Форум » Мир театра » о других спектаклях в театре Моссовета » Ответить

о других спектаклях в театре Моссовета

Леди И.: В театре имени Моссовета, помимо "Иисус Христос-суперзвезда" много других прекрасных спектаклей, идущих или шедших на сцене ранее. Поговорим о них.... Кто что видел, что зацепило, что стоит посмотреть... У кого какие спектакли в этом театре стали любимыми и почему?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Marie: breta пишет: Кстати, а спектакль "Без вины виноватые" будет???? Боюсь, что нет. Его перестали даже упоминать(

Янетта: девочки (и не только :)) скажите пожалуйста, а есть у кого-нить запись "Заповедника"? буду весьма признательна за диск или кассету. пожалуйста! очень нужно!!

Мэгги: Янок, у кого-то точно есть. Найдем, не волнуйсь! Я даже подозреваю у кого можно переписать


Янетта: спасибо-спасибо-спасибо!!!!! буду очень ждать и надеяться!

Sonja Fischer: Посетила я тут театр Моссовета. Почти два года не была. Но причина уважительная. Смотрела "Шум за сценой" Вопреки моим ожиданиям спектакль оказался не смешной. То есть не то , что бы вообще не смешной. Но менее смешной, чем мне запомнилось по предыдущей постановке, которая была еще с Арлазоровым. Помню, что тогда к антракту я просто изнемогала от смеха. Причем именно "изнемогала", сил смеяться уже не было и я выглядела скорее как персонаж из Маппет-шоу, молча открывала рот и качала головой. Понравилась пара Валюшкина-Смирнов (Дотти и Гарри). Правда, Смирнов начал нравится во втором акте. А Валюшкина вообще супер. Так трогательно. Такие полувзгляды, полуприкосновения, потом ревность, разрыв, любовь одним словом. Межулис тоже понравился. Только во втором акте он несколько реплик произнес прямо с Арлазоровской интонацией. Я аж вздрогнула. Очень не понравился молодой-артист-Сторожик (с). Никак не пойму, то ли у него всегда такое выражение лица, как будто он всем делает большое одолжение, что выходит на сцену, то ли я просто предвзято к нему отношусь. Ильин тогда мне очень понравился (ну он вообще лапочка). А молодой-артист-Сторожик (с) грубый какой-то. У одного именитого режиссера старой закалки был круглый небьющийся микрофон, которым он периодически кидался в актеров. Так вот почему-то мне показалось, что молодому-артисту-Сторожику (с) не хватало именно такого микрофона. Не понравилось, как выстроили роль помрежа. Сама Кондратьева мне нравится. И я конечно понимаю, что помреж по виду своей деятельности и коня на скаку и в горящюю избу, но не грубость красит помрежа. Да к тому же, извините меня, но помреж с сигаретой на сцене это вообще нонсенс. На сцене вообще курить запрещено, если это не необходимо по роли. Вторая картина смешная. Когда показано закулисье. Очень похоже. Мысленно приплюсовала к этой компании дуэт Яцко - Филиппенко из "Предбанника". Очень утомила голая попа Вики. Не знаю как мужской половине зала, но к концу спектакля я уже устала от лицезрения обнаженных ягодиц. Да и вообще весь спектакль как-то через пошлинку. Особенно убил эпизод когда молодой-артист-Сторожик (с) вышел с плакатом на котором было написано "F#ck". Что-то я сомневаюсь, что в предыдущей версии такой момент мог иметь место.

Харизматическая: Появилась информация о грядущих премьерах, которую, думаю, можно считать более или менее официальной.

Мэгги: Вчера снова посетила Ревизора пару слов. Храмова вообще что-то не понравилась, Волкова намного интереснее играет, ярче. Куда делись Олега очки? Вернуть! Ушла куда-то харизма.... Стал просто человеком из толпы... Гоша есть Гоша ))) Шутки на злобу дня - это его конек ))) Валюшкина и Яцко - Вообщем, все хорошо, в принципе.

Марина: Мэгги пишет: Куда делись Олега очки? Мэг, спасибо за рассказ. Думаю, либо ОК внял нашим с Людой прежним мольбам, либо посеял где-то очки. Если первое, то спасибо Олегу от меня лично. Но на этот спект я больше не ездок.

Мэгги: Марина пишет: Но на этот спект я больше не ездок. а я водила целую группу народу, в том числе племянницу... все хотят есчо вот такая молодежь сегодня испорченная ))))) Марина пишет: Думаю, либо ОК внял нашим с Людой прежним мольбам, либо посеял где-то очки. Если первое, то спасибо Олегу от меня лично. хм... тогда буду ждать, чтобы Олег внял и моим молитвам. Вы ж всё ровно не ездки на спект теперь пусть хоть мои глаза порадует ))))

Харизматическая: Сегодня я наконец дошла до "Ошибок одной ночи". Скажите, мне одной кажется, что главного героя зовут молодой Марлоу?! И если не одной, то что тогда делает в этой роли Валерий Сторожик, который, конечно, бесподобно выглядит для своих лет, но всё же? Что-то герой, который по всем признакам молодой недотёпа, у него получается каким-то великовозрастным недоумком.Вообще, все герои молодого поколения выглядят значительно старше положенного, но на остальных это не так бросается в глаза. Для доведения спектакля до логического абсурда стоит, пожалуй, стоит взять во второй состав на эту роль Евгения Петросяна. Тем более, в первом акте Сторожик периодически явно пытается его изобразить (получается довольно похоже, на твёрдую четвёрку, но не в кассу). Теперь о приятном. Очень понравилась Галина Боб, которая, правда, не очень-то умеет носить платья. Совершенно прекрасен Степан Старчиков, похожий на англичанина, вернее, типичное представление о нём, больше всех остальных актёров.

Мэгги: Леныч, не придирайсо )))) Вон у меня племяшка 18-ти летняя была на «Ошибках» как-то… и осталась в диком восторге от Сторожика )))) прям влюбилась ))) вот у нее было удивление, когда я обозначила его возраст )))

Харизматическая: Да даже фиг с ним, с возрастом, хотя когда из образа юного повесы на тебя глядят мудрые глаза ровесника дедушки Ленина (а дедушке Ленину было немногим за 50, на минуточку) - как-то не по себе Сторожик вообще, как я неоднократно замечала, товарищ в смысле органичности неравномерный, и его успехи на сцене зависят от количества выпавших осадков в Зимбабве, фазы лунного цикла и калорийности вчерашнего ужина

Мэгги: Замечу, что успехи на сцене от фазы лунного цикла и калорийности вчерашнего ужина зависят не только у Сторожика, а у большей части актеров. Мало найдешь стабильных во всех смыслах артистов

Харизматическая: Мэгги пишет: Замечу, что успехи на сцене от фазы лунного цикла и калорийности вчерашнего ужина зависят не только у Сторожика, а у большей части актеров Это да. Но вот мои посещения спектаклей с участием многоуважаемого Валерия Степановича последние несколько лет стабильно приходятся на не слишком удачную для него фазу Луны, так что могу быть пристрастна Кстати, у меня, благодаря сессии, появилось возможное объяснение плохой дикции Домогарова. Вам интересно?

Мэгги: Харизматическая пишет: Вам интересно? ессно!

Харизматическая: В общем, был в США такой режиссёр Элиа Казан (1909-2003), некоторое время даже числился вторым по значимости кинорежиссёром. В частности, снял "Трамвай "Желание" и "К востоку от рая", открыл для публики Марлона Брандо и Джеймса Дина. Именно он вместе с Ли Страсбергом открыл актёрскую школу, из которой вышли едва ли не все самые известные американские артисты. У этого самого Казана была теория актёрской выразительности, ответвившаяся от системы Станиславского, согласно которой артист не должен говорить слишком чётко, чтоб зритель следил за эмоцией, а не за текстом (посмотрите тот же "Трамвай" без перевода - Марлона Брандо очень сложно понять). В общем, Александр Юрьевич, видимо, глубоко законспирированный последователь американской версии теории Станиславского...

Мэгги:

Hyde: Харизматическая пишет: Элиа Казан может он к тому же родственник Казанчеева? Вот через Казанчеева наверно и познакомился Александр Юрич с этой системой американской

Харизматическая: Hyde пишет: может он к тому же родственник Казанчеева? А Домогаров и Казанчеев часто пересекались за кулисами? Если да, то кто знает... Правда, удивительно, что Казанчеев сам не поддался обаяию американской системы...

Елена: Вчера имела честь смотреть Фому Опискина в театре Моссовета. Ну... в целом спектакль великолепен! Мне понравиось необкновенно, даже сама удивилась. Раньше смотрела видеозапись спектакля, и он не произвел на меня впечатления, как, впрочем, часто бывает с телеверсиями. А "вживую" оказалось потрясающе интересно, местами смешно, местами грустно... как и должно быть :) Ну и по порядку. Во-первых, я была необыкновенно рада, что играл Бобровский - и, как всегда, кроме восторженных восклицаний, на его счет ничего сказать не могу. Совершенно потрясающий Егор Ильич получился, не такой ничтожно-жалкий, каким мне показался он в исполнении Стеблова (в видеоверсии), но удивительно убедительный и "живой"... Племянник тоже был хорош, что неудивительно :) Вообще, на одной сцене было собрано столько великолепных актеров, что глаза разбегались :) Было совершенно удивительно смотреть, как на сцене одновременно присутствовало такое количество персонажей, и каждый вроде бы вел свою линию, а в итоге получалась потрясающая и цельная картина. Вот серьезно, я могу сейчас о каждом актере, кто вчера играл, говорить только хорошее, все были великолепны!!! Ну, Юрский - просто нет слов, настолько убедителен в этой роли. Бобровского и Сторожика уже отметила :) Видоплясов-Межулис - потрясающий кадр, неизменно веселил зал, даже на поклонах ухитрился вызывать взрывы хохота. Генеральша-Кнушевицкая настолько убедительна, что даже страшно - напомнила мне свекровь :) Татьяна Ивановна-Тагина абсолютно неподражаема, прелесть :) Фалалей-Черкасов со своим Комаринским... Гаврила-Лебедев с французским... и все-все-все - супер. Спасибо Мизинчикову-Яременко - здорово сыграл, как всегда, впрочем. Интересно, сложно без слов практически просуществовать все первое действие на сцене, при этом ТАК играя?... Может, мне показалось, но постоянно притягивал внимание к себе... и это молча :) А уж во втором действии воистину "оторвался" - столько энергии иэмоций вложить в свои сцены!



полная версия страницы