Форум » Мир театра » Граф Монте-Кристо » Ответить

Граф Монте-Кристо

Мэгги: Информация с сайта mndp: С 1 по 12 октября премьерные показы мюзикла! Начало с 19-00, в субботу - в 18-00, в воскресенье - в 13-00 и 18-00. Предварительная продажа билетов в кассах театра с 11 августа.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Hyde: а где он будет идти?

Мэгги: В Московской Оперетте http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=634&_a=351&i_news=93

Мэгги: Информация от Афиши: "Граф Монте Кристо Мюзикл «Монте-Кристо» это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Автор: музыка Р. Игнатьева Режиссер: Либретто Ю. Кима Описание: Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. В основу этой постановки положено всемирно известное литературное произведение - роман Александра Дюма «Граф Монте Кристо». Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона." Сайт открыл предварительную продажу билетов, стоимость билета (включает услуги по резервированию и доставке ,отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности представления) ранжируется от 2200 до 6500р. *** МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА <МОНТЕ-КРИСТО>: БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ! 1 августа 2008 года в продажу поступили билеты на громкую премьеру грядущего театрального сезона - оригинальный российский мюзикл <Монте-Кристо>. Великое произведение Александра Дюма до сих пор не было поставлено в жанре мюзикла ни в одной стране, поэтому московская премьера, которая состоится 1 октября 2008 года, станет одновременно и мировой. Предыдущим мюзиклам, которые прошли с оглушительным успехом в театре Оперетты (<МЕТРО>, Notre Dame de Paris, <Ромео и Джульетта>), удалось завоевать сердца сотен тысяч зрителей. Среди них не только благодарные поклонники жанра, но и все ценители талантливых, качественных и зрелищных представлений. Продюсеры <Монте-Кристо> (Владимир Тартаковский, директор театра <Московская Оперетта> и Алексей Болонин) имеют колоссальный опыт в постановке музыкальных спектаклей. Наконец пришла пора применить его в собственном проекте, собрав воедино лучшие западные технологии и легендарные русские театральные традиции. Все это обещает зрителям стопроцентно качественное и поистине захватывающее зрелище. Вряд ли какое-либо другое произведение великого французского писателя, основанное на реальной истории молодого человека, который в результате предательства друга был на долгие годы заключен в тюрьму, настолько популярно во всём мире, как роман "Граф Монте-Кристо". Существует множество разнообразных экранизаций этого произведения, созданных в разные годы во всем мире. Графа Монте-Кристо сыграли великие Жан Маре, Ричард Чемберлен, Жерар Депардье, а в знаменитой советской экранизации произведения главную роль исполнил харизматичный Виктор Авилов. Либретто мюзикла написал популярный поэт, бард и драматург Юлий Ким (<12 стульев>, <Бумбараш>, <Собачье сердце>, <Формула любви>, мюзикл Notre Dame de Paris). Композитором выступил молодой талантливый дебютант большой сцены Роман Игнатьев, который так вдохновился идеей мюзикла, что буквально за месяц написал основную часть музыкального произведения. <Удивительно, что из этого крайне интересного и актуального даже в наше время романа до сих пор никто не создал ни музыкального, ни драматического спектакля, - говорит Владимир Тартаковский, - Нам удалось перевести сложную форму романа в увлекательное действие с необычайно сильной музыкой. И этот мюзикл не может не стать событием>. Общий бюджет постановки составил 100 000 000 рублей, из которых на дооснащение театра световым звуковым и проекционным оборудованием было потрачено 50 000 000 рублей. В результате, возможности постановочной группы существенно расширились, и теперь спектакль можно поставить в один ряд с самыми дорогостоящими и современными мировыми постановками. Трехэтапный кастинг с участием сотен талантливых актеров собрал команду настоящих профессионалов жанра. Их имена давно и хорошо известны зрителям: Лика Рулла, Игорь Балалаев, Александр Маракулин, Александр Постоленко, Владимир Дыбский, Андрей Александрин. Настоящим открытием для организаторов стали восходящие звезды телеэкрана актрисы Валерия Ланская (<Принцесса цирка> Первый канал, <Кадетство> СТС) и Анастасия Макеева (<И все-таки я люблю> Первый канал, <Сеть>, Первый канал, <Одна ночь любви>, СТС, <Продолжение следует>, ТВЦ). Девушки буквально сразили наповал команду постановщиков замечательным сочетанием вокальных данных и яркого драматического таланта, и были сразу же утверждены на главные роли. Валерия и Анастасия поочередно будут играть в спектакле возлюбленную главного героя Эдмона Дантеса - Мерседес. Всего в постановке будет занято 50 артистов. Спектакли будут демонстрироваться по традиционной для театра схеме - блоками по две недели в месяц. Ожидается, что <Монте-Кристо> за время его проката только в Москве смогут посмотреть около полумиллиона человек. Уже сегодня билеты на новую постановку можно приобрести в билетных агентствах www.parter.ru <http://www.parter.ru/> и www.kontramarka.ru <http://www.kontramarka.ru/> , а также в Городских театральных кассах МДТЗК. В кассах Театра Оперетты билеты появятся в продаже с 11 августа. Премьерные спектакли пройдут на сцене Театра <Московская Оперетта> с 1 по 12 октября 2008 года. Билеты от 500 до 5000 рублей.


nox: Ура, Маракулина наконец-то снова появляется возможность лицезреть и слушать.

Alegria: Здесь можно прослушать аудио http://vkontakte.ru/audio.php?gid=23460

Мэгги: Alegria, спасибо за ссылку! Понравилась ария "Прощай" Знать бы еще кто поет!

nox: Очень и очень достойно! Мне больше "Бал" понравился.

Леди И.: В октябре на ГМК кто-нибудь идет?

Hyde: Леди И. пишет: В октябре на ГМК кто-нибудь идет? я пойду,но наверно попозже,когда уляжется ажиотаж

Persian: А я бы сходила, да смущает цена, честно говоря... Ведь в ТО по-любому надо брать хорошие места (испытано РиДжевским опытом).

Леди И.: РиДжевским опытом- это в смысле за 300р. пересесть на вип? Хорошие, это по 4-5т.р. которые? Если бы еще составы знать....

Мэгги: Натали мне сегодня сказала, что можно по мин. цене купить, за 500 р. Только вот, думаю, на премьерные спектакли уже все выкупили...

Marie: У них кое-где проскакивает информация, что минимальные - по 300. Но не зная состава, идти не хочу. Если кто узнает, свистните?

Мэгги: Ведомости. Золотой Монте-Кристо «Монте-Кристо»; проект беспроигрышный. С таким багажом, как история Дюма, провалиться невозможно. Но и прорваться не получилось Анна Галайда Для Ведомостей 02.10.2008, Театр «Московская оперетта» давно приучил к тому, что он лучшая арендная площадка для проката западных мюзиклов отечественной сборки. Триумфальный успех «Метро», а потом «Нотр-Дама» и «Ромео и Джульетты» обрекли нас на бесконечный вал музыкального импорта, которым завалена теперь Москва. Но та же Оперетта стала испытательным полигоном для местных кадров в репертуаре театра уже несколько лет скромно по утрам идет собственная «Золушка». Дюма на сцене Романы Дюма так и просятся на сцену. Не случайно в мире был популярен балет «Три мушкетера», а не так давно Александр Чайковский написал на этот сюжет оперу. Как ни странно, у «Графа Монте-Кристо» не было удачной театральной судьбы, зато он победно шествовал по киноэкранам десятком экранизаций. Выбирая проект для показа творческих амбиций, театр вновь сделал удачный ход. Создавая роман о графе Монте-Кристо для ежедневных подвалов одной из парижских газет, в середине позапрошлого века Александр Дюма оказался одним из основателей массового искусства душераздирающие страсти не оставляют, кажется, ни одного из персонажей, герои и подлецы противостоят в каждом диалоге. Белое и черное, любовь и кровь в этой истории впаяны в оправу идиллических морских пейзажей, тюремных застенков, роскошных дворцов, умопомрачительных драгоценностей и нарядов, что делает «Монте-Кристо» одним из самых сценичных сюжетов. Все это в «Московской оперетте» представили с помощью современных развлекательных технологий. Взяв в художники Вячеслава Окунева, постановщики получили его фирменный стиль: блестящие золотом конструкции, имитирующие купольность дворцово-театрального поднебесья, апробированные уже в десятках других постановок, под парчу и бархат стилизованные длиннополые платья и колеты, в которые одеты эйфмановские балеты. На этого хореографа ориентировались Ирина Корнеева и Влад Ромеро в своих танцах, начиненных узнаваемыми силовыми поддержками с пола на уровень плеч партнеров, бросками партнерши с рук двух танцовщиков и рисунком «насекомой» ломаной пластики. Художник по свету Глеб Фильштинский, которого зовут практически в любой амбициозный проект, придал довольно монотонному зрелищу (режиссер Алина Чевик) гламурности, с которой в России ассоциируют жанр мюзикла. Правда, тексты мэтра Юлия Кима просты, как митинговые речевки, и идеально соответствуют музыке молодого Романа Игнатьева, которого, вероятно, растили на советской диете «Песен года». Совместными усилиями из романа Дюма, и без того не блещущего глубиной, они отжали три тонны любви - сюжет с одышкой переваливается от одной лирической арии к другой, за которыми тут же следует дуэт. Баритоны, тенора и сопрано с одинаковым усердием упражняются в излиянии чувств, но музыкально все их эмоции - на одно лицо. Однако энтузиазма зрителей, после каждого номера кричавших «браво», это не охладило. В России у этого жанра сформировалась своя аудитория. Она готова потреблять эту продукцию так же бесперебойно, как когда-то читали все новые «серии» Дюма.

Мэгги: В четверг побывали на спектакле. Состав такой: В.Дыбский, В.Ланская, А.Деров, М.Новиков, А.Белявский, В.Мичман, А.Постоленко, Д.Савельева. В целом все понравилось. И музыка, и костюмы, и декорации, и свет, и голоса, и игра актеров. Все очень качественно, красиво, на высшем уровне. На уровне Московского театра Оперетты. Единственное, нет какой-то начинки, харизмы МЮЗИКЛА. Этого понятия в общем виде. По мне так, "Монте Кристо", больше - хороший оперетный спектакль. Все в нем идеально... Но нет энергетики мюзикла.... то чего я испытывала всегда от "JCS", "Волос", "Метро", "Нотра" и т.д. Пока не могу понять, в чем причина... По касту: ВСЕ актеры очень понравились, каждый на своем месте. Дыбский. Ребят, я знала, что он в принципе, хорошо поет. Но, что на столько!!!! Такого вокала я не ожидала. Просто поклон. Такие сильные арии... Ланская - тоже прекрасно поет, как и Новиков, Белявский, Мичман, Постоленко.. просто все. Не к кому придраться. У Антона Дерова - красивый выход, хорошая ария. Кстати, из музыкального материала понравилась именно его партия (вторая ария) и партия Бенедетто. Они самые запоминающиеся. Ну, и ария про балл... Савельева, звезда, конечно. Вышла в спектакле на 10 минут буквально, но поразила просто всех. Кто пойдет на спектакль, напишите свое мнение, очень интересно сравнить впечатления А мы завтра на дневной спектакль, чтобы посмотреть другой состав Сделала несколько кадров, но удачных - мало.... http://photofile.ru/users/klere/3637201/

ласточка: Мэгги, спасибо за фотографии :) Я тоже была на спектакле, уже два раза: 3-его и вчеа. Мои впечатления тут и тут. Вот насчет Дыбского мы не сошлись :) Мне он как никогда не нравился, так и здесь не понравился. А вот Дерова очень хотелось бы посмотреть, очень жаль, что завтра не могу пойти :(

Мэгги: Ласточка, интересные отзывы у тебя Только и правда, в артистах мы не сошлись Ну, вкусы различны, это нормально : ))) Очень хочу на Балалаева посмотреть! И жалко, что завтра не будет Маракулина...

Иная: Ох, ну вот я прям всё больше и больше хочу туда уже скорей сходить!!!

Рыбка Немо: Мэгги, спасибо за компанию, на спектакле Мне тоже буквально все понравилось. Немного действо напомнило Нотр-Дам. Декорациями, танцами........ актерами Постоленко, правда, какой-то пустой здесь, не разыгрался еще, я так понимаю. Не думала, что мне мог понравится Дыбский. А -понравился! Деров -важный такой на сцене, ну, красавец бесспорно

ласточка: Мэгги пишет: Ну, вкусы различны, это нормально : ))) это точно :) Как другой состав сегодня? Со мной частично поделились мнениями, но хочется услышать еще впечатлений :)



полная версия страницы