит А.Маракулину открыть рот, сразу прежняя симпатия затмевает все новые:))) Мерси, господин де Вильфор:)

Marie: Леди И. пишет: Великолепны И.Балалаев и А.Голубев А Голубеву хоть 1 цветочек подарили? У него накануне День Рождения был.

Леди И.: Маш, не помню . Цветов много было в последний раз. Надеюсь... . пс: И ведь была у меня мысль ему отдать букет,очень он здорово в воскр. играл , но Граф и Вильфор - сама понимаешь . Если бы ты предупредила меня за ранее о недавнем д.р., то я бы не колебалась между Вильфором и Бертуччо.

Леди И.:

Леди И.: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617453

Marie: Леди И, видела уже, спасибо. Почему все песни первого акта за Бертуччо поет Постоленко мне непонятно.

Леди И.: Marie пишет: Почему все песни первого акта за Бертуччо поет Постоленко мне непонятно. Да и Балалаев не все поет, что следовало ожидать:(

Marie: Леди И. пишет: Да и Балалаев не все поет, что следовало ожидать:( Ну Дыбский хотя бы второй граф, это неудивительно. Балалаев не является бесспорным любимцем публики, как Матвейчук, поэтому не могли только его оставить.

Леди И.: Marie пишет: Балалаев не является бесспорным любимцем публики, как Матвейчук, поэтому не могли только его оставить. г.... чаще пробивается:). Marie пишет: Ну Дыбский хотя бы второй граф Хорошо что не первый Впрочем против Дыбского ничего не имею, т.к. не видела в роли Графа. Диск просто похож на нарезку ГМК. И пиратские записи лучше, как не жаль.

Alegria: Пару фото и кусочек видео с поклонов 07.02.09 http://video.mail.ru/mail/alegria_88/9/11.html дала чистка компа)) качество фоток не ахти какое, но это лучшее на что был способен мой аппарат с бельэтажа.

Hyde: Леди И. пишет: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1617453 Народ,а отсюда кто-нибудь скачивал? и если да, то как?

Marie: Hyde, я оттуда часто качаю. Правда именно это я качала из другого места. Чтобы качать оттуда надо иметь какой-нибудь торрент-клиент. И зарегистрироваться. Регистрация по-моему не в любое время.

Hyde: Marie пишет: И зарегистрироваться. Регистрация по-моему не в любое время. да я зарегился, а вот как скачать-не пойму Marie , а можешь кинуть на диск,потом пересеклись бы?

Drakosha: Качать с Торрента - проще простого. :) Могу нарисовать графическое объяснение или выложить саму музыку куда-нибудь в более простое для скачивания место. Надь?

Hyde: Drakosha пишет: Могу нарисовать графическое объяснение или выложить саму музыку куда-нибудь в более простое для скачивания место. Надь? ага! Можно и то и другое!!!!! Официальную запись,да?

Drakosha: Канешна. :) С битрейтом 320. Тогда вечером всё сделаю, а то на работе как-то сим заниматься некошерно, да и музыка, опять же, дома.

Hyde: Drakosha пишет: Канешна. :) С битрейтом 320. Тогда вечером всё сделаю, а то на работе как-то сим заниматься некошерно, да и музыка, опять же, дома. Ок! буду очень признателен!

Hyde: Drakosha , мне б желательно,чтоб их можно было скачать или сразу все в архиве, или по отдельности треками

Drakosha: По отдельности треками я заливать убьюсь. :) Э... "или сразу все в архиве, или по отдельности треками" - а как ещё бывает?

Drakosha: Про торрент прекрасно и с картинками написано тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298 Чего повторяться-то?:) Суть такая: скачать торрент-файл с форума, открыть его торрент-клиентом и... ждать. А мюзикл - тут в архиве.

Hyde: Drakosha,спасибо большое! Скачал!

Drakosha: Да всегда пожалуйста. :)

Мэгги: Составы на апрель: 1 Апреля, 19.00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 4 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 4 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве Виктория Постоленко 5 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Мерседес уточняется Валентина в детстве уточняется 6 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Александр Бабенко Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 7 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 8 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 9 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве Виктория Постоленко 10 Апреля, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Александр Бабенко Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется 11 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Родион Романадзе Валентина в детстве Виктория Постоленко 12 Апреля, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бертуччо Александр Голубев Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве Даниил Химич Валентина в детстве уточняется 12 Апреля, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бертуччо Антон Дёров Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Бошан Владислав Кирюхин Гайде Диана Савельева Дух замка Иф / Альбер в детстве Мартун Варданян Валентина в детстве уточняется

Drakosha: Вот скачивают - и спасибо не говорят. :)

Мэгги: Drakosha пишет: от скачивают - и спасибо не говорят. :) Дракош, говорят-говорят!! От двух моих подруг и еще одного коллеги пламенное СПАСИБО!! Они не форумчане, но мюзиклы уважают, в том числе и Монте Кристо ))))

Marie: В новостях сайта МК:"4 апреля в 23 часа в эфире телеканала СТС будет показана видео-версия 22-й торжественной церемонии вручения Национальной кинематографической премии Ника, которая прошла 3 апреля в Театре оперетты. Соведущими церемонии стали солистки мюзикла "Монте-Кристо" Валерия Ланская и Анастасия Макеева. Номинанты, члены жюри и гости Ники оказались на балу у графа Монте-Кристо. Какие сенсации и сюрпризы преподнес этот прием, смотрите в эфире телеканала СТС!" Никто записать не сможет?

Мэгги: Marie, я после спектакля поздно вернулась, увы ((( Но, говорят, вроде ничего интересного особо и не было....

Мэгги: Просто шикарные фотографии со спектакля http://photofile.ru/users/wro-wro/115343922/

Мэгги: Антон Деров: 21 мая - 19:00, 22 мая - 19:00, 24 мая - 13:00 и 18:00, 26 мая - 19:00, 28 мая - 19:00, 30 мая - 13:00 Глеб Матвейчук в Монте Кристо: 22 мая -19-00,23 мая-13 00,24 мая-18 00,26 мая - 19 00,28 мая -19 00,30 мая -18 00,31 мая - 13 00.

Drakosha: Ну... Вот я вчера и посмотрела это феерическое шоу. Господи, спасибо тебе за Дыбского в составе - ибо он оказался не так страшен, как его малюют записи. Я просто вчера скачала диктофонную запись позавчерашнего спектакля и поняла, что любезного Балалаева за такую лажу повешу на первой попавшейся берёзе. Дыбский умудрился почти не налажать и так страшно сверкать лиловым глазом, что даже такая урезанная со всех сторон трактовка его персонажа впечатлила. Ланская приятно порадовала, исполнив многие арии лучше, чем на диске. Хотя, чтобы я не расслаблялась, они на пару с Дыбским умудрились исполнить "Я всегда к тебе иду", ответственно не попав ни в одну ноту. Правильно, а то б я решила, что я на постановке "Стейдж Энтертейнмент". А тут мне - хабась! - и всё понятно. :) Белявский порадовал исполнением шикарного гада и громким баритоном (звуковик на его ариях так громко выводил музыку, что начинали болеть уши - но в ином случае Белявский просто перекрикивал оркестровку). Правда, в вокальном запале он порой срывался на Квазимодо, но за его обаяние был мной прощён. Новиков был стабилен, хорошо поющ и неплохо исполняющ нулевую - стараниями автораов и режиссёра - роль. Как можно было из такого персонажа как Фернан сделать такую ни рыбу, ни мясо - понятия не имею. Второй кошмар моих ночей - Александрин - сделал всё, чтобы испортить свои партии. Тут тебе и мимо нот, и петуха пустим, и вообще... Но доставшаяся ему "Папа, мама" всё-таки слишком хороша, и, как Андрей ни стремился к "совершенству", мы с мужем радовались и подпевали. И тем не менее, мне очень понравился Александрин с точки зрения актёрской игры и бритой почти налысо головы. Все остальные - молодцы. Просто у них рольки такие, что особо выделять нечего. Ура, не было раскрученной безголосой харизматички Руллы - не люблю её хрипы и не понимаю, почему все считают, что у неё есть голос (к Гусевой пусть в дуэт идёт). Ногами не бейте, если она нравится - слушайте, но меня не заставляйте. А лучше всех - несомненно, тумбочка на ножках Дёров. Антошка вчера покорил и меня, и мужа своим вокалом - хотя что с меня взять-то, он меня всегда им покоряет. Муж впервые ознакомился с сим талантом и сообщил, что это - хорошо. Всё же голос Голубева, хоть убейте, не под эту роль. Дёров - умничка. И, блин, неожиданно! Мне понравилось! Понравился весь мюзикл целиком - хоть я и придиралась к мелочам, ржала над несостыковками и старательно пересказывала мужу книгу, ибо он не мог вникнуть в некоторые моменты, в мюзикле представленные в виде "галопом по европам". Там не слышно, в следующем сезоне МК продолжать будут? А то сейчас я второй раз не пойду уже, а в сентябре бы - весьма. PS. Муж сказал, что он осознал, что мюзиклы - это круто, и скоро я его таким образом на них подсажу... А у нас ещё "Нотр-Дам" на носу...

Мэгги: Drakosha пишет: Господи, спасибо тебе за Дыбского в составе - ибо он оказался не так страшен, как его малюют записи. Drakosha пишет: Ланская приятно порадовала, исполнив многие арии лучше, чем на диске. Дракош, значит, меня все-таки в 1 мой поход не глюкануло ))) Мне реально понравились вокально и Дыбский и Ланская!!! Просто даже не верилось своим ушам и глазам! Видать, не одна я такая ))))) А то все, блин, налетели, мол, как Дыбский и Ланская может понравится?! Я уже и сама начинала сомневаться! А ты, как спасение! Drakosha пишет: такого персонажа как Фернан сделать такую ни рыбу, ни мясо - понятия не имею. А ты посмотри на Матвейчука и резко поменяешь свое мнение, спорим? Drakosha пишет: Дёров - умничка. 100% Drakosha пишет: Там не слышно, в следующем сезоне МК продолжать будут? будут, будут

Drakosha: Мэгги пишет: А ты посмотри на Матвейчука и резко поменяешь свое мнение, спорим? Повешусь. Ибо из Матвейчука необразованная деревенщина-рыбак - как из Балалаева - Монте-Кристо из Александрина - певец. Чисто внешне. Я буду страдать и биться головой о стену.

Мэгги: Drakosha, а ты вот сходи, а потом поговорим

Drakosha: Не раньше сентября. :) А то у меня будет переизбыток новых мюзиклов в крови (опять же, напоминаю про "Нотр-Дам, который мной до сих пор ни разу не смотрен). ДА и муж ни разу (позор мне!) на "Суперзвезду" не свожен.

Мэгги: Drakosha, напиши мне в личку про Нотр. Что да где и как.

Drakosha: Да я и тут напишу, вдруг кому интересно. Я пойду вот на это: http://afishadkpodmoskovye.narod.ru/afisha.html (см. пятое число). А вообще, как я поняла, там тур по Подмосковью (например, точно знаю, что 4-го числа то же самое будет в Зеленограде).

Мэгги: Составы на июньский блок здесь http://www.alexanderduma.com/poster/jin/21-6-2009#sostav Г.Матвейчук: 18, 20, 21, 24, 27 июня А.Деров: 18, 20, 23, 24, 28 июня

Мэгги: с оф. сайта: Уважаемые зрители и поклонники! 25 июня будет проводиться съемка мюзикла «Монте-Кристо». Приглашаем вас принять участие в этом мероприятии. Если в этот день вы придете в театр оперетты с букетом цветов – у вас будет шанс попасть в зал бесплатно! Отдельно просим откликнуться группу поддержки в костюмах героев мюзикла. Для вас есть предложение, от которого вы не сможете отказаться! Ждем вашего письма на admin@alexanderduma.ru

Persian: То есть это всех, кто с букетом, бесплатно пустят ? Или кто понравится только?

Feliz: Я бы такой спектакль в топку и забыть как страшный сон. Если это появится на диске, то я тихо курю в сторонке. Состав как на подбор Новиков отстой полный. После Матвейчука смотреть и слушать невозможно. Ланская тоже после увиденной Макеевой не тянет. Деров - лучший. Сильнее Голубева. И не знаю, за что сейчас так все восхваляют Маракулина. Белявский ярче и сильнее. Про Постоленко и Руллу промолчу.

Марина: Подробный и вдумчивый анализ спектакля! О, как мы ждали, изнывая, именно его!!!! Коленопреклоненно благодарствую

Feliz: Ну уж извините, не умею и не хочу другими словами называть. Умейте воспринимать и такие эмоции. У меня других не было после спектакля. Даже отбило желание в 3 раз сходить.

Мэгги: Я была вчера на закрытии сезона, было просто мега-супер-гениально!! Позже напишу подробней )))) И снова бутлег со спекта http://narod.ru/disk/10378144000/mc20090628.rar.html БОЛЬШОЕ спасибо Большому Серому Слону ))))))) P.S. Фелиз, давайте жить дружно, быть корректней и не обижать никого

Мэгги: Итак, про закрытие сезона. Было огромное количество зрителей, партер - полностью забит, поэтому удалось сесть только в амфитеатре. Чуть позже выложу фоты, но хороших в этот раз мало, т.к. далеко от сцены сидели (((( По порядку. Тём, присоединяюсь, Балалаев сто раз бог! Боже мой, как этот артист может так перевоплощаться на сцене!! Из влюбчивого, молодого, жизнерадостного юноши в противоположного по энергетике героя, испытавшего такую трагедию в жизни, у которого остается только - разбитые сердце - судьба- жизнь. Балалаев за эти 2 часа спектакля просто проживает жизнь Эдмона. Поет нереально здорово. На его «Молчи душа» зал не дышал. А потом так взорвался аплодисментами и криками «Браво!», что показалось, что здание Оперетты пошатнулось от такого накала эмоций )))))) Вообщем, дифирамбы этому артисту можно петь бесконечно. Очень порадовала Лера Ланская. Мне везет на ее хорошее исполнение в Монте Кристо. До этого, последние разы я видела Макееву. Что хочу сказать, Лера пропевает партию лучше Насти. Фальши значительно меньше, да и голос выше и звонче. По драматургии Лера очень подтянулась. Мне все понравилось! Антон Деров, как всегда очень-очень хорош. Он яркий, интересный, важный персонаж на сцене. Даже мужчина, сидящий за нами, после арии с Антоном, громко попросил у своей спутницы с программкой «Посмотри, что за певец!». О, к слову «певец»… После спектакля, когда все выходили из зала одна дама разговаривала по телефону «Ой, я тут сейчас с такого концерта выхожу!!» ))))) Что можно сказать, значит, пели все реально, как профессиональные певцы ))) Жаль, что не было Глеба Матвейчука, конечно… Я к Новикову совершенно спокойно отношусь… Но вчера уж слишком громко он кричал… не пел, а именно кричал…. Просто хотелось уши закрыть чем-нибудь… Звуковикам, большой минус за такую подготовку микрофона. А во втором действии вроде пел, а вот вообще не играл. Все сцены - надул щеки.... и так и простоял в сторонке… то в одной, то в другой части (((( не гуддд… и не айс (((( Маракулин во втором действии, в начале напомнил Фроло, прям всплакнуть захотелось… Нахлынули воспоминания. А вообще просто замечательно отыграл все сцены. Особенно, последние … казалось, что Вильфор реально сходит с ума и безысходность толкает его на край жизни…. Про вокал не буду говорить, тут и так всем давно все известно ))))) Дэмкив был не в голосе. Лике и Мичману – поклон и браво! Прекрасно сложившийся дуэт! Асирян, просто вах! Впечатляющий выход! И конечно, поклон всем ребятам – танцорам!!! Вообщем, все было на высшем уровне! И поклонники подготовились на высшем уровне – огромный торт в белоснежной коробке, МОРЕ цветов (такого я давно не видела!) и буря аплодисментов и «Браво» на протяжении всего спектакля! P.S.Сорри, за скомканность поста, спешу.... на работе.....

Мэгги: Фотографии со спектакля http://photofile.ru/users/klere/3736620/?page=1 Хороших, правда, мало..... т.к. повторюсь - сидели далеко (( Сюда выложу более-менее удачные...

Hyde: прикольное выражение лица у Балалаева на первой фотке-типа "эй! кто там?"

Мэгги: Первый блок нового сезона пройдет с 2 по 13 сентября.

Мэгги: Составы на сентябрь! Состав*: 2 , 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян Дух замка Иф / Альбер в детстве уточняется Состав*: 3 , 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Диана Савельева 4 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян 5 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян 6 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Диана Савельева 8 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Александр Маркелов Гайде Карине Асирян 9 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 10 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Максим Новиков Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева 11 Сентября, 19:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 12 Сентября, 13:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Андрей Александрин Альбер Александр Постоленко Валентина Анна Гученкова Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева 12 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Игорь Балалаев Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Анастасия Макеева Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Андрей Александрин Альбер Денис Дэмкив Валентина Анна Гученкова Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 13 Сентября, 13:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Александр Голубев Бошан Владислав Кирюхин Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Андрей Белявский Бенедетто Вадим Мичман Альбер Денис Дэмкив Валентина Анастасия Гончар Эрмина Лика Рулла Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Карине Асирян 13 Сентября, 18:00 Эдмон Дантес Владимир Дыбский Бертуччо Антон Дёров Бошан Александр Бабенко Мерседес Валерия Ланская Фернан Глеб Матвейчук Вильфор Александр Маракулин Бенедетто Вадим Мичман Альбер Александр Постоленко Валентина Анастасия Гончар Эрмина Людмила Светлова Аббат Фариа Вячеслав Шляхтов Гайде Диана Савельева

Мэгги: Немного фотографий со вчерашнего вечернего спектакля. http://photofile.ru/users/klere/3762107/ Сразу скажу, увы, на фото нет Руллы, Александрина, Гученковой и Асирян... т.к. в ложе весь 2 акт сидела мадам и всех светила, кто вдруг доставал фототехнику

Мэгги: В целом про спектакль напишу пару слов. Очень понравился Александрин. Смена образа от хулигана и воришки до такого отчаявшегося в жизни и в своей судьбе молодого человека, вдруг увидевшего свет надежды и теплоты ))) Андрей просто умничка (и я это говорю?! ). ))))) Балалаеву очередное мерси и поклон за такую подачу материала на сцене. Если бы не Маракулин, то звание золотого голоса однозначно отдала бы ему. Макеева хорошо все пропела и отыграла. Даже иногда заигрывалась – поцелуи с Эдмоном были такими страстными, что мы с другом подумали «Глеба на них не хватает!» )))) шучу. Поняла, что Голубев и Новиков – не мой состав. Если бы не знала, как поет и играет Голубев, не поверила, что это он на сцене. Не, ну совсем как-то не туда и не о том… Первую песню вообще не вытянул. А по мизансценам – все одно и то же… За Антоном наблюдать интересно, а тут….. извините…. Тоже самое и про Новикова. Таких петухов надавал… бррр… Хотелось девочкам сказать, за что «браво» то кричите?!... И еще у Новикова идея фикс – кричать на сцене, а не петь. Это я уже поняла. Это отчетливо было видно в первом дуэте Маракулин-Новиков. Один – пел, второй кричал… Вообщем, больше не пойду. Буду ждать Глеба и Антона в составе. Гученкову люблю. Лика тоже была в голосе и в форме )))) Просто приятно посмотреть и послушать. Всем спасибо!

Мэгги: Появились составы на октябрь http://www.alexanderduma.com/poster Глеба и Антона много ))))) Глеб - 7, 8, 9, 10 (в 13.00), 11 (13.00 и 18.00), 13. Антон - 8, 10, 11 (18.00), 13, 15, 16, 18.

Мэгги: Диме Зайцеву - Ермаку хорошего ввода на роль Фернана. любим, ждемс!!! Красивый Фернан ))))

Мэгги: На оф.сайте появились составы на ноябрь. На 18-19 там по Фернанам пока нет инфы. Надеемся, что там будет Зайцев-Ермак ))))

Мэгги: http://www.alexanderduma.com/news/news_17112009 Новости В труппе «Монте-Кристо» новый артист! С ноябрьского блока роль Фернана в «Монте-Кристо» будут поочередно исполнять Максим Новиков, Глеб Матвейчук и Дмитрий Ермак. В среду, 18 ноября Дмитрий впервые выйдет на сцену Театра оперетты. Артист окончил актерский факультет Орловского университета искусств и за свою 10-летнюю карьеру успел сыграть большое количество ролей в родном театре «Свободное пространство». Самые яркие драматические роли – Эйлиф в «Мамаше Кураж» в постановке Бориса Цейтлина, рассказчик в «Трехгрошовой опере», главные роли в спектаклях по пьесам Славомира Мрожека «Бойня» и «Танго», а также роль Иуды в спектакле «Иисус Христос - суперзвезда». «В основном я играл положительных героев, и сейчас сыграть Фернана - человека, одержимого любовью – это определенная ступень для меня, как для любого артиста, - говорит Дмитрий, - Я очень рад, что выхожу на сцену в «Монте-Кристо» и надеюсь на теплый прием».

Marie: Кто-нибудь пошел сегодня на спектакль? Интересно впечатления узнать...

Drakosha: Вот чорт! Ну пишите, когда Димушка будет в составе, мне всё равно маму туда вести - да и муж не против будет, он хотел. Короче, мне, чтоб тумбочка (которая Дёров) и Ермак (который Зайцев). PS. Окончательно переименовался? Похвально, запоминается... А что с Орлом?

Мэгги: Marie пишет: Кто-нибудь пошел сегодня на спектакль? Интересно впечатления узнать... мы конечно пошли ))))) и конечно поддержали ))) Отзыв чуть позже напишу, все должно в голове отложиться. Дима был на очень хорошем уровне! Спел всё просто здорово и по драме отыграл всё на должном уровне. УРА, на сцене Монте Кристо появился новый ГЕРОЙ!!! Дракош, Дима будет сегодня в составе. Потом уже в декабре. С Орлом всё ок На оф.сайте театра СП он Зайцев-Ермак, в Москве уже Ермак ))) P.S. Мариш, удачно сходить тебе сегодня. Потом обязательно пиши впечатления!

Drakosha: То есть, будет совмещать приятное с полезным? Не, я или на декабрь рассчитываю, или даже на январь (у меня и так 22-го "Фома Опискин" и 26-го понятно что, лимит исчерпан :))..

Мэгги: Drakosha пишет: То есть, будет совмещать приятное с полезным? я надеюсь... Пока он и сам, думаю, не знает. Но ВСЕ надеются именно на такой исход событий!!! Декабрь-январь, ближе к делу! Сигнализируем!

kitten188: Мэгги,мне тоже тогда сообщите по возможности)))буду рада и с вами встретиться...а то вчера как-то мельком всё и мимо а спектакль вчера,как и игра Димы-БРАВО!!! Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!

Мэгги: kitten188, а ты была в Москве и на спектакле???

Мэгги: Такс, фотографии со 2 акта Монте Кристо, ввод Дмитрия Ермака на роль Фернана )))) Удалось заснять только во 2 акте. Здеся - http://photofile.ru/users/klere/3783261/?mode=xlarge

Рыбка Немо: Вау. Ваш Зайцев, вернее уже Ермак, какой красавец, однако. Такой счастливый после спектакля и такой довольный :) Да и заметно, что всколыхнул он творческую московскую молодежь, Мэгги, посмотри статистику, за несколько часов, после того, как ты разместила фото уже 1406 просмотров! Вот это аншлаг и популярность нового персонажа на Московской сцене. Что же. Браво! И успехов Диме Зайцеву-Ермаку.

kitten188: Светочка,была...и до сих пор пока что здесь... но это,как бы,небольшая тайна от некоторых людей))))но мне ОЧЕНЬ понравилось))) потом думала остаться тоже...к вам подойти и найтись...но всё же решила что не стоит этого делать.завтра увидимся обязательно

Drakosha: Димка красавец. :) У меня даже муж сегодня согласился в январе посетить повторно МК, уж на что он не любитель пересматривать. Уж больно я товарища З-Е рекламирую. :) Рыбка Немо пишет: Ваш Зайцев, вернее уже Ермак, какой красавец, однако Да не, он вживую обычный. Даже страшненький. Но, блин, харизматичный донельзя. Я лично после первых двух спетых им слов полюбила сего актёра по гроб жизни.

artax: 1-ый акт по просьбе заинтересованных лиц: первые поклоны

Мэгги: artax, СПАСИБО! Супер фотографии!!!! А видео получилось?

Мэгги:

Persian: А я иду в воскресенье на дневной!

Иная: Над этой страницей буклета Ермак посмеялся))

Иная: так, к слову

Доктор Лектор: А что там смешного?

Иная: а это вы у него спросите.

Доктор Лектор: Обязательно спрошу, сегодня же

Мэгги: Дмитрий Ермак ответит на вопросы в блоге на сайте мюзикла "Монте-Кристо" - http://www.alexanderduma.ru/blogi/19/

Мэгги: ВИДЕО БЛОГ Димы Зайцева-Ермака на сайте Монте-Кристо http://www.alexanderduma.com/blogi/19 В очередной раз убеждаюсь, какой же Дима все-таки интересный собеседник

Мэгги: Была на дневном спектакле в воскресенье. Состав просто нереальный и на 100% мой ))) Поняла, что безумно соскучилась по спектаклю и атмосфере небольшого праздника )) На сцене всё было ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо и складно. Хочу еще и в таком же составе Фотографии со спектакля здесь http://photofile.ru/users/klere/3828655/

nox: Света фотографии замечательные. Спасибо!

Мэгги: nox, пасиб )) Еще б научиться так обрабатывать фотографии, как ты

Мэгги: Отзыв Ирины Климовой о спектакле http://www.alexanderduma.com/review/irina_klimova Ирина Климова Я в восторге, блестящая постановка! "Браво!" всем, кто над ней работал: художникам, балетмейстеру. Балет вообще совершенно шикарный, выше всяких похвал. Артисты играют замечательно, чудесный вокал. Пока я смотрела, ни единого раза не отвлеклась от спектакля, ничто не нарушило мое зрительское состояние. А во время дуэта Эрмины и Бенедетто я плакала – так меня тронула эта сцена между мамой и сыном… У нас безумно талантливая страна, можно найти прекрасных артистов совершенно в любом жанре. Возможно, раньше просто не хватало технологий для создания проектов подобного масштаба – теперь вот они, пожалуйста.



полная версия страницы