Форум » Мир театра » Странная история.... » Ответить

Странная история....

Sonja Fischer: Вернулась домой и решила поделиться с вами своими впечатлениями. Конечно, рассказ мой получится немного дерганным и непоследовательным, но я надеюсь на ваше снисхождение. Читать следует с интонацией скорее прикольно-стебной, чем филосовски-размышлительной. Если честно, то я совершенно не была готова к такому действу. А главное с самого начала совершила позиционную ошибку отправившись аж на 15 ряд партера. А так как шла я на Бобровского, то с моей стороны сесть так далеко было просто непростительно и даже, я бы сказала, глупо. А с моим зрением вообще идиотством. Но я лучше о спектакле. Первые пятнадцать минут у меня было ощущение, что это похоже на "Игру". Музыка? Ритм? Рифма? Не могу сказать. Один аккорд, один акцент. И полное ощущение де-жавю. Очень понравилась танцевальная группа, особенно в сцене помолвки. С самого начала внимательно следила за Бобровским (да потому, что кроме него и домогарова все остальные мне не знакомы). У него всегда вид светского великомученника? Или (ну кому первое определение не понравилось) томно-аристократиский? Второе определение выдумала во втором акте, что бы поклонники АБ не обиделись. А почему плохо, что я далеко села? Потому что считаю, что на АБ можно смотреть только с близкого растояния. Иначе не видно всех нюансов. Всего того, что играют глаза, брови, щеки, лоб, подбородок и волосы. Иногда по-моему не зависимо от самого АБ. Немного резанули глаза белые листы в сцене Совета (не знаю, как правильно ее назвать, ну когда доктор Джекил просит о добровольце и ему отказывают). Все-таки позапрошлый век на дворе. Серая или желтовая бумага как-то привычнее в таких случаях смотрятся. Да, вот еще. О каше. Это я у АБ на сайте вычитала отрывок из какой-то рецензии. Поэтому морально себя на эту "кашу" и настраивала. И зря. За исключением пары первых арий в исполнении Домогарова, все было превосходно понятно. Ну и Александр видимо распелся постепенно (или я привыкла к его дикции) и дальше все тоже было хорошо. Кстати, была приятно удивлена его певческим талантом. Даже не ожидала. Респект. Сразу хочу оговориться. Я к Домогарову отношусь очень ровно. Есть - хорошо, нет - тоже хорошо. Будучи абсолютно покоренной его Нижинским, не смогла воспринять его в других спектаклях. В начале даже подумалось, что вот здорово было бы если бы эту роль играл Яцко. Но потом поняла, что ее должен играть классический любовник. Признанный секс-символ. Кстати о символах. Впечатил местный "ЧипэндДэйл" в сцене Кабаре. Интересно, а почему ни одна из девушек не села к Бобровскому на колени? Режиссерская задумка или пожелания актера? Безумно понравилась Климова, ну просто безумно!! Я к ней вообще относилась скорее негативно, чем позитивно. После "Петербургских тайн". А на сцене увидела ее впервые. Я покорена. Совершенно не поняла в какой момент волосы у Домогарова стали длинными. Или они с самого начала были длинными? Вот говорю же, что ничего не вижу. И вот эти перестановки стола (когда он его с круга перевозит) не очень понравились. Какие-то они механические. Не органические (во какое умное слово знаю). А еще сканер попадал на падугу. То ли падуга была ниже, то ли софит выше. Понравились Ратьков (а кстати, для непосвященных на какой слог правильно ударение?) и Кузнецнов. Про первого в антракте услышала что-то вроде "высокий и сиреневый". Правда пока кроме простого "понравились" ничего не могу написать. Надо еще присматриваться. Рядом со мной сидела, видимо, очень серьезная тетя и когда я откровенно смеялась (и громко) на стебные реплики, то она очень подозрительно на меня смотрела. Что впрочем не мешало мне наслаждаться действием. А вот аромат духов мешал. Ведь ощущение спектакля складывается из всех внешних раздражителей. Поэтому навернеое и садиться надо ближе, что бы вдыхать именно сценичекий аромат. Сценическую пыль, так сказать. У Климовой забарахлил микрофон и ей вынесли ручной. А когда перестал работать микрофон у Домогарова, то он его просто сорвал (кстати, только под конец поняла почему у него микрофон приклеен, а у остальных нет). Очень нервный получился жест, а я все сидела и думала, вот что он сейчас делает за кулисами. Топает ногами и ругается матом или спокойно дает переклеить микрофон. С неуверенностью ждала антракта. Договорились встретиться и познакомиться (да, меня на самом деле зовут Соня) с девчонками. Сначала даже решила не ходить к аквариуму. Ну думаю, решат, что не пришла. А надо сказать, что это в ине-те я сыплю остротами и афоризмами. В реальной жизни общение дается мне намного труднее. Стою как столб и глупо улыбаюсь. Скорее всего так было и в этот раз. Зато услышала пару "лестных" слов про Межулиса. Но постольку-поскольку, ни разу в жизни, я не стояла на служебке в качестве поклонницы, то не могу оценить "наездов" на Андрея. Хотя вру. Одни раз стояла. Ждала, правда, не местного актера. Андрея Соколова. После.... (так, где мой чемодан с программками) "Любовью не шутят". А вообще, если честно, совершенно поставил в тупик вопрос о моем любимом актере. Точнее даже формулировка была другая. Чья я поклонница. В общем-то ничья. Мне просто нравится театр, и некоторые актеры. "Иисус" следствие, а не причина. И вообще нихочу примыкать ни к каким группировкам. Хочу просто наслаждаться театром (пока есть такая возможность) На протяжении первой половины антракта, думала о том, как буду превозносить мастерство монтировщиков (кроме всего прочего). Очень красиво подняли декорацию костела (или как англиканские церкви называют?). Ровненько. А вот во втором акте лажанулись, опустили ниже, чем надо. Помреж не вовремя повеску выключил (или включил)? А еще свет зрительного зала. Наверное большая головная боль осветителей. Вообще не понятно почему в театре в зрительном зале лампы дневного света. А у одной сегодня не срабатывал стартер и она моргала. Не знаю кому как, а мне действует на нервы. В первом акте понравилась ария, которую пели на много голосов и но если честно, то я ничего не поняла кроме реплики "мужчины-фармацевта": "Что б он сдох". Но было очень красиво. Так что надеюсь, что вы поймете о чем я. Большие каминные спички в начале второго акта просто убили. Ну очень грубо смотрится. Очень понравилась сцена любви. Люси-Хайд. И Бобровский в финальных сценах. Когда он увидел, что Люси мертва, то прямо постарел на глазах. И момент, когда он не соглашается убить Джекила. Дважды респект. Ну и о поклонах. Цветов было много. Да... с такими тратами каждый день не походишь. А Домогарову сначала ничего не подарили (видимо просто не успели протянуть). А потом прямо завалили букетами. Ну, наверное и все. Хотя по ходу спектакля было гораздо больше мыслей. Жаль, что не все дошли до бумаги. В общем надо еще посмотреть. ЗЫ. Интересно, а Рушан Исмагилов и Дамир Исмагилов братья или однофамильцы?

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Харизматическая: Афина Мне тоже, но раз попросили - уж пожалуйста, аргументируйте просьбу

Леди И.: Люда Р. пишет: понравилась в "Крошке Цахес О, хорошая мысль, я еще не видела, надо выбраться обязательно. Мэгги пишет: а что актер просто нравится не может, без всяких подробностей? Но ведь интересно в чем мнения совпадают, в чем расходятся. А потом, что значит просто нравится, такого не бывает в отношении актеров и актрис. Что-то "зацепить" должно. Имхо. Афина пишет: так петь не умеете Пост Афины не мне, пардон, но просто невозможно не заметить, некоторые "ноты" у И.Климовой в ИХС - невыносимо дикие. И выглядят уже как издевательство с ее стороны над зрителями и партнерами. Имхо. При том, что образ ее Магдалины мне голбоко симпатичен. В ДиХ Ирина хороша во всем и в игре и в исполнении арий. Имхо.

Харизматическая: Леди И. пишет: просто невозможно не заметить, некоторые "ноты" у И.Климовой в ИХС - невыносимо дикие. Ну, раз Афина говорит - значит, возможно


Мэгги: И снова - миру-миру! Я сегодня уже 3 раз об этом пишу. Что такое???

Рыбка Немо: Леди И. пишет: некоторые "ноты" у И.Климовой в ИХС - невыносимо дикие. А может она просто не слышит своего голоса? Ведь звук на сцене у актера очень отличается от того, что слышит зритель.

Леди И.: Рыбка Немо пишет: А может она просто не слышит своего голоса? Может . Не мешало бы со стороны- в плеере послушать свой голос в ИХС, как звучит! Вернее отдельные моменты

Мэгги: Леди И. пишет: Не мешало бы со стороны- в плеере послушать свой голос в ИХС, как звучит! Вернее отдельные моменты Ирина, как мне кажется, очень занятый человек, поэтому найти где скачать, что скачать или попросить кому-то записать - это для нее тааак далеко...... Хотя, в интервью она упомянула про "лопающиеся лампочки" Значит, читает интернет

Люда Р.: Вчера у Домогарова ни разу не отрубился микрофон, ура-ура . Самая моя любимая ария в его исполнении – которая идет после превращения Хайда обратно в Джекила в присутствии Аттерсона, прямо обожаю и слушаю, не дыша. Люси была Гусева. Не нравится мне Катин голос, хоть убей. По-моему, даже хуже стал, какой-то звук «народный». Не представляю, что она выдаст в роли Магдалины. А играет хорошо и выглядит супер. Александр Алексеевич Аттерсон слегонца навернулся на лестнице, когда шел к задушенной Люси. Хотя, в общем, с небольшой натяжкой можно подумать, что он от расстройства на ногах не удержался. Оба епископа – Бутенко и Адоскин – нравятся мне одинаково, каждый по-своему. Бутенко, естественно, более резвый мужчина-епископ. Только непонятно, почему такой полный сил ходок по девочкам так легко позволяет себя убить. Руки ему Хайд привязал, но ноги-то свободны! Или ему сан не позволяет ногами драться? Непротивление злу насилием и все такое… С Адоскиным все ясно – божий одуван, но Бутенко-то мог бы хоть для виду побрыкаться. И еще очень уж они оба явно шеи подставляют, чтобы Домогарову удобнее было ленту накидывать. А в этот раз Дом даже не свел ленту у шеи епископа, так что получилось, что тот просто от страха умер .

Sonja Fischer: Люда Р. А ты считаешь, что ходоки ногами сильны? Мне всегда казалось, что кое-чем другим. А это кое-что другое может и не доставало до Хайда, что бы его ударить.

Люда Р.: Не ногами, конечно, но их обычно жизненная энергия переполняет. А значит, обязаны бороться до конца (победного или жизни). Так что меня удивляет такая внезапная бутенкина вялость

Sonja Fischer: Люда Р. пишет: внезапная бутенкина вялость Вся сила на девушек ушла, Хайду ничего не досталось

Hyde: вчера было что-то много "косяков" в спекте,чисто технических-сначала задник не поднялся перед сценой,когда Люси приходит к Джекилу за спиртом (ну чтоб он ей спину им помазал ), и Домогарову пришлось выныривать из-под задника, потом вдруг захромал Ратьков (статую ему что ли на ногу уронили при перестановке??) и потом весь спект ходил с тросточкой-так и казалось,что он сейчас скажет:"Я старый солдат и не знаю слов любви" но доиграл спект,за что ему огромный респект!

Мэгги: Александер всё без изменений? В смысле с дикцией...

Леди И.: Иногда его чуть лучше понятно иногда хуже, но изменений к лучшему нет Спасибо в основном Ирине Климовой за спектакль. Вчера она пела тише обычного, но она прекрасна в этой роли. Бобровский с Кузнецовым как всегда все ок, даже Волкова ничего . Нормально стала играть, имхо.

Hyde: Леди И. пишет: Спасибо в основном Ирине Климовой за спектакль. Вчера она пела тише обычного, но она прекрасна в этой роли. да уж действительно спасибо за то,что пела тише обычного а Домогарова я вчера отлично понимал (почти как в рекламе про Coldrex )

Мэгги: Копирую сюда пост от Master с мюзикалс.ру Собственно, идея возникла года три или четыре назад (а может и пять), уж и не вспомню точно, когда я познакомился с записью Complete Work. Тогда возникла идея перевести некоторые номера вперемежку с прочими моими мюзикловыми переводами. Потом прочие переводы отошли в сторону, а "Джекилл и Хайд" остался как самостоятельный проект. Было переведено полное либретто и сделана своя версия, что вполне в традиции этого мюзикла (все его постановки и записи отличаются структурой, деталями сюжета и набором номеров). К постановке он изначально не планировался, разве что рассматривались варианты любительской краткосрочной постановки, но все это закончилось на стадии переговоров. Либретто и тексты несколько раз переписывались, так что к концу работы были переведены почти все номера, когда-либо задействованные в этом мюзикле, и из них сформирован окончательный вариант, адаптированный к аудиоверсии. Запись демо так же предполагалась с самого начала, и вероятно, она станет завершением проекта. Этакий mp3 альбом, который может быть полностью или частично, в зависимости от интереса публики, будет опубликован в сети. Проект полностью некоммерческий. Все, кто когда-либо работал над ним и работает сейчас - делают это на безвозмездной основе. На данный момент идет запись того, что мы уже готовы записать. В качестве пробного шара опубликована запись трека "Опасная игра", пока на сайте исполнительницы, но может быть со временем у проекта появится свой ресурс (мой сайт с текстом перевода восстанавливаться не будет). Очень интересны любые мнения, вопросы, предложения, пожелания. http://lifestar.narod.ru/dangerous_game.mp3 "Опасная игра" Люси - Наталья Ластухина Хайд - Алексей Кречет "Подать мужчин" (Люси - Наталья Ластухина) http://lifestar.narod.ru/bring_on_the_men.mp3

Drakosha: Ну, от и я дошла до Джекила... Ну, что вам сказать... Всё-таки три часа мюзикла - по крайней мере, такого - это даже для меня перебор. Иногда тупо хотелось встать в тоске и уйти. Что странно, после выхода из театра наступила "лёгкая эйфория" (угу-угу) и нахлынули эмоции. Может, так и задумано? Убило начало первого акта - до сцены в кабаре все ходили по сцене, как дохлые мухи. Кузнецов, стуча молотком по столу, делал это так аккуратно и тихо, да и говорил в полголоса, как будто боялся разбудить остальных. Я сравнивала свою запись с тем аудио, которое выкладывали ранее - мда... Зато к "Красной крысе" раскочегарились, наверное, Ратьков так на них подействовал - он изначально счастлив донельзя был. Оценила Домогарова. Понравился. Хотя сцена противостояния - ключевая - выглядела сииильно смазанно (вероятно из-за статики - всё время в кресле сидеть, это да, скажу я вам...). Бобровский ходил эдаким Пилатом в сцене беседы с Христом, периодически переходя на "Лишь смерть, лишь смерть!" (моя мама всё боялась, что в следующей сцене он такими темпами в зелёной мантии выйдет). Хотя Бобровскому можно всё, что это я. Наконец-то посмотрела на Шульца - тут ему меняться не с кем было, так что он от меня не сбежал. :) Неплох, угу. Сенченко бог, тут всё ясно. Тётеньки из совета тоже хороши (только жалко за мою любимую Bring on the Man, уж сильно хороша она была в оригинале). Голобородько я всегда любила. А он ещё и поёт - как-никак, но поёт. Плюс ему за это. Эмма-Волкова... Ну незнаааююю... Ну, походила по сцене девочка с надписью на лице: "Я - хорошая дефачка, а щас я ещё и спою!" Как-то никак - если б вместо неё экран поставили и картинку транслировали, я бы разницу не ощутила. Но была сцена дуэта с Гусевой - вот это было хорошо. Фу-фу-фу, не люблю Гусеву. Я это всегда говорила - и повторю ещё столько же раз. Во-первых, ну не достаёт человек. Высоко ему. Во-вторых, у неё проблемы с интонированием - любая спетая ей нота кажется фальшивой. В-третьих, я не поверила её персонажу (вру, один раз было - в сцене с белым бельём и Хайдом). В начале не хватило развязности, в конце - лиричности. Правы тут были люди - не жалко, когда её убивают. Хорош Кузнецов, да. Я всегда любила актёров, которые могут просто молча ходить по сцене - но так, чтобы за ними следило ползала, забыв про действие. Ну, и вокал, бесспорно. Очень хорош Ратьков, хоть и похож на молодого Межулиса. По крайней мере, он стал фаворитом моего мужа на этот вечер (хочет, зараза, песню про фасад себе на телефон поставить:)). И - наконец-то! Божественен Адоскин! К моей радости его убили первым - отомстили за все мои мучения пилатского плана. Но как он играет, товарищи! Всё же актёр он шикарный - я бы даже сказала, актёрище. Вот этому дядьке я радовалась всё то время, пока он был на сцене. В общем, резюмирую. Долго. Тяжело. Некоторые арии я бы на фиг выкинула - сюжета не добавляют, а время отнимают. Очень интересно наблюдать за залом - 10 минут все дремлют, потом что-то случается по сюжету - раз! - все проснулись, увлечённо смотрят на сцену. Зато по прошествию времени (причём, началось всё через 5 минут после закрытия занавеса, то бишь, задвижения ворот) накатывает такая радость, что я вообще ходила на сиё чудо... Ни разу такого не было. Ну, и если учесть, что мой муж впервые в жизни был в театре (вот так родители занимаются воспитанием современной молодёжи!), не уснул (хотя поначалу честно пытался), не заныл и не ушёл в антракте... Вспомните, что 3 часа и мюзикл - это показатель. А потом я весь оставшийся вечер слушала восторженные отзывы о "Джекиле", актёрах, атмосфере театра... Сама в шоке была - честно. Говорит, ещё хочет сходить (не на Джекила, а в принципе). В общем, второй раз я пока идти не готова, но первый удовлетворил. PS. Найду человека, который сказал Гусевой и Майкову, что она умеет петь - уши пообрываю! Нет, я понимаю, что она умница и красавица, но зачем так публику-то мучать?!

Синий робот: Как бы мне узнать кто завтра Люси играет ?...

Марина: Синий робот пишет: Как бы мне узнать кто завтра Люси играет ?... Климова

Синий робот: Марина Спасибо !



полная версия страницы